Понтон морской пехоты

редактировать
Capt. ЦИК Джона Н. Лэйкока обсуждает свою модульную систему понтонных ящиков с адмиралом Мореллом.

Понтон Navy Lighterage (NLP) был типом понтона, разработанным во время Второй мировой войны капитаном. Джон Н. Лэйкок Корпус инженеров-строителей (CEC) и используется военно-морскими строительными батальонами (Seabees ) на пляжах вторжения и в мелких гаванях или гаванях, где сооружения были разрушены или не существовали.. Его называли «волшебной шкатулкой» Сиби. Это была Lego -подобная система из предварительно вырезанных предварительно просверленных углового железа и стального листа. Сначала он был собран в отдельные коробки, которые были объединены в несколько блоков для строительства доков, дамб, барж, сухих доков, плавкраны, морские железные дороги или что-то еще.

Капитан. Карл А. Карлсон ЦИК из Управления военных планов выступил с концепцией НЛП в 1935 году, но именно в 1940 году ВМС США рассмотрели эту идею более серьезно. Разработка с испытаниями началась незадолго до вступления США во Вторую мировую войну. Рейд на Дьеп в начале 1942 года показал, что идея захвата порта перед лицом современной береговой обороны была либо дорогостоящей, либо невозможной. Военно-морской флот США осознал жизненно важное значение возможности строить собственные портовые сооружения и размещать военно-морские строительные подразделения, обученные и предназначенные именно для этой роли. Создание Seabees решило эту проблему. Четыре батальона были задействованы в качестве понтонных батальонов и были сформированы пять отрядов по сборке понтонов (PADs). Вскоре армия США представила свои собственные подразделения.

Военно-морской понтон получил слишком мало признания за его решающую роль во Второй мировой войне. Это открыло много новых возможностей для нападения, поскольку секция 2 x 175 футов, установленная по бокам LST, могла приземлиться на мелководных пляжах.

Они были собраны так, чтобы образовать легкий доступ к сухому доку театра до стороны LST (с вертикальными секциями по бокам, чтобы сформировать стены сухого дока).

У них были трубопроводы внутрь, чтобы продуть или утонуть по мере необходимости.

Они легли в основу кранов. В разобранном виде их можно было быстро доставить в любую точку и собрать по мере необходимости.

Баржи: со своей собственной приводной системой (без надстройки), понтоном любой длины и ширины, и у вас была непотопляемая баржа (много отсеков и заперто вместе).

Нужно отремонтировать? Возьмите части со снятого понтона или разрежьте.

Сиби не могли выполнять свою работу до тех пор, пока у них не было бульдозера на берегу, понтона, идущего перед LCT или LST, или до тех пор, пока они не могли творить чудеса. Эмблемой Seabee должен быть бульдозер в одной руке и понтон в другой, и нас ничто не останавливает.

Это было так же важно, как Шерман, как и то, что доставило топливо и боеприпасы на берег.

Конструкция

НЛП были построены из сварных стальных флотационных блоков, которые были собраны как Лего, соединенные специальными металлическими уголками, называемыми стрингерами. Флотомашины и стрингеры скреплялись специальными железными клиновыми пальцами. Флотационные боксы были двух типов: прямоугольный базовый блок размером 5 футов × 5 футов × 7 футов (1,5 м × 1,5 м × 2,1 м). Большинство НЛП было построено с их помощью. У второго типа одна сторона была изогнута или наклонена, чтобы образовать нос на передней части барж НЛП или пандус, при необходимости.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:59:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте