Бомбардировщик нового поколения

редактировать

Бомбардировщик нового поколения
NextGenBomber.jpg
Boeing / Lockheed Martin Концепт «бомбардировщика 2018» image
Проект дляStealth бомбардировщика
ВыпущенВВС США
РезультатОтменен
Программы-предшественникиБомбардировщик 2037
Программы-последователиLong Range Strike Bomber

Бомбардировщик следующего поколения (NGB ; неофициально называемый Бомбардировщик 2018 ) был программой по разработке нового средний бомбардировщик для ВВС США. Первоначально планировалось, что NGB войдет в строй примерно в 2018 году в качестве малозаметного, дозвукового бомбардировщика средней дальности и средней полезной нагрузки, чтобы дополнить и, возможно, в ограниченной степени, заменить стареющий бомбардировочный парк ВВС США (B-52 Stratofortress и B-1 Lancer ). Программа NGB была заменена программой Long Range Strike Bomber (LRS-B) тяжелый бомбардировщик.

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Бомбардировщик 2018
    • 1.2 Переход к LRS-B
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешняя ссылки
Разработка

Бомбардировщик 2018

В июне 2003 года Jane's Defense Weekly сообщил о продолжающихся исследованиях в Канцелярии министра обороны и ВВС США Штаб ВВС для подготовки к запуску новой ударной системы дальнего действия, которая не обязательно должна быть самолетом (обсуждаются другие варианты, включая сверхвысокоскоростные боеприпасы ), которая могла бы развить технологии в Период 2012-2015 годов для перехода в программу развития.

Потопление бывшего военного корабля США «Скенектади» в ходе испытания во время операции «Результирующая ярость» в 2004 году продемонстрировало, что тяжелые бомбардировщики могут успешно поражать морские цели. самостоятельно. Это привело к потребности в новом бомбардировщике, который мог бы выжить в условиях современной обороны. В 2004–2006 годах ВВС США Воздушное боевое командование изучало альтернативы новому самолету-бомбардировщику, чтобы пополнить текущий парк бомбардировщиков, который в настоящее время состоит в основном из планеров эпохи 1970-х годов, с целью иметь полностью работоспособный самолет на авиалайнерах. к 2018 году. Некоторые предполагали, что бомбардировщик следующего поколения может быть гиперзвуковым и беспилотным. Однако они были прекращены, когда генерал-майор ВВС США, глава отдела планов и программ ACC, заявил, что имеющиеся технологии указывают на наличие пилотируемого дозвукового бомбардировщика на мероприятии, спонсируемом Ассоциацией ВВС в мае 2007 года. Позже он заявил, что пилотируемый дозвуковой бомбардировщик обеспечивает «наилучшее соотношение цены и качества» для достижения требуемой дальности и грузоподъемности к 2018 году. Ожидалось, что бомбардировщик 2018 года будет служить промежуточным звеном до более совершенного бомбардировщика «2037 «поступил на вооружение.

В обзоре Quadrennial Defense Review (QDR) за 2006 г. ВВС США было рекомендовано к 2018 г. разработать новую систему высокоточных ударов с большой дальности. топовые характеристики низкой наблюдаемости с возможностью часами слоняться по полю боя и реагировать на угрозы по мере их появления. Генерал-майор Дэвид Э. Клэри, заместитель командующего ACC, резюмировал это, сказав, что новый бомбардировщик «проникнет и устоит». Еще одной проблемой для нового бомбардировщика было размещение крылатых ракет. B-52 - единственный самолет, который в настоящее время находится на вооружении ВВС, который по договору о сокращении стратегических ядерных вооружений может быть вооружен ядерными крылатыми ракетами. Большое внимание было уделено оперативной готовности и гибкости. В 2006 году программа предполагала, что прототип сможет летать уже в 2009 году. В сентябре 2007 года несколько генералов ВВС подчеркнули, что они по-прежнему планируют разместить бомбардировщик к 2018 году. Чтобы уложиться в сжатые сроки, ВВС первоначально будет использовать базовую модель, а затем усовершенствует свои возможности.

25 января 2008 г. Boeing и Lockheed Martin объявили о соглашении начать совместные усилия по разработке новый стратегический бомбардировщик ВВС США, планируется, что он будет поставлен на вооружение к 2018 году. Эта совместная работа по программе дальнего удара будет включать в себя работы в области усовершенствованных датчиков и будущих средств радиоэлектронной борьбы решения, в том числе усовершенствования в области сетевого управления сражениями, управления и контроля, а также моделирования и экспериментов виртуальных боевых действий. Согласно их совместному соглашению, Boeing, поставщик № 2 для Пентагона, будет основным подрядчиком с долей около 60%, а Lockheed Martin, крупнейший в мире подрядчик оборонной промышленности, будет иметь около 40% доли, согласно источникам, знакомым с планы компаний. Northrop Grumman, еще один крупный оборонный подрядчик, получил в 2008 году финансирование в размере 2 миллиардов долларов на «ограниченные программы» - также называемые программами для черных - для демонстратора, который мог летать в 2010 году.

Ожидалось, что в конце 2009 года ВВС объявят о своих точных требованиях к новому бомбардировщику, который будет эксплуатироваться к 2018 году. В мае 2009 года в своих показаниях перед Конгрессом министр обороны США Роберт Гейтс упомянул, что Пентагон рассматривает возможность создания беспилотного самолета. самолет для роли бомбардировщика нового поколения.

Переход на LRS-B

В апреле 2009 года министр обороны Гейтс объявил об отсрочке проекта бомбардировщика нового поколения, из-за чего он дата 2018. Это было вызвано не только бюджетными соображениями, но и соображениями договора о ядерном оружии. 19 мая 2009 года начальник штаба ВВС генерал Нортон Шварц сказал, что в бюджете на 2010 год ВВС США сосредоточили свое внимание на «дальнем ударе, а не на бомбардировщике нового поколения», и настаивайте на этом в QDR. В июне 2009 года двум командам, работающим над предложениями НГБ, было сказано «закрыть магазин». 1 марта 2010 г. компания Boeing сообщила, что совместный проект с Lockheed Martin был приостановлен, а 24 июня 2010 г. генерал-лейтенант Филип М. Бридлав заявил, что термин "бомбардировщик следующего поколения" не используется и ВВС работали над «семейством» дальнего удара, которое будет использовать возможности таких систем, как F-35 и F-22, чтобы сделать более доступным и универсальным бомбардировщиком. завершить свои миссии.

13 сентября 2010 г. США Министр ВВС Майкл Донли сказал, что дальний удар будет продолжаться с осторожностью, используя проверенные технологии, и что план, который будет представлен вместе с бюджетом на 2012 год, может потребовать либо ракеты, либо самолет. Бомбардировщик должен быть ядерным, но не сертифицирован для использования в ядерных целях. 24 февраля 2012 года министр ВВС Майкл Донли объявил, что идет конкурс с целевой доставкой в ​​середине 2020-х годов. 27 октября 2015 года Northrop Grumman получила контракт на создание нового бомбардировщика.

Дизайн

Целями проектирования на январь 2011 года были:

В статье Northrop Grumman от августа 2008 г. выявил следующие тенденции и требования:

  • количество аэродромов, доступных для использования американцами, сократилось со времен холодной войны.
  • Враждебные крылатые и баллистические ракеты могут закрыть несколько доступных аэродромов.
  • Меньше истребителей. будут доступны для сопровождения бомбардировщиков.
  • Усовершенствованные истребители и ракеты земля-воздух предоставляются потенциально враждебным государствам.
  • Нынешние бомбардировочные силы ВВС США малы и в значительной степени устарели.
См. Также
  • Портал авиации

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эра

Связанные списки

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте