Станция Союза Нового Орлеана

редактировать
Станция Союза Нового Орлеана
Пассажирская станция
OldUnionStationNOLA.jpg Вид открытки, c. 1900
УправляетсяЦентральная железная дорога Иллинойса
Линия (и)Центральный Иллинойс, Южный Тихий океан, Язу и долина Миссисипи
Платформы2
Следы4
История
Открыт1 июня 1892 г. (1892-06-01)
Закрыт8 января 1954 (1954-01-08)
Услуги
Предшествующая станцияЦентральная железная дорога Иллинойса Следующая станция
Конечная остановкаОсновная линияв направлении Чикаго
Язу и железная дорога долины Миссисипи Основная линияв направлении Мемфис

Станция Союза Нового Орлеана была железнодорожной станцией в Новом Орлеане, Луизиане. Он был спроектирован Луи Х. Салливаном для Центральной железной дороги Иллинойса и открыт 1 июня 1892 года. Он был расположен на Саут-Рампарт-стрит, напротив нынешней Новой Пассажирский терминал «Орлеан Юнион».

Станция использовалась главным образом Центральной железной дорогой штата Иллинойс в качестве конечной остановки для ее главной линии из Чикаго, включая знаменитую Panama Limited. Однако он также обслуживал ряд других линий, в том числе Southern Pacific Railroad и Sunset Limited. Yazoo and Mississippi Valley Railroad, дочерняя компания IC, использовала станцию ​​для поездов из Миссисипи. Поезда Missouri Pacific (линия побережья Мексиканского залива) из Хьюстона использовали эту станцию, хотя другие поезда Missouri Pacific использовали станцию ​​TP. До того, как был построен мост Хьюи П. Лонг, «Сансет» и другие поезда южной части Тихого океана прибыли на станцию ​​на пароме из Эйвондейла. К 1940-м годам в общей сложности 13 пассажирских поездов прибывали и отправлялись со станции ежедневно.

Станция New Orleans Union Station была единственной железнодорожной станцией, созданной Луи Салливаном. Он был построен в знаменитом стиле «чикагской школы» архитектора и украшен его культовым орнаментом. Главный чертежник Адлера и Салливана Фрэнк Ллойд Райт принимал участие в заключительной работе под руководством Салливана. Union Station представлял собой трехэтажное сооружение с шатровой крышей с куполом, включая офисные помещения и зоны ожидания, с широким портиком с центральными колоннами и арочными проходами на каждом конце входа.

Новый Орлеан во времена при строительстве станции было несколько других железнодорожных станций, включая станцию ​​Texas Pacific - Missouri Pacific Railway на Благовещенской улице между улицами Мельпомена и Талия; Железная дорога Луизианы и Арканзаса - Южная железная дорога Канзас-Сити Станция на С. Рэмпарт-стрит, 705; Южный вокзал на Канал-стрит, 1125 и вокзал Луисвилля и Нэшвилла, на Канал-стрит, недалеко от реки Миссисипи.

Станция была снесена в 1954 году и заменена нынешним пассажирским терминалом Нового Орлеана, который объединял междугородные железнодорожные перевозки.

Union Depot New Orleans Postcard Wagons Южно-Тихоокеанская железная дорога в Новом Орлеане
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с New Orleans Union Station.
  • Салливан, 150
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:20:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте