Музей китобойного промысла Нью-Бедфорда и гавань Нью-Бедфорд | |
Местоположение в штате Массачусетс Показать карта Массачусетса Музей китобойного промысла Нью-Бедфорда (США) Показать карту Соединенных Штатов | |
Дата основания | 1903 (1903) |
---|---|
Местоположение | 18 Джонни Торт-Хилл, Нью-Бедфорд, Массачусетс |
Координаты | 41 ° 38'07 ″ с.ш., 70 ° 55'23 ″ з.д. / 41,63530 ° с.ш., 70,92318 ° з.д. / 41,63530; -70,92318 Координаты : 41 ° 38'07 ″ N 70 ° 55'23 ″ W / 41,63530 ° N 70,92318 ° W / 41,63530; -70.92318 |
Размер коллекции | 750,000 единиц |
Президент | Аманда Д. Макмаллен |
Веб-сайт | www.whalingmuseum.org |
Музей китобойного промысла Нью-Бедфорда - это музей в Нью-Бедфорде, Массачусетс, США, который посвящен истории, науке, искусству и культуре международного китобойного промысла промышленность и регион «Старый Дартмут» (ныне город Нью-Бедфорд и города Акушнет, Дартмут, Фэрхейвен и Вестпорт ) на Южном побережье Массачусетса. Музей управляется Историческим обществом Старого Дартмута (ODHS), которое было основано в 1903 году «для того, чтобы пробудить интерес к истории Старого Дартмута». С тех пор музей расширил сферу своей деятельности, включив в нее программы, направленные на решение глобальных проблем, «включая последствия истощения природных ресурсов, диверсификацию промышленности и толерантность в мультикультурном обществе». Его коллекции включают более 750 000 единиц хранения, в том числе 3 000 экземпляров scrimshaw и 2500 журналов с китобойных судов, которые являются крупнейшими коллекциями в мире, а также пять полных скелетов китов. Комплекс музея состоит из нескольких смежных зданий с 20 выставочными галереями и занимает весь городской квартал в пределах национального исторического парка Нью-Бедфорд Уэйлинг, хотя и работает независимо.
В музее также находится коллекция изобразительное искусство, в том числе работы крупных американских художников, которые жили или работали в районе Нью-Бедфорда, таких как Альберт Бирштадт, Уильям Брэдфорд и Альберт Пинкам Райдер, а также коллекция произведений декоративно-прикладного искусства, изделий из стекла и мебели местного производства, связанных с возвышением Нью-Бедфорда как китобойного порта в 19 веке.
В здании Bourne Building находится Lagoda, полумасштабная модель китобойного судна, введенного в строй в 1916 году и являющегося крупнейшей моделью китобойного судна в мире.
7 января 1903 года Эллис Л. Хоуленд, репортер Evening Standard, представил доклад, призывающий к созданию исторического общества и музея:
Я считаю, что потребность в историческом обществе возникла не недавно, а несколько поколений назад, когда началась история Нью-Бедфорда и его окрестностей. Сегодня мы страдаем от упущения, и, если оно хоть сколько-нибудь прискорбно, это будет вдвойне нарушением нашего долга перед потомками - позволить этому недостатку больше существовать... Верно, есть несколько старых журналов, хранящихся в публичная библиотека или кое-где в чулане какого-то частного коллекционера, но когда кто-то созерцает тонны и тонны их, перемолотых в оберточную бумагу из прозаических тазов для стирки, отсутствие исторического общества становится в наших умах почти преступление.
22 июля 1903 г. 100 членов-учредителей Исторического общества Старого Дартмута выбрали Уильяма В. Крапо, местного юриста и конгрессмена, своим президентом. Сначала музей арендовал помещения для демонстрации и хранения артефактов в масонской ложе на углу Плезант-стрит и Юнион-стрит. К 1904 году их количество выросло почти до 700, а коллекции были расширены и теперь включают около 560 артефактов.
В 1906 году Генри Хаттлестон Роджерс пожертвовал здание Банка коммерции на Уотер-стрит в пользу ODHS с целью создания музея. Год спустя был открыт китобойный музей Нью-Бедфорд.
Музей китобойного промысла в Нью-Бедфорде значительно вырос в 1910-1920 годах. В 1914 году ODHS назначен куратором и первым штатным сотрудником. В 1915 году Эмили Борн пожертвовала здание Борна в память о своем отце, Джонатане Борне-младшем. Она также внесла средства на постройку уменьшенной модели корабля своего отца «Лагода», которая была построена внутри Борна. Строительство в 1916 году. Общенациональный интерес к истории китобойного промысла был вызван фильмом 1922 года До моря на кораблях, который был снят в Нью-Бедфорде и показал многих местных жителей Нью-Бедфорда, одетых в одежду своих бабушек и дедушек в качестве статистов.
К 1930-м годам китобойный музей Нью-Бедфорда привлекал от четырех до десяти тысяч посетителей в год, большинство из которых были из других городов. Музей был расширен после того, как в 1935 году Энни Сибери Вуд завещала деревянное здание. В 1936 году музей приобрел свой первый скелет кита - трехлетнего горбатого кита, известного как Квазимодо. По словам куратора Уильяма Триппа, «мы больше не китобойный музей без кита, как некоторые в прошлом называли нас».
В 1953 году в Нью-Бедфорде состоялась премьера китобойного фильма Все братья были доблестными.
Движение против китобойного промысла 1970-х годов привело куратора этнологии Джона Р. Бокстоса к исследованию и компиляции наиболее полных на сегодняшний день данных по гренландскому киту, восстановив важность сохранения исторических документов китобойного промысла.
В 1996 году музей сыграл большую роль в создании Национального исторического парка Нью-Бедфорда, национального парка, который включает несколько исторических мест Нью-Бедфорда, в том числе Вефиль моряков, который находится через дорогу от Музея китобойного промысла. В музее представлен двадцатиминутный короткометражный фильм под названием «Город, освещающий мир», предоставленный Службой национальных парков. 1996 год также стал годом проведения первого ежегодного чтения марафона Моби-Дика.
В 1998 году китобойный музей Нью-Бедфорда сотрудничал с Обществом морского наследия Азорских островов, чтобы построить Азорскую галерею китобоев, выставку, посвященную вкладу азорских моряков и строителей вельботов в историю китобойного промысла США.. В августе 2000 года Семейная галерея Джейкобсов была построена на пожертвование Ирвина и Джоан Джейкобс. Скелет горбатого кита Квазимодо был перемещен в новую семейную галерею Джейкобсов и подвешен рядом с новым скелетом молодого синего кита, названным (Король синего океана).
В октябре 2001 года начались переговоры о слиянии Китобойного музея Кендалла, основанного в 1955 году Генри П. Кендаллом и открытого в 1956 году, с Нью-Бедфордским Музей китобойного промысла. Слияние было завершено в октябре 2001 года, и к ноябрю 2002 года артефакты китобойного музея Кендалла были перемещены в китобойный музей Нью-Бедфорда. В результате музей добавил в свои коллекции около 70 000 артефактов, фактически увеличив его размер вдвое. Чтобы разместить все эти артефакты, музей приобрел бывшее здание банка на улице Покупки в трех кварталах к западу от кампуса музея на холме Джонни Кейк. В здании Purchase Street Building в течение нескольких лет размещалась Научная библиотека музея; в 2017 году он переехал в новое здание на территории главного музейного городка.
В 2002 году китобойный музей Нью-Бедфорда сотрудничал с Обществом Мелвилла, и теперь в нем размещается их обширная коллекция Мелвиллов в Научная библиотека.
В 2002 году музей приобрел скелет кашалота, а в 2008 году приобрел скелет североатлантического кита, который был беременен в время его смерти.
В 2012 году Музей китобойного промысла был показан в эпизоде «Четыре свадьбы» на TLC, когда одна из невест устроила свадебный прием в музее.
В здании Джонатана Борна музея находится Лагода, полумасштабная модель китобойное судно Lagoda, построенное в 1916 году. Lagoda имеет длину 89 футов (27 м) и грот-мачту высотой 50 футов (15 м), что делает его самой большой моделью китобойного судна в мире. Он полностью оборудован и демонстрирует некоторые предметы снабжения, необходимые для продолжительного китобойного рейса.
В здании Борна также находится постоянная инсталляция, которая исследует азорское влияние на рост и развитие Южной Новой Англии и в частности Нью-Бедфорда, где проживает яркое азорское сообщество. На выставке представлено множество артефактов, связанных с китобойным промыслом на Азорских островах и путешествием островитян к новой жизни в США через «мост китовых кораблей». На выставке представлены полумасштабная модель азорского вельбота и вигия, азорская китобойная площадка.
Музей Здесь обитают пять полностью сочлененных скелетов китов: синий кит, горбатый кит, кашалот и беременная мать и плод в Северной Атлантике. кит. Все образцы были получены от животных, погибших случайно или при невыясненных обстоятельствах и не погибших в результате китобойного промысла. Первым скелетом, который был приобретен, был трехлетний самец горбатого кита Квазимодо ростом 37 футов (11 м), который умер в 1932 году. Синий кит - это молодой самец длиной 66 футов (20 м) по имени КОБО.. Кашалот - 48-футовый (15 м) 30-летний мужчина. Среди настоящих китов - 15-летняя самка по имени Рейна, которая была на десятом месяце беременности, и ее плод.
Эта выставка исследует район Старого Дартмута от высадки английского исследователя Бартоломью Госнольда в 1602 году до доминирования Нью-Бедфорда в китобойной индустрии. В нем исследуются темы, связанные с религией, географией и морской торговлей, которые в совокупности повлияли на колониальный рост юго-восточного Массачусетса и окончательный успех порта Нью-Бедфорд, который превзошел Нантакет как крупнейший китобойный центр США. 1827.