Сеть 7 | |
---|---|
Логотип сети 7 из серии 2 | |
Создана | Джейн Хьюленд, Джанет Стрит-Портер |
Режиссер | Мэтт Форрест, Эндрю Гиллман |
Представлено | Маджента Девайн, Трейси МакЛауд |
Страна происхождения | Соединенное Королевство |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ серий | 2 |
№ серий | 44 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы)) | Кейт Макмиллан, Джейн Хьюленд |
Продюсер (и) | Джанет Стрит-Портер |
Редактор (и) | Чарльз Парсонс |
Продолжительность | 2 часа |
Версия | |
Исходная сеть | Канал 4 |
Исходная версия | 3 мая 1987 (1987-05-03) -. 23 октября 1988 (1988-10 -23) |
Network 7 была недолгой, но влиятельной молодежной программой о музыке и текущих событиях, которая транслировалась на Channel 4 в течение двух серий в 1987 и 1988 годах. Сериал был создан Джейн Хьюленд и Джанет Стрит-Портер, которая также была редактором первой серии.
Сеть 7 транслировалась транслироваться по воскресеньям с полудня до двух часов, и он был задуман как «канал внутри канала», что-то, что молодые люди могут встать с постели и посмотреть утром после предыдущей ночи. Его миссией было «Новости - это развлечения. Развлечения - это новости». Он был известен своим безумным визуальным стилем, в котором использовался самобренд, с безумной работой камеры, быстрым сокращением, очень короткими элементами и «блипвертами» - плотным сочетанием инновационной графики и поп-видео визуальные эффекты стиля, объясняющие все, от долга стран третьего мира до булимии.
Большая часть новаторского стиля Network 7 может рассматриваться как вдохновленная комбинацией таких элементов, как эстетика Max Headroom драма 20 минут в будущее и анархия на студии Тисвас. Логотип шоу, отличительный бренд и графика (которые предсказывали стиль настольных компьютеров) были разработаны Малкольмом Гарретом и дизайн-студией Каспера де Графа Assorted iMaGes.
Шоу проходило в специально построенном «Город-караван» в Limehouse Studios, заброшенный банановый склад на месте того, что сейчас является One Canada Square. Включены докладчики: Маджента Девайн, Трейси МакЛауд и Тревор Уорд. Большинство ведущих ранее работали либо на телевидении, либо в журналистике в меньшем качестве, но все они получили первую крупную телеэкспозицию в шоу. Чарли Парсонс был ведущим, а также частью производственного персонала. Позже он основал продюсерскую компанию Planet 24, которая продюсировала The Word и The Big Breakfast вместе со своим партнером Вахидом Алли.
Network 7 бросила вызов идея о том, что молодежные программы могут быть только нишевым делом в телевизионном бизнесе. Сериал получил премию Британской академии телевидения за оригинальность для Hewland и Street-Porter в 1987 году. Считается, что сериал изменил язык фактического телевидения.
Flesh + Blood - это мини-сериал, показываемый каждую неделю в течение 14 минут в Сети 7, написанный Джоанной Хогг и с участием Владека Шейбала и Дайаны Квик в главных ролях.
Дик Спаннер, ИП был 6-минутным Джерри Андерсоном детективным сериалом, показываемым еженедельно во время Серии 1.
Комната 113 - это предварительно записанное индивидуальное психологическое интервью со знаменитостью, проведенное Оливером Джеймсом..
Правда или ложь, показало заранее записанную причудливую историю из реальной жизни, а на следующей неделе выяснилось, была ли эта история правдой или ложью. В сериале 2 зрители могли высказать свои догадки с помощью телефонного опроса.
В фильме «На 7» был показан короткий одноминутный фильм, снятый студентами Лондонской международной киношколы.
Премьера сериала состояла из фильма о клонировании денежных карт, в котором ведущий Санка Гуха клонировал карту и использовал ее в прямом эфире, чтобы снимать деньги в банкомате за пределами Банка Англии. подробно рассказывается о том, как это было сделано с помощью видеомагнитофона и лент.
Он транслировал светскую свадебную церемонию для геев, организованную Gay Humanist Группа (ныне часть Humanists UK ), которая вызвала тогда реакцию британской прессы.
Прямая спутниковая связь с Эдом Бирном, человеком, находящимся в камере смертников в США осуждены за убийство своей девушки. Зрители проголосовали за то, считает ли он, что он заслуживает жизни или смерти, и ведущий рассказал ему о результатах в конце шоу.