Маршрут округа 26 | |
---|---|
Дорога Порт-Кент – Хопкинтон | |
Карта северо-восточный Нью-Йорк, Нью-Йорк 99 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается округом Франклин | |
Длина | 19,14 мили (30,80 км) |
Существовал | 1930 - 26 сентября 1994 |
Основные перекрестки | |
Вест-Энд | Нью-Йорк 30 в Дуэйн |
Ист-Энд | Нью-Йорк 3 в Франклин |
Местоположение | |
Округа | Франклин |
Система автомагистралей | |
Маршруты графства в Нью-Йорке |
Маршрут округа 26 в Округ Франклин, Нью-Йорк - это бывшее шоссе штата Нью-Йорк 99 (NY 99 ) шоссе штата. Западный конечный пункт маршрута находился на пересечении с NY 30 в Duane. Его восточная конечная остановка находилась на стыке с Нью-Йорк 3 рядом с сообществом Франклин в Меррилсвилле. Нью-Йорк 99 был известен как Дорога Порт-Кент – Хопкинтон и содержался округом Франклин. Маршрут ранее был обозначен совместно с маршрутом штата. Узкий извилистый маршрут проходил через изолированные и густо заросшие лесом районы парка Адирондак.
Маршрут Нью-Йорка 99 изначально был частью магистрали Порт-Кент и Хопкинтон, 19-го века платная дорога, которая начиналась в городе Хопкинтон и проходила через центральную часть округа Франклин по пути к деревушке в Порт-Кент на берегу Озеро Шамплейн. Часть магистрали между Duane Center и Merrillsville была обозначена как NY 99 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. Он оставался неизменным до 26 сентября 1994 года, когда обозначение NY 99 было снято с шоссе.
Нью-Йорк 99 начинался на пересечении с Нью-Йорком 30 к западу от деревушки Дуэйн-центра в городе Дуэйн. Маршрут направлялся на восток как Port Kent – Hopkinton Turnpike, проходя через небольшое поселение Duane Center, прежде чем войти в изолированную лесную зону округа Франклин и парка Адирондак. На линии города Франклина, Нью-Йорк 99 изгибался на юго-восток, примерно параллельно ручью Хэтч, когда он поднимался на северо-восточную часть Лысой горы. Миновав вершину горы, маршрут продолжался дальше, петляя на юг вдоль ручья Хэтч к небольшому озеру, известному как Утиный пруд.
Мимо Утиного пруда, маршрут повернул на юго-восток, проходя мимо нескольких небольших прудов. и переход под старым железнодорожным уклоном, когда он пролегал у подножия ряда пиков, известных как Горы озера Лун. Нью-Йорк 99 продолжал следовать по хребту к северо-западному краю озера Лун, где он повернул на северо-восток и бежал вдоль северного и восточного берегов озера к деревушке озера Лун на его юго-восточной оконечности. Нью-Йорк 99 проходил в основном с северо-запада на юго-восток через небольшую общину на берегу озера, прежде чем снова войти в другой малоразвитый район города Франклин. Шоссе шло на юго-восток, пересекая северную ветвь реки Саранак и проходя через в значительной степени неразвитый район Меррилсвилля, прежде чем закончиться на пересечении с Нью-Йорк 3.
18 апреля 1829 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий начать строительство на Port Kent and Hopkinton Turnpike, платная дорога, которая должна была начинаться в городе Хопкинтон и заканчиваться в деревушке в Порт-Кент. на западном берегу озера Шамплейн. Строительство началось позже в том же году и было завершено в 1832 году. Автострада протяженностью 75 миль (121 км) открылась в 1833 году. Магистраль действовала всего пять лет, прежде чем она была ликвидирована 30 марта 1838 года, когда техническое обслуживание шоссе было перенесено. городам, внутри которых она бежала. 19-мильный (31 км) сегмент магистрали между NY 10 около Duane деревушки Duane Center и NY 3 около Франклин деревня Меррилсвилль была обозначена как Нью-Йорк 99 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930 года.
Хотя Нью-Йорк 99 был обозначен как шоссе штата, техническое обслуживание на маршруте выполнялось Округ Франклин, обозначивший проезжую часть как CR 26. Весь Нью-Йорк 99 изначально был гравийной дорогой ; однако большая часть дороги была вымощена в начале 1970-х за счет государственных средств, предоставленных сенатором штата Нью-Йорк Рональдом Стаффордом из Платтсбурга. Вскоре после этого была заасфальтирована западная и восточная части дороги; однако дорога осталась немощеной в районе озера Лун - озера недалеко от середины маршрута - даже несмотря на то, что вся дорога была покрыта гравием. В результате состояние грунтового участка ухудшилось, и 26 сентября 1994 г. обозначение NY 99 было снято с проезжей части.
CR 26 продолжал ухудшаться с тех пор, пройдя одну 9 миль (14 км)., сегмент ограниченного обслуживания, в котором наблюдается наибольший износ. Этот участок, расположенный на полпути между Нью-Йорком 30 и Нью-Йорком 3, стал усеян выбоинами и чрезвычайно узким из-за эрозии обочин шоссе. В середине 2009 года жители Лун-Лейк обратились в округ с ходатайством о ремонте всего CR 26 и постоянном обслуживании шоссе, ссылаясь на региональное значение дороги как на сквозной маршрут для пассажиров, следующих в и из деревня Мэлоун.
Весь маршрут проходил в Округ Франклин.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дуэйн | 0,00 | 0,00 | Нью-Йорк 30 | Западная конечная остановка | |
Франклин | 19,14 | 30,80 | Нью-Йорк 3 | Восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 99. |