Навас-де-Сан-Хуан, Испания | |
---|---|
Печать | |
Навас-де-Сан-Хуан, Испания | |
Координаты: 38 ° 11'N 3 ° 19'W / 38,183 ° N 3,317 ° W / 38,183; -3,317 Координаты : 38 ° 11'N 3 ° 19'W / 38,183 ° N 3,317 ° W / 38,183; -3.317 | |
Страна | Испания |
Провинция | Хаэн |
Муниципалитет | Навас-де-Сан-Хуан |
Комарка | |
Правительство | |
• Алькальде | Мигель Санчес Parrilla (IU ) |
Площадь | |
• Общая | 175 км (68 квадратных миль) |
Высота | 654 м (2146 футов) |
Население (2018) | |
• Всего | 4555 |
• Плотность | 26 / км (67 / кв. Миль) |
Демоним (ы) | Наверо |
Часовой пояс | UTC + 1 (CET ) |
• Лето (DST ) | UTC + 2 (CEST ) |
Код (а) города) | (+34) 953 68 XX XX |
Веб-сайт | www.navasdesanjuan.es |
Навас-де-Сан-Хуан - испанская деревня в провинции провинции Хаэн, Испания. Согласно переписи 2005 года (INE ), в городе проживает 5030 жителей. Это самая большая деревня в районе Эль-Кондадо. Река Гуадалимар протекает через его муниципальные образования.
Покровителем деревни является Святой Иоанн Креститель, праздник которого отмечается с 24 по 29 июня. Покровительницей деревни является Вирхен-де-ла-Эстрелья. чье паломничество отмечается в ее святыне 1, 2 и 3 мая.
В середине 2-го тысячелетия до нашей эры территория, которая сейчас занимает Навас-де-Сан-Хуан, уже была заселена людьми, например, поселения Кастельон и Ла-Аталая. Но только на иберийском этапе, вероятно, из-за колонизации, которой способствовал большой иберийский центр Кастуло примерно в 4 веке до нашей эры, когда образовалась деревня. Во времена Римской империи деревня стала важным местом встречи на пути между Костуло и Илуго, о чем свидетельствует появление двух вех в муниципальном районе. В окрестностях Навас-де-Сан-Хуан находился особняк Ад Морум, который был остановкой на Камино де Анибаль. На его территории имеется изобилие сельскохозяйственных вилл, с которых на сегодняшний день зарегистрировано семь, например, Эль Асеро или Эль Серро Приор.
Во времена Аль Андалуса Навас-де-Сан-Хуан был небольшой деревней (alquería), принадлежащей административному району Сант-Астибан. Мусульмане построили замок, от которого у нас сохранились только некоторые изображения, и впоследствии он был преобразован христианами. В его районе есть остатки других укрепленных сооружений, таких как замок Эро и башня, вокруг которой была построена настоящая святыня Санта-Мария-де-ла-Эстрелла.
Земли Навас-де-Сан-Хуан были завоеваны Фердинандом III Кастильским в 1226 году и интегрированы в королевские земли под юрисдикцией Сантистебана дель Пуэрто. В 1254 году король Альфонсо X подарил Сантистебан-дель-Пуэрто городскому совету Убеды. В 1285 году король Кастилии и Леона Санчо IV снова превратил Сантистебан и его округ в королевские земли.
В XIV веке Навас-де-Сан-Хуан и Кастеллар по королевскому назначению сформировали лорд Сантистебан, переданный Генрихом II Кастильским Мен Родригесу Бенавидесу. В 1473 году Генрих IV Кастилии превратил его в графство, предоставив дону Диего Санчесу де Бенавидесу титул графа Сантистебана.
В 1793 году Филипп V из Испании возвел эту территорию под герцогство и передал ее дому Мединасели. Помолвка с Сантистебаном дель Пуэрто в Новое время закончилась в 1802 году уступкой привилегии королевской хартии от имени Карла IV Испании.
В середине века, как и во всей Андалусии, деревня пострадала от последствий массовой миграции из сельской местности в большие города, потеряв 25% своей население между 1940 и 1975 годами.
В начале 20 века на селе все еще стоял замок, но он был разрушен, и от него ничего не сохранилось. Некоторые римские остатки дорог и поселений все еще можно найти в муниципальном районе.
Церковь Святого Иоанна Крестителя была построена между 16 и 18 веками и имеет фасад в стиле маньерист и башню 17 века. Часовня Девы де ла Эстрелла также выросла в тот же период, что и деревенская церковь на средневековом укреплении, от которого сохранилась только Башня-крепость, объявленная туристическим интересом.
Ратуша датируется концом 19 века, с примечательным кирпичным фасадом, часами, колокольней с колокольней и балконом на втором этаже. Также в конце 19 века был построен Asilo de Santa Sara y San Fructuoso в эклектичном стиле с модернистским декором.
1, 2 и 3 мая: паломничество к Деве де ла Эстрелья . Объявленный туристическим интересом в 1984 году, он проводится вокруг часовни Богородицы, расположенной в 5 км от села.
23–29 июня: Празднование Дня Святого Иоанна . Одна неделя празднеств, проводимых с 1808 года в честь покровителя деревни, святого Иоанна Крестителя.
Первые выходные августа: Фестиваль эмигрантов . Трехдневный праздник, изначально созданный для тех, кто живет за пределами деревни и не может присутствовать на праздновании Дня Святого Иоанна. Из-за этого все, что связано с чествованием покровителя, представлено в меньшем масштабе.
Экономика региона в основном основана на оливковом дереве. Небольшое животноводство в деревне сосредоточено на разведении крупного рогатого скота. Другой важный ресурс основан на передвижных ярмарках, которые предоставляют много рабочих мест летом.
На него повлияла кулинария Ла-Манчи из-за его географической близости, поэтому каша или рататуй являются обычными традиционными блюдами в деревне. Тем не менее, есть рецепты, которые обычно готовятся в деревне, особенно сладости и десерты, такие как периконы (происходящие из Аркильоса), pollas en leche или gachas dulces. Также стоит выделить каландраджо и пипиррану, а также ее сосиски.
Его исторические прецеденты восходят к бронзовому веку. Еще во время римской оккупации известно о существовании античного «мансио», гостиницы на главной дороге, которая в карфагенский период являлась станцией на Виа Августа - Виа Геркулея, соединявшей Кадис с Римом. Эта станция была известна как «Ad-morum de los Vasos Apolinares» (Ад-морум ваз Викарелло). Предполагается, что он получил известность из-за своей близости к Кастуло и потому, что он занимал важную часть торгового движения графства.
Другие археологические находки - это руины римского города Ольвера (Ольва), Каньяда-де-Убеда и рудники горного хребта. Деревня Навас-де-Сан-Хуан получила городскую хартию, присужденную королем Карлосом IV, 28 января 1802 года, тогда лордами Эль Кондадо были Дон Луис Мария Фернандес де Кордова и Донья Мария дель Милагро Бенавидес и Пачеко де ла Куэва, как История деревни неразрывно связана с Эль Кондадо.
Исторические перипетии села были разнообразны и отметили развитие повседневных явлений жизни мужчин и женщин Наваса.
Деревня расположена на возвышенности (плато) на высоте 630 метров над уровнем моря. Он расположен в 23 км от железной дороги Мадрид-Кадис, в 35 км от национальной автомагистрали IV и на таком же расстоянии от дороги Кордова-Валенсия, от Линареса 32 км по окружной дороге A-312. В муниципальном районе, изрезанном реками Гуаррисас, Гуадален и Гуадалимар, оливковое дерево выращивают в больших размерах, что подтверждается данными о среднем урожае сорока миллионов килограммов оливок, перемолотых на пяти крупных местных маслобойнях, трех из которых им кооператив и две частные фабрики. На его обширных пастбищах животноводство занимает привилегированное место, в муниципальном масштабе насчитывается шесть голов крупного рогатого скота, но также можно найти овцеводство и козоводство. Охота на крупную и мелкую дичь занимает важное место в местной экономике.
Улицы старого города извилистые, а их отправной точкой является место, ранее занимаемое мавританским замком. Из этого центра, образуя городскую структуру радиально, деревня развивалась до Пласа-де-ла-Иглесия и Пласа-де-ла-Конститусьон (или Пласа-де-лас-Пальмерас, как ее традиционно называют). В настоящее время эти площади являются социальным центром города.
В городе есть образцы средневековой и благородной архитектуры, представленные в зданиях как приходская церковь Святого Иоанна Крестителя. Как указано в книге об истории Навас-де-Сан-Хуан, авторами которой являются братья Антонио и Мигель Ньето, церковь вначале должна была быть феодальным замком семьи Бенавидес. Этот факт подтверждается архитектурными стилями, которые доминируют в нынешнем здании, а также наличием подземных переходов, сообщающихся с нынешним номером 3 площади, замком и колодцем, расположенным в центре нынешней улицы Калле Лорите.
Огромная разница в стилях каменной кладки и сохранившихся стен древнего дворца Бенавидов делает вероятным, что они были построены в разное время. Первые сведения о церкви относятся к середине 16 века, дата которой соответствует архитектурному стилю платереско в киосках. По этой причине нет никаких сомнений в том, что каменная кладка, вероятно, была частью той же крепости или феодального замка, принадлежавшей феодальным лордам города со времен правления Генриха IV. Работы над церковью были поручены архитектору Николасу де Торресу.
В Навас-де-Сан-Хуан проводятся два местных праздника: его покровитель, Святой Иоанн Креститель, который проводится с 23 по 29 июня, и Паломничество Девы де ла Эстрелья, с С 1 по 3 мая.
Празднование дня святого покровителя носит ярко выраженный тауриновый характер, учитывая любовь к быкам в деревне. Проводятся энсьеррос, корридас и новильяда (вольеры и коррида), а вечером можно насладиться знаменитыми многолюдными вербенами (ночными фестивалями).
Для наверос паломничество Богоматери Ла Эстрелла каждый год становится важной вехой. Он объявлен национальным и андалузским туристическим интересом. Это одно из самых важных мест паломничества в провинции, где паломники, приезжающие со всей испанской территории, с удовольствием поклоняются "Королеве оливковой рощи" (Королеве оливковой рощи), известной как Вирхен-де-ла-Эстрелья.
Вечером третьего мая изображение переносится процессией в деревню, где остается до первой субботы сентября, а затем возвращается в обитель. Знаменитая музыка «Майо», имеющая большую традицию и популярность, исполняется паломниками. На изображении Богородицы нет никаких следов скульптора или года, в котором она была вырезана. Только по его чертёжным линиям, положению, высоте и очевидной древности скульптуры можно предположить, что изображение соответствует последнему периоду готического искусства. Плоская поверхность без накидки в верхней части позволяет предположить, что в античности он был прикреплен к какому-либо запрестольному образцу. У него резной плащ и синяя полихромия с золотыми звездами.