Newtown Tram Depot

редактировать

Newtown Tram Depot
Location
LocationKing Street, Newtown
Координаты33 ° 53'54 "S 151 ° 10'51" E / 33,8982829 ° S 151,1807431 ° E / -33,8982829; 151.1807431 Координаты : 33 ° 53'54 ″ ю.ш. 151 ° 10'51 ″ в.д. / 33,8982829 ° ю.ш. 151.1807431 ° в.д. / -33,8982829; 151.1807431
Характеристики
ОператорыТрамваи Нового Южного Уэльса
ТипЭлектрические
История
Открыт1 апреля 1900 г.
Закрыто28 сентября 1957 г.

Трамвайное депо Ньютауна - бывшее трамвайное депо, внесенное в список культурного наследия, на Кинг-стрит, Ньютаун, Город Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Входил в сеть сиднейского трамвая. Трамвайное депо и железнодорожная станция Ньютауна были совместно внесены в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранившиеся особенности
    • 2.1 Сарай для трамвая (1899)
    • 2.2 Трамвайные отделения (1900)
    • 2.3 Зона главного трамвайного пути (1899)
    • 2.4 Второй трамвайный двор (1899)
  • 3 Дизайн
  • 4 Наследие листинг
  • 5 Галерея
  • 6 Источники
    • 6.1 Атрибуция
  • 7 Внешние ссылки
История

Трамвайное депо Ньютауна открылось 1 апреля 1900 года рядом с железнодорожной станцией Ньютауна на Кинг-стрит, Ньютаун. Первоначально она предоставляла трамваи на линиях Глеб-Пойнт, Кентербери, Эрлвуд и Саммер-Хилл. Он закрылся 28 сентября 1957 года.

Это старейшее оставшееся трамвайное депо в Сиднее, сохранившееся в первоначальном виде.

В нем находились:

  • Трамвайный склад (1899 г.), с его собственным отличительным парапетом дизайном
  • Управлением движения трамвая (1900 г.), дополнительный этаж около 1914 г.
  • Зона главного трамвайного пути (1899 г.), серия из 16 трамвайных путей, отходящих от двух путей на Кинг-стрит, удалена
  • Вторичный трамвайный двор (1899), снесено

Имущество было передано из Департамента государственного транспорта Нового Южного Уэльса в Департамент железных дорог штата Новый Южный Уэльс Департамент железных дорог в 1960 году, и в депо было уничтожено путевое полотно и трамвайное оборудование. Впоследствии участок использовался по-разному для стоянки автобусов, частной аренды и железнодорожного транспорта, но в настоящее время пустует. В течение многих лет он подвергался зонированию дорог.

Депо находится рядом с железнодорожной станцией Ньютаун. Часть привокзальной площади депо была реконструирована и открыта для посещения в 2012 году в рамках модернизации станции. Эта область теперь действует как вход в вестибюль станции. Главное здание депо остается заброшенным.

Сохранившиеся особенности

Сарай для хранения трамвая (1899 г.)

По сути, это большая одноэтажная структура с большим внутренним пространством для хранения, окруженная с севера и юга небольшими одиночными этажные пристройки. Конструкция представляет собой несущую облицовочную кирпичную кладку английского типа с прикрепленными опорами ко всем четырем фасадам, открытый конец теперь поддерживается стальными стойками RSJ и заполнен гофрированными стальными вертикальными листами на стальных каркасах. Северный и южный кирпич фронтоны ограждают железную пилообразную конструкцию крыши и имеют ряд больших круглых вентиляционных отверстий, окаймленных полихроматической кирпичной кладкой.

Вентиляционные отверстия, окружающие внутреннюю конструкцию крыши, снабжены деревянными решетками, в то время как смежные полностью открыты. Окна на юго-западную часть фасада, в районе конвертерной, обычно имеют стальной каркас с цементной штукатуркой. Основная крыша сделана из гофрированной стали, а световые люки - из оригинального армированного стеклом стального остекления, за исключением случаев, когда крыша была повреждена огнем.

Пристройки, где они сохранились почти в первоначальном виде, построены из лицевой кирпичной кладки в Flemish Bond с деревянными окнами. Крыши облицованы неглазурованной терракотовой плиткой по марсельскому образцу, как правило, в шатровой форме. Внешняя отделка включает использование кирпичей специального профиля для придания изящности нижнему краю под окном или элегантного скотии нижнему краю упора.

Внутреннее пространство основных пространств сформировано железом каркасная пилообразная кровля, опирающаяся на четыре аркады из чугунных круглых колонн. В самом северном ряду большая часть колонн заменена на сварные стальные стойки RSJ. Окружающие стены облицованы крашенной кирпичной кладкой. Клепаные рамы состоят из элементов кровли с легким каркасом, охватывающих решетчатые балки, скрепленные скобами с коротких стоек над вершинами основных колонн. Полы в основном из железобетона или чего-то подобного, с длинной автомобильной рампой в западной части в центре. На значительных площадях отсутствует кровля (общая закрытая территория бывшей аккумуляторной и конвертерной помещений без крыши).

Бывшая аккумуляторная (в юго-восточном углу)

Построена и отделена кирпичными стенами от крыши для аккумуляторная в 1914 году в составе системы, связанной с установленной большой подстанцией. Кровельный материал теперь полностью удален.

Бывшая конвертерная (в юго-восточном углу)

Построена в 1914 году как подстанция, занимающая то же место, что и предыдущая небольшая подстанция. Все оборудование демонтировано, за исключением мостового крана грузоподъемностью 6 тонн, который остается на своем пути. Сохранился прочный фундамент для роторных преобразователей и железобетонный черновой пол. Кровельный материал теперь полностью удален.

Бывшая столовая (в юго-восточном углу)

Построенная вскоре после открытия трамвайного депо в 1900 году, она остается в значительной степени нетронутой, так как единственная комната, в которую попадает рейс лестница.

Удобства для персонала Комната и коридор (в юго-восточный угол)

Построен в начале 20 века для дополнения первоначальной столовой. В этой зоне полностью сняты потолки.

Туалетное крыло (на северном возвышении)

Построено как оригинальные туалеты для персонала, теперь частично снесенные, без крыши и доступа из трамвая сарай застроены кирпичом.

Электротехнические магазины (на северной возвышенности)

Первоначально построены как магазины и офисы, но теперь в основном снесены.

Трамвайные отделения (1900)

Первоначально построены в 1900 году. как трамвайные отделения с пристроенными туалетами в стиле периода Федерации, только одноэтажные. В ок. 1914 г. аналогичным образом надстроили еще один этаж для дополнительных служебных помещений. Здание построено из английской кирпичной кладки с шатровой крышей, облицованной марсельской терракотовой плиткой. Двустворчатые окна с деревянным каркасом и терракотовый тент с деревянными скобками сохранились на уровне первого этажа, а веранда первого этажа была удалена. Пристроенный туалетный блок имеет многоэтажную крышу за кирпичными парапетами. Веранда к северу от здания 1900 года имеет открытый бетонный настил на кирпичном основании; деревянная веранда снесена. Одноэтажные офисы на западе были первоначально построены ок. 1905 как офисы из кирпичной кладки Фламандского Бонда с красным «натирающим» кирпичом вуссуаром над окнами и дверями. Здание сейчас полузаброшенное, так как была снята крыша.

Все офисы на первом этаже теперь используются как складские помещения. В них деревянные полы, окрашенные кирпичные стены (которые изначально были оштукатурены) и гипсовый потолок с нетронутыми оригинальными карнизами. Лестничный холл в восточном конце был первоначально частью офисов, но переоборудован в 1914 году, чтобы обеспечить доступ на первый этаж. Деревянная лестница с оригинальной обшитой доской стеной на первом этаже, ведущей в старую кладовую. Открытый проход к востоку от лестницы представляет собой проложенный бетонным покрытием доступ к пристроенному кирпичному туалетному блоку, к которому ведет стальная лестница. В офисах на первом этаже деревянные полы, окрашенные кирпичные стены (которые изначально были оштукатурены) и гипсовый потолок с сохранившимися оригинальными карнизами. В каждой из комнат есть оригинальный камин. Самая восточная комната была преобразована в ванную комнату с плиточным полом и душевой.

Зона трамвайных путей (1899)

Эта большая открытая площадка была образована в 1899 году из 16 человек. трамвайные пути отходят от двух путей на Кинг-стрит. Теперь частично заасфальтирован, и это свидетельствует о том, что большая часть оригинальных трамвайных путей остается особенно заметной на северной границе с железнодорожной линией. Граничная стена на железнодорожном Лейн является частью 1918 институт железнодорожного строительства (ныне снесенной), а другая граница кирпичной стены оригинальный подпорной стенки. Основная канализационная линия, соединяющая станцию, проходит в направлении с севера на юг от платформы станции через участок к Железнодорожному переулку.

Вторичный трамвайный двор (1899)

Это двор немного меньшего размера. ведет от Энджел-стрит, где позже находится здание железнодорожного сигнала и связи, но сейчас практически пустует. В эту зону можно попасть через сетчатые ворота с улицы. В нем могут быть фундаменты ряда зданий, которые когда-то были на этом месте, включая станцию ​​морга, конюшни и кузницу. Он также находился на северном фасаде трамвайного депо с удобствами и магазинами электротоваров.

Дизайн

Конструктивные особенности, в том числе:

  • 16 гусениц
  • Простой передний парапет
  • Ориентация крыши на восток
Список наследия

Бывшее трамвайное депо Ньютауна имеет государственное историческое значение, поскольку оно стало неотъемлемой частью электрификации трамвайной системы Нового Южного Уэльса, которая началась в 1899 году. Второй из трамвайных депо, построенных для обслуживания нового парка электрических трамваев в зданиях, отражает высокий уровень приверженности правительства обеспечению услуг системы общественного электрического транспорта для пригородов Сиднея в начале 20-го века.

Площадка трамвайного депо и его здания являются типичной компоновкой трамвайного депо, построенного как часть трамвайной системы Нового Южного Уэльса. Большой трамвайный навес и связанные с ним трамвайные конторы служат примером общего архитектурного стиля трамвайных зданий Нового Южного Уэльса, построенных во время и сразу после Федерации. Он считается редким, поскольку это одно из немногих сохранившихся трамвайных зданий Нового Южного Уэльса, и оно является самым старым в своем первоначальном виде.

Трамвайное депо Ньютауна было внесено в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 г. при соблюдении следующих критериев.

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Построенный для обслуживания нового парка электрических трамваев, Бывшее трамвайное депо в Ньютауне имеет государственно-историческое значение, поскольку оно связано с заменой паровых трамваев на электрические тяговые в Сиднее в 1899 году. Открытое в 1900 году трамвайное депо было вторым построенным трамвайным депо в Новом Южном Уэльсе и вместе с прилегающей к нему железной дорогой Ньютаун. Вокзал в конце 1890-х годов символизировал появление интегрированной системы пригородного транспорта для Сиднея.

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Сарай для трамвая в бывшем трамвайном депо в Ньютауне представляет собой привлекательное здание значительных размеров, хорошо известное в сообществе и хорошо просматриваемое с железнодорожной линии, станции Ньютаун и Эрскинвилл-роуд. Общая архитектура трамвайных зданий того времени, примером которой является Ньютаун, описывается в общих чертах, как стиль Федерации, примером которого является главное здание и прилегающие к нему трамвайные отделения.

Это место имеет сильную или особую ассоциацию с конкретным община или культурная группа в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может внести свой вклад в чувство места местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества.

Это место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Основываясь на существующих документальных свидетельствах, на месте бывшего трамвайного депо могут быть археологические останки, которые могут способствовать дальнейшему пониманию условия жизни и труда начала 20 века в районе Ньютауна. Это место и открытые дворы также потенциально могут предоставить информацию, касающуюся истории трамвая и производства электроэнергии начала 20 века.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Бывшее трамвайное депо в Ньютауне - одно из немногих таких зданий трамвайной системы Нового Южного Уэльса, сохранившееся в Сиднее, и является самым старым в своем первоначальном виде.

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных места / окружающая среда в Новом Южном Уэльсе.

Площадка и здания бывшего трамвайного депо Ньютауна являются типичными для трамвайной системы Нового Южного Уэльса. Как правило, они отражают высокий уровень приверженности правительства обеспечению общественного электрического транспорта пригородов Сиднея в начале 20-го века.

Галерея
Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Ньютауна и бывшего трамвайного депо Ньютауна, номер записи 1213 в реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Office of Environment and Heritage 2018 под лицензией CC-BY 4.0 , по состоянию на 13 октября 2018 г.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Newtown Tram Депо на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте