Станция Союза Нового Орлеана | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирская станция | |||||||||||||||
Вид открытки, c. 1900 | |||||||||||||||
Управляется | Центральная железная дорога Иллинойса | ||||||||||||||
Линия (и) | Центральный Иллинойс, Южный Тихий океан, Язу и долина Миссисипи | ||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||
Следы | 4 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыт | 1 июня 1892 г. (1892-06-01) | ||||||||||||||
Закрыт | 8 января 1954 (1954-01-08) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Станция Союза Нового Орлеана была железнодорожной станцией в Новом Орлеане, Луизиане. Он был спроектирован Луи Х. Салливаном для Центральной железной дороги Иллинойса и открыт 1 июня 1892 года. Он был расположен на Саут-Рампарт-стрит, напротив нынешней Новой Пассажирский терминал «Орлеан Юнион».
Станция использовалась главным образом Центральной железной дорогой штата Иллинойс в качестве конечной остановки для ее главной линии из Чикаго, включая знаменитую Panama Limited. Однако он также обслуживал ряд других линий, в том числе Southern Pacific Railroad и Sunset Limited. Yazoo and Mississippi Valley Railroad, дочерняя компания IC, использовала станцию для поездов из Миссисипи. Поезда Missouri Pacific (линия побережья Мексиканского залива) из Хьюстона использовали эту станцию, хотя другие поезда Missouri Pacific использовали станцию TP. До того, как был построен мост Хьюи П. Лонг, «Сансет» и другие поезда южной части Тихого океана прибыли на станцию на пароме из Эйвондейла. К 1940-м годам в общей сложности 13 пассажирских поездов прибывали и отправлялись со станции ежедневно.
Станция New Orleans Union Station была единственной железнодорожной станцией, созданной Луи Салливаном. Он был построен в знаменитом стиле «чикагской школы» архитектора и украшен его культовым орнаментом. Главный чертежник Адлера и Салливана Фрэнк Ллойд Райт принимал участие в заключительной работе под руководством Салливана. Union Station представлял собой трехэтажное сооружение с шатровой крышей с куполом, включая офисные помещения и зоны ожидания, с широким портиком с центральными колоннами и арочными проходами на каждом конце входа.
Новый Орлеан во времена при строительстве станции было несколько других железнодорожных станций, включая станцию Texas Pacific - Missouri Pacific Railway на Благовещенской улице между улицами Мельпомена и Талия; Железная дорога Луизианы и Арканзаса - Южная железная дорога Канзас-Сити Станция на С. Рэмпарт-стрит, 705; Южный вокзал на Канал-стрит, 1125 и вокзал Луисвилля и Нэшвилла, на Канал-стрит, недалеко от реки Миссисипи.
Станция была снесена в 1954 году и заменена нынешним пассажирским терминалом Нового Орлеана, который объединял междугородные железнодорожные перевозки.
Union Depot New Orleans Postcard Wagons Южно-Тихоокеанская железная дорога в Новом ОрлеанеНа Викискладе есть медиафайлы, связанные с New Orleans Union Station. |