Навас-де-Сан-Хуан

редактировать

Место в Хаэн, Испания
Навас-де-Сан-Хуан, Испания
Официальная печать Навас-де-Сан-Хуан, Испания Печать
Навас де Сан-Хуан, Испания находится в Испании Навас-де-Сан-Хуан, Испания Навас-де-Сан-Хуан, Испания
Координаты: 38 ° 11'N 3 ° 19'W / 38,183 ° N 3,317 ° W / 38,183; -3,317 Координаты : 38 ° 11'N 3 ° 19'W / 38,183 ° N 3,317 ° W / 38,183; -3.317
Страна Испания
Провинция Хаэн
Муниципалитет Навас-де-Сан-Хуан
Комарка
Правительство
• АлькальдеМигель Санчес Parrilla (IU )
Площадь
• Общая175 км (68 квадратных миль)
Высота654 м (2146 футов)
Население (2018)
• Всего4555
• Плотность26 / км (67 / кв. Миль)
Демоним (ы) Наверо
Часовой пояс UTC + 1 (CET )
• Лето (DST )UTC + 2 (CEST )
Код (а) города) (+34) 953 68 XX XX
Веб-сайтwww.navasdesanjuan.es

Навас-де-Сан-Хуан - испанская деревня в провинции провинции Хаэн, Испания. Согласно переписи 2005 года (INE ), в городе проживает 5030 жителей. Это самая большая деревня в районе Эль-Кондадо. Река Гуадалимар протекает через его муниципальные образования.

Покровителем деревни является Святой Иоанн Креститель, праздник которого отмечается с 24 по 29 июня. Покровительницей деревни является Вирхен-де-ла-Эстрелья. чье паломничество отмечается в ее святыне 1, 2 и 3 мая.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Средние века
    • 1.3 Современность
    • 1.4 ХХ век
  • 2 Памятники и места
  • 3 Фольклор и обычаи
    • 3.1 Местные праздники
  • 4 Экономика
  • 5 Гастрономия
  • 6 Следы старых троп
    • 6.1 История
    • 6.2 Деревня
    • 6.3 Праздники
  • 7 Ссылки
История

Происхождение

В середине 2-го тысячелетия до нашей эры территория, которая сейчас занимает Навас-де-Сан-Хуан, уже была заселена людьми, например, поселения Кастельон и Ла-Аталая. Но только на иберийском этапе, вероятно, из-за колонизации, которой способствовал большой иберийский центр Кастуло примерно в 4 веке до нашей эры, когда образовалась деревня. Во времена Римской империи деревня стала важным местом встречи на пути между Костуло и Илуго, о чем свидетельствует появление двух вех в муниципальном районе. В окрестностях Навас-де-Сан-Хуан находился особняк Ад Морум, который был остановкой на Камино де Анибаль. На его территории имеется изобилие сельскохозяйственных вилл, с которых на сегодняшний день зарегистрировано семь, например, Эль Асеро или Эль Серро Приор.

Средневековье

Во времена Аль Андалуса Навас-де-Сан-Хуан был небольшой деревней (alquería), принадлежащей административному району Сант-Астибан. Мусульмане построили замок, от которого у нас сохранились только некоторые изображения, и впоследствии он был преобразован христианами. В его районе есть остатки других укрепленных сооружений, таких как замок Эро и башня, вокруг которой была построена настоящая святыня Санта-Мария-де-ла-Эстрелла.

Земли Навас-де-Сан-Хуан были завоеваны Фердинандом III Кастильским в 1226 году и интегрированы в королевские земли под юрисдикцией Сантистебана дель Пуэрто. В 1254 году король Альфонсо X подарил Сантистебан-дель-Пуэрто городскому совету Убеды. В 1285 году король Кастилии и Леона Санчо IV снова превратил Сантистебан и его округ в королевские земли.

В XIV веке Навас-де-Сан-Хуан и Кастеллар по королевскому назначению сформировали лорд Сантистебан, переданный Генрихом II Кастильским Мен Родригесу Бенавидесу. В 1473 году Генрих IV Кастилии превратил его в графство, предоставив дону Диего Санчесу де Бенавидесу титул графа Сантистебана.

Современная эпоха

В 1793 году Филипп V из Испании возвел эту территорию под герцогство и передал ее дому Мединасели. Помолвка с Сантистебаном дель Пуэрто в Новое время закончилась в 1802 году уступкой привилегии королевской хартии от имени Карла IV Испании.

20 век

В середине века, как и во всей Андалусии, деревня пострадала от последствий массовой миграции из сельской местности в большие города, потеряв 25% своей население между 1940 и 1975 годами.

Памятники и места

В начале 20 века на селе все еще стоял замок, но он был разрушен, и от него ничего не сохранилось. Некоторые римские остатки дорог и поселений все еще можно найти в муниципальном районе.

Церковь Святого Иоанна Крестителя была построена между 16 и 18 веками и имеет фасад в стиле маньерист и башню 17 века. Часовня Девы де ла Эстрелла также выросла в тот же период, что и деревенская церковь на средневековом укреплении, от которого сохранилась только Башня-крепость, объявленная туристическим интересом.

Ратуша датируется концом 19 века, с примечательным кирпичным фасадом, часами, колокольней с колокольней и балконом на втором этаже. Также в конце 19 века был построен Asilo de Santa Sara y San Fructuoso в эклектичном стиле с модернистским декором.

Фольклор и обычаи

Местные праздники

1, 2 и 3 мая: паломничество к Деве де ла Эстрелья . Объявленный туристическим интересом в 1984 году, он проводится вокруг часовни Богородицы, расположенной в 5 км от села.

23–29 июня: Празднование Дня Святого Иоанна . Одна неделя празднеств, проводимых с 1808 года в честь покровителя деревни, святого Иоанна Крестителя.

Первые выходные августа: Фестиваль эмигрантов . Трехдневный праздник, изначально созданный для тех, кто живет за пределами деревни и не может присутствовать на праздновании Дня Святого Иоанна. Из-за этого все, что связано с чествованием покровителя, представлено в меньшем масштабе.

Экономика

Экономика региона в основном основана на оливковом дереве. Небольшое животноводство в деревне сосредоточено на разведении крупного рогатого скота. Другой важный ресурс основан на передвижных ярмарках, которые предоставляют много рабочих мест летом.

Гастрономия

На него повлияла кулинария Ла-Манчи из-за его географической близости, поэтому каша или рататуй являются обычными традиционными блюдами в деревне. Тем не менее, есть рецепты, которые обычно готовятся в деревне, особенно сладости и десерты, такие как периконы (происходящие из Аркильоса), pollas en leche или gachas dulces. Также стоит выделить каландраджо и пипиррану, а также ее сосиски.

Следы старых путей

История

Его исторические прецеденты восходят к бронзовому веку. Еще во время римской оккупации известно о существовании античного «мансио», гостиницы на главной дороге, которая в карфагенский период являлась станцией на Виа Августа - Виа Геркулея, соединявшей Кадис с Римом. Эта станция была известна как «Ad-morum de los Vasos Apolinares» (Ад-морум ваз Викарелло). Предполагается, что он получил известность из-за своей близости к Кастуло и потому, что он занимал важную часть торгового движения графства.

Другие археологические находки - это руины римского города Ольвера (Ольва), Каньяда-де-Убеда и рудники горного хребта. Деревня Навас-де-Сан-Хуан получила городскую хартию, присужденную королем Карлосом IV, 28 января 1802 года, тогда лордами Эль Кондадо были Дон Луис Мария Фернандес де Кордова и Донья Мария дель Милагро Бенавидес и Пачеко де ла Куэва, как История деревни неразрывно связана с Эль Кондадо.

Исторические перипетии села были разнообразны и отметили развитие повседневных явлений жизни мужчин и женщин Наваса.

Деревня

Деревня расположена на возвышенности (плато) на высоте 630 метров над уровнем моря. Он расположен в 23 км от железной дороги Мадрид-Кадис, в 35 км от национальной автомагистрали IV и на таком же расстоянии от дороги Кордова-Валенсия, от Линареса 32 км по окружной дороге A-312. В муниципальном районе, изрезанном реками Гуаррисас, Гуадален и Гуадалимар, оливковое дерево выращивают в больших размерах, что подтверждается данными о среднем урожае сорока миллионов килограммов оливок, перемолотых на пяти крупных местных маслобойнях, трех из которых им кооператив и две частные фабрики. На его обширных пастбищах животноводство занимает привилегированное место, в муниципальном масштабе насчитывается шесть голов крупного рогатого скота, но также можно найти овцеводство и козоводство. Охота на крупную и мелкую дичь занимает важное место в местной экономике.

Улицы старого города извилистые, а их отправной точкой является место, ранее занимаемое мавританским замком. Из этого центра, образуя городскую структуру радиально, деревня развивалась до Пласа-де-ла-Иглесия и Пласа-де-ла-Конститусьон (или Пласа-де-лас-Пальмерас, как ее традиционно называют). В настоящее время эти площади являются социальным центром города.

В городе есть образцы средневековой и благородной архитектуры, представленные в зданиях как приходская церковь Святого Иоанна Крестителя. Как указано в книге об истории Навас-де-Сан-Хуан, авторами которой являются братья Антонио и Мигель Ньето, церковь вначале должна была быть феодальным замком семьи Бенавидес. Этот факт подтверждается архитектурными стилями, которые доминируют в нынешнем здании, а также наличием подземных переходов, сообщающихся с нынешним номером 3 площади, замком и колодцем, расположенным в центре нынешней улицы Калле Лорите.

Огромная разница в стилях каменной кладки и сохранившихся стен древнего дворца Бенавидов делает вероятным, что они были построены в разное время. Первые сведения о церкви относятся к середине 16 века, дата которой соответствует архитектурному стилю платереско в киосках. По этой причине нет никаких сомнений в том, что каменная кладка, вероятно, была частью той же крепости или феодального замка, принадлежавшей феодальным лордам города со времен правления Генриха IV. Работы над церковью были поручены архитектору Николасу де Торресу.

Празднования

В Навас-де-Сан-Хуан проводятся два местных праздника: его покровитель, Святой Иоанн Креститель, который проводится с 23 по 29 июня, и Паломничество Девы де ла Эстрелья, с С 1 по 3 мая.

Празднование дня святого покровителя носит ярко выраженный тауриновый характер, учитывая любовь к быкам в деревне. Проводятся энсьеррос, корридас и новильяда (вольеры и коррида), а вечером можно насладиться знаменитыми многолюдными вербенами (ночными фестивалями).

Для наверос паломничество Богоматери Ла Эстрелла каждый год становится важной вехой. Он объявлен национальным и андалузским туристическим интересом. Это одно из самых важных мест паломничества в провинции, где паломники, приезжающие со всей испанской территории, с удовольствием поклоняются "Королеве оливковой рощи" (Королеве оливковой рощи), известной как Вирхен-де-ла-Эстрелья.

Вечером третьего мая изображение переносится процессией в деревню, где остается до первой субботы сентября, а затем возвращается в обитель. Знаменитая музыка «Майо», имеющая большую традицию и популярность, исполняется паломниками. На изображении Богородицы нет никаких следов скульптора или года, в котором она была вырезана. Только по его чертёжным линиям, положению, высоте и очевидной древности скульптуры можно предположить, что изображение соответствует последнему периоду готического искусства. Плоская поверхность без накидки в верхней части позволяет предположить, что в античности он был прикреплен к какому-либо запрестольному образцу. У него резной плащ и синяя полихромия с золотыми звездами.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте