Северная железная дорога Невады Ист-Эли-Ярдс, депо Ист-Эли | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический район | |
Пассажирский поезд, которым управляет Северный железнодорожный музей Невады, в депо Восточного Эли, сентябрь 2007 года. | |
Показать карту Невады Показать карту США | |
Местоположение | Эли, Невада |
---|---|
Координаты | 39 ° 15'33 ″ N 114 ° 52'6 ″ W / 39,25917 ° N 114,86833 ° W / 39,25917; -114,86833 Координаты : 39 ° 15′33 ″ N 114 ° 52′6 ″ W / 39,25917 ° N 114,86833 ° W / 39,25917; -114,86833 |
Площадь | 40 акров (16 га) |
Построен | 1905 |
Архитектор | Фредерик Хейл |
Архитектурный стиль | Поздний Возрождения XIX и XX веков |
Ссылка на NRHP № | 93000693 (ярды), 84002082 (склад) |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 29 июля, 1993 (ярды), 12 апреля 1984 г. (депо) |
Обозначено NHLD | 20 сентября 2006 г. |
Музей Северной железной дороги Невады - это музей железной дороги и историческая железная дорога, расположенный в Эли, Невада и управляемый историческим фондом, посвященным сохранению Северная железная дорога Невады.
Музейная деятельность включает в себя восстановление и эксплуатацию исторического железнодорожного оборудования, а также различные практические занятия и различные специальные мероприятия, включая сезонные поезда на Хэллоуин и поезда в стиле Санта-Клауса на Рождество. Это одно из немногих мест в мире, где посетители действительно могут управлять паровозом, но этот опыт требует предварительного планирования.
Музей расположен на Ист-Эли-Ярдс, которые являются частью Северной железной дороги Невады. Сайт внесен в Национальный реестр исторических мест США как Невада Северная железная дорога, Восточные верфи и магазины Эли, а также известен как «Северная Невада. Железнодорожный комплекс ». 27 сентября 2006 года железнодорожные станции были названы Национальным историческим районом. Это место было названо одним из наиболее хорошо сохранившихся железнодорожных вокзалов начала 20 века в стране и ключевым компонентом роста медной промышленности области. Разработанный в первом десятилетии 20-го века, он обслуживал пассажиров и грузы до 1983 года, когда Kennecott Copper Company, ее тогдашний владелец, передала двор местной некоммерческой организации для сохранения. Собственность была укомплектована всеми записями компании Nevada Northern с момента ее основания.
Коллекция музея включает четыре оригинальных паровоза железной дороги, а также электровоз и несколько дизель-электрических локомотивов, а также набор оборудования для технического обслуживания и многочисленные исторические грузовые и пассажирские вагоны. Два паровоза №40 и №93 в течение года эксплуатируются в рамках плановых мероприятий; №81 в настоящее время на реставрации. Локомотив № 40 - официальный государственный локомотив Невады. Музей также поддерживает обширный парк оригинального подвижного состава, в том числе легковые автомобили, вагоны с деревянным бортом, рудные вагоны и рабочие поезда, датируемые 1910-ми годами. У него самая старая действующая цистерна и самый старый действующий паровой кран на угле на всех железных дорогах Америки.
Во время Зимних Олимпийских игр, проходивших в Солт-Лейк-Сити Северная железная дорога Невады входила в состав олимпийской паровой команды и доставляла зрителей к олимпийскому объекту Soldier Hollow на Heber Valley Railroad ; с локомотивом № 93, отправленным в Юту для участия. За день до церемонии открытия игр № 93 присоединился к двум паровозам Хибера в трехглавом поезде и использовался для перевозки олимпийского огня из Солдат Холлоу в Хибер-Сити, штат Юта как часть эстафета с факелами.
Депо Ист-Эли обслуживает пассажиров на севере Невады. Депо в стиле Mission Revival было спроектировано Фредериком Хейлом и построено в 1907 году. Оно отражает стандартизованный язык, заимствованный в основном из стиля Mission Revival, а также из Возрождение эпохи Возрождения.
Двухэтажное депо установлено на каменном фундаменте. Первый этаж из рустованного камня, отделен от верхнего этажа крашенным камнем поясом, с лепниной вторым этажом. Фронтоны криволинейные в принятом стиле Mission Revival. В хорошо сохранившемся интерьере сохранились отдельные залы ожидания для мужчин и женщин с помещениями для багажа и экспрессами. Офисы находятся на втором этаже.
Склад был важным местом на севере Невады как главный пункт отправления медного района добычи округа Уайт-Пайн. Местоположение депо было предметом разногласий между железной дорогой и жителями Эли, которые успешно подали в суд на железную дорогу, чтобы изменить название депо с Эли на Восточный Эли, чтобы отразить его удаленность от главного города. Железная дорога, первоначально принадлежавшая Nevada Consolidated Copper Company, была передана Kennecott Copper Company в 1933 году, когда она взяла на себя добычу полезных ископаемых Consolidated. Пассажирское обслуживание на Северной Неваде прекратилось в 1941 году, и депо использовалось для офисов Kennecott до 1985 года. Штат Невада приобрел депо в 1990 году для музея.
Депо Восточного Эли было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1984 году.
Музей и Эли-Сити владеют всей Оригинальный маршрут Северной железной дороги Невады, однако только небольшой отрезок от Рут до Эли и от Эли до Макгилла в настоящее время используется железной дорогой для туристических поездов. Другой изолированный сегмент, соединяющийся с магистралью Union Pacific в Шафтере, штат Невада, используется для хранения автомобилей.
Здание депо использовалось для сцен в фильме 2001 года Крысиные бега. Музей появился в эпизоде Modern Marvels 2010 года под названием «Super Steam». Музей также появлялся в шести эпизодах American Restoration и упоминался в эпизоде 2017 года Теория большого взрыва. Локомотив № 40 Railroad был показан в музыкальном клипе J-pop 2017 года «Black Train» артистов Цуёси Нагабучи, где художник ехал в передней части локомотива и пел.
В 2019 году железнодорожный котик «Грязь» стал вирусным после того, как его фотографии были опубликованы в Интернете профессиональным фотографом Стивом Кризом. Родившийся в 2008 году кот был назван талисманом железной дороги.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Музей Северной железной дороги Невады. |