Нью-Хоуп – Мост Ламбервиль

редактировать
Мост Нью-Хоуп – Ламбервиль
NewHopeBridge-atDawn.jpg
Координаты 40 ° 21′54 ″ с.ш., 74 ° 56′55 ″ з.д. / 40,36500 ° с.ш., 74,94861 ° з.д. / 40,36500; -74,94861 Координаты : 40 ° 21′54 ″ с.ш., 74 ° 56′55 ″ з.д. / 40,36500 ° с.ш. 74,94861 ° Вт / 40,36500; -74,94861
Несет2 полосы из PA 179 /Маршрут 179
КрестыРека Делавэр
РегионЛамбервилль, Нью-Джерси и Нью-Хоуп, Пенсильвания
Официальное названиеМост Нью-Хоуп-Ламбервиль с поддержкой платных дорог
ПоддерживаетсяОбъединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр
Характеристики
КонструкцияФерменный мост
Общая длина1053 фута (321 м)
Ширина23 фута (7 м)
Самый длинный пролет171 фут (52 м)
Предельная нагрузка4 тонны
Клиренс ниже 13 футов (4 m)
История
Открыт1904
Статистика
Ежедневный трафик 13 900
Плата за проездНет

The Новая надежда –Lambertville Bridge, официально именуемый New Hope – Lambertville Toll Supported Bridge, представляет собой шестипролетный мост длиной 1053 фута (321 м), пересекающий реку Делавэр соединяющий город Ламбервиль в округ Хантердон, Нью-Джерси с городком Нью-Хоуп в округе Бакс, Пенсильвания, США. Нынешний мост со стальными фермами был построен в 1904 году и обошелся в 63 818,81 доллара. Он принадлежит и обслуживается как бесплатный мост Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
    • 2.1 Перестройка
    • 2.2 Проект улучшения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Структура
Вид с прохода моста

Мост Нью-Хоуп – Ламбервиль представляет собой шестипролетный мост, соединенный штифтами. Pratt через ферму, содержащую 962 тонны стали. Его общая длина составляет 1045 или 1053 фута (321 м), в зависимости от источника. Каждый пролет измеряет 171 фут (52 м). Мост поддерживает консольный проход с южной стороны для пешеходов.

Элементы фермы моста и верхние пояса

Высота вертикальных элементов фермы New Hope – Lambertville составляет 27 футов (8,2 м). Три его опоры заполнены камнем и построены на деревянных опорах. Опора моста со стороны моста 1814 года представляет собой квадратную кладку. Наконец, инженерные сети на мосту включают освещение для прохода и канализационную линию диаметром восемь дюймов (203 мм).

История
Подход Нью-Джерси к мосту Нью-Хоуп-Ламбервиль

Оригинал Деревянный крытый мост длиной 1051 фут (320 м) и шириной 32 фута (9,8 м) был построен 12 сентября 1814 года, заменив услуги, которые когда-то предоставляла Coryell's Ferry. Его шесть деревянных арок имели длину 175 футов (53 м) и высоту 13 футов (4,0 м). Его конструктор, Льюис Вернваг, был широко известен своими крытыми мостами. Наводнение 1841 года сильно повредило оригинальный мост. Второй деревянный крытый мост был построен в 1842 году, но был разрушен во время наводнения 1903 года. Как и в случае с несколькими другими мостами через реку Делавэр в то время, наводнение стимулировало замену деревянной конструкции современным стальным мостом. Таким образом, надстройка моста Нью-Хоуп – Ламбервиль датируется 1904 годом, когда были впервые построены его стальные ферменные пролеты. Стоимость моста 1904 года составляла 63 818,81 доллара, что на несколько тысяч долларов меньше, чем 67 936,37 долларов, необходимых для постройки сооружения 1814 года.

В 1919 году мост купил мост, что освободило частную компанию, испытывающую финансовые трудности, от ее обязательств. С тех пор мост стал бесплатным.

До 1934 года троллейбусы New Jersey and Pennsylvania Traction Company, а затем Trenton-Princeton Traction Company использовали мост Нью-Хоуп-Ламбервиль, чтобы вернуться в Нью-Джерси.

Мост Нью-Хоуп – Ламбервиль был одним из немногих сооружений, не пострадавших от наводнения 1955 года, самого сильного из когда-либо существовавших на реке Делавэр. Однако на ремонт потребовался около месяца, и он был открыт 22 сентября 1955 года.

Перестройка

В течение многих лет мост Нью-Хоуп – Ламбервиль нес США. Маршрут 202 через реку Делавэр. Однако в 1971 году американская трасса 202 была перестроена на Мэджиллс-Хилл между мостом через канал Rabbit Run и поселком Филлипс-Милл на стороне Пенсильвании. Платный мост Нью-Хоуп-Ламбервиль в настоящее время проходит по маршруту 202, а платный мост Нью-Хоуп-Ламбервиль соединяет переименованный Пенсильванский маршрут 179 с Нью-Джерси-Маршрут 179.

Проект благоустройства

В рамках празднования 100-летия моста Нью-Хоуп – Ламбервиль в 2004 г. Совместная комиссия по платным мостам через реку Делавэр объявила о завершении крупного проекта по возрождению, который начался в конце 2003 г. Контракт был присужден JD Eckman, Inc. на сумму 6 249 207,50 долларов США. Ремонт включал улучшение пешеходной дорожки с новым полом и освещением, ремонт канализационной сети моста, замену стальных элементов, а также пескоструйную очистку и покраску конструкционной стали моста. Во время строительства мостовое движение упало до 9700 человек. Начиная с января 2004 года, путешественники могут бесплатно пользоваться услугами трансфера. Мост был открыт 7 июня 2004 года, на неделю раньше запланированного срока, и был назван «Проектом 2004 года» Отделом долины Делавэр Американского общества дорожных инженеров. Окончательная стоимость проекта составила 6 305 269 долларов.

См. Также
  • Nuvola apps ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Флаг Пенсильвании.svg Пенсильванский портал
  • Flag of New Jersey.svg Портал Нью-Джерси
Ссылки
Источники
  • Ричман, Стивен М. (2003). Мосты Нью-Джерси, Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. Страницы 78–79. ISBN 0-8135-3510-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте