Комиссия по преступности Нового Южного Уэльса | |
---|---|
Обычное название | Комиссия по преступности Нового Южного Уэльса |
Аббревиатура | NSWCC |
Обзор агентства | |
Образовано | 20 января 1986 г. |
Предыдущее агентство |
|
Сотрудники | 150 |
Годовой бюджет | 23000000 долларов |
Юрисдикционная структура | |
Операционная юрисдикция | Новый Южный Уэльс, Австралия |
Учредительные документы |
|
Операционная структура | |
Штаб-квартира | 453 - 463 Кент-Стрит, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Ответственный министр | |
Сотрудник агентства |
|
Подразделения | 5
|
Веб-сайт | |
http://www.crimecommission.nsw.gov.au |
Комиссия по преступности Нового Южного Уэльса является государственной корпорацией правительства правительства Нового Южного Уэльса. Он учрежден Законом о Комиссии по преступности 2012 года, целью которого является сокращение числа организованной преступности и других серьезных преступлений в штате Новый Южный Уэльс, Австралия..
В последние годы Комиссия также приняла хартию помощи в расследовании преступлений, связанных с терроризмом. Однако это стало предметом разногласий после различных обвинений в отношении тайных операций, секретности и отсутствия определенной ответственности, а также осуждения помощника директора за серьезную преступную деятельность. В августе 2011 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что в Комиссию по преступлениям штата Новый Южный Уэльс будет проведена специальная комиссия по расследованию. Возглавляемое отставным Верховным судом судьей Дэвидом Паттеном, расследование передало свой отчет правительству 30 ноября 2011 года. Его выводы были обнародованы. Он не обнаружил никаких доказательств неправомерного поведения или нарушения правил, кроме доказательств заместителя директора, арест и осуждение которого не могли бы быть осуществлены без следственной работы Комиссии по преступности.
Комиссия была первоначально создана под названием Государственная комиссия по преступлениям, связанным с наркотиками, в соответствии с Законом о государственной комиссии по борьбе с наркотиками 1985 года, законопроект о котором был внесен на рассмотрение тогда премьер-министром штата, Невиллом Враном после периода основополагающих Королевских комиссий, включая Королевскую комиссию Вудворда (1977–1979) и Королевскую комиссию Костигана (1980–1984) по незаконному обороту наркотиков, организованная преступность и уклонение от уплаты налогов.
Первоначально Комиссия состояла из председателя и двух других членов. Первым председателем Государственной комиссии по преступлениям, связанным с наркотиками (SDCC), был судья Джон Ллойд-Джонс, который был заменен всего через четыре недели после того, как юридическое сообщество выступило против принципа председательства судебного должностного лица над следственным органом. Ричард Джоб, QC сменил Ллойда-Джонса на посту председателя, а SDCC возглавлял Джоб вместе с Барри Торли, бывшим судьей, и отставным вице-адмиралом Дэвидом Личем.
название Комиссии и ее статут были изменены в 1990 году. В том же году был принят Закон 1990 года о незаконном обороте наркотиков (гражданское судопроизводство) (позже переименованный в Закон 1990 года о возвращении преступных активов), который возложил на Комиссию право возбуждать судебные дела с целью конфискации доходы от преступной деятельности.
Филип Брэдли был назначен членом в 1989 году и стал председателем в 1993 году. В 1996 году должность председателя была упразднена и заменена должностью комиссара. Брэдли был первым комиссаром.
Комиссия зарекомендовала себя как успешное агентство по уголовным расследованиям и разведке и успешное агентство по конфискации преступных активов.
В период, предшествующий выборам штата в 2011 году, комиссия была предметом нескольких обвинений в отношении ее деятельности. Эти утверждения не подтвердились.
В феврале 2011 года Комиссия по неподкупности полиции (PIC) приняла решение провести публичное расследование NSWCC в рамках расследования PIC, которое проводилось с 2008 года. расследования, проведенные КВС, касались того, как Комиссия по преступности Нового Южного Уэльса управляла своими полномочиями по конфискации активов. Расследование PIC показало, что комиссия и адвокаты, действующие в интересах предполагаемых и осужденных преступников, оговаривали судебные издержки, иногда в чрезвычайно короткие сроки. Комиссия по преступности передала дело в Верховный суд. Комиссия добивалась отмены (на основании юридической ошибки КВС) решения ОСВ от февраля 2011 года о проведении публичных слушаний, и Верховный суд согласился и отменил это решение. Комиссия также стремилась сузить рамки слушаний PIC, и Верховный суд вынес такое постановление, хотя это сужение было не таким большим, как того требовала Комиссия по преступности. Споры расширились, поскольку комиссию обвинили в подрыве свободы слова, требуя записи и телефоны от журналистов Fairfax. Поскольку дело все еще находится на рассмотрении суда, 6 мая 2011 года правительство Нового Южного Уэльса продлило назначение Брэдли еще на шесть месяцев. В мае 2011 года, после того как суд отменил февральское решение КВС, Комиссия по неподкупности полиции приняла новое решение о проведении публичного расследования того, действовала ли Комиссия по преступности вне законов, регулирующих конфискацию преступных доходов, и злоупотребляла ли она некоторыми
11 августа 2011 года, после пятимесячного судебного разбирательства, присяжные Верховного суда штата Новый Южный Уэльс признали бывшего помощника NSWCC Директор Марк Станден виновен в сговоре с целью импорта и поставки 300 кг (660 фунтов) псевдоэфедрина, химического вещества, которое может производить «лед» на сумму 60 миллионов австралийских долларов или кристаллический метамфетамин. Он также был признан виновным в извращении отправления правосудия. За 30 лет карьеры Станден стал заметным участником предполагаемой борьбы с организованной преступностью в Новом Южном Уэльсе, которому доверяли министры и комиссары полиции, ранее он работал в Федеральной полиции Австралии (AFP) и Таможенная служба Австралии. Он был арестован агентством AFP 2 июня 2008 года после интенсивного наблюдения и расследования, проведенного совместно с Комиссией по преступности. Вынося приговор 8 декабря 2011 года, судья Брюс Джеймс заявил, что Стэнден не проявил раскаяния во время уголовного разбирательства, и приговорил его к максимальному сроку заключения в 22 года. Стенден может иметь право на досрочное освобождение по условно-досрочному освобождению до 1 июня 2024 года.
Стенден обжаловал свой приговор и приговор по шести причинам. Его апелляция была отклонена 13 августа 2015 года.
В тот же день, когда Стэнден был осужден, правительство Нового Южного Уэльса объявило, что специальная комиссия по расследованию будет проведена по делам NSWCC.. Передавая свой отчет правительству Нового Южного Уэльса 30 ноября 2011 года, было сообщено, что специальный комиссар, судья Верховного суда в отставке Дэвид Паттен, рекомендовал радикальные изменения в NSWCC, включая его структуру управления, законодательство, управление информаторами, рассмотрение жалоб, аудит и надзор. Позднее парламент Нового Южного Уэльса принял Закон о Комиссии по преступности 2012 года.
Функции Комиссии выполняются ее комиссаром, двумя помощниками комиссара и персоналом.
Наблюдение за Комиссией осуществляет Комитет по управлению преступностью Нового Южного Уэльса, в состав которого входят:
Комиссия по преступности Нового Южного Уэльса тесно сотрудничает с полицией штата Новый Южный Уэльс.