Безумие Национального Пасквиля в кино | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Боб Хиральди Генри Яглом |
Написано | Тод Кэрролл Джеральд Сассман Шэри Фленникен Пэт Мефитис Эллис Вайнер |
Произведено | Мэтти Симмонс |
В главной роли | Робби Бенсон Ричард Уидмарк Дайан Лейн Candy Clark Christopher Lloyd Peter Riegert Ann Dusenberry |
Кинематография | Чарльз Коррелл Так Фудзимото |
Под редакцией | Джеймс Кобленц |
Музыка | Энди Штайн |
Производственная компания | Мэтти Симмонс Продакшнс |
Распространяется | United Artists Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выхода | |
Продолжительность | 89 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 15 миллионов долларов |
Театральная касса | 5 027 193 долл. США |
Безумие в кино от National Lampoon - американский комедийный фильм, выпущенный National Lampoon как второй фильм журнала. Первоначально фильм выпускался под названием « Национальный пасквиль идет в кино» ; завершенный в 1981 году, фильм был выпущен только в 1982 году, после чего был переиздан и переименован в « Безумие в кино».
«Безумие в кино» состоит из трех коротких отрывков, в которых высмеиваются фильмы о личном росте, глянцевые мыльные оперы и полицейские рассказы. Первые два сегмента фильма, Growing Yourself и Success Wanters, были сняты Бобом Джиральди, в то время как заключительный сегмент фильма, Municipalians, был снят Генри Ягломом, и в нем участвовала Джули Кавнер в первом фильме. Заглавную песню "Going to the Movies" исполнил доктор Джон. Фильм оказался критическим провалом.
В «Grow Yourself» есть сбитый с толку семьянин ( Питер Ригерт ), который выгнал свою жену ( Кэнди Кларк ) из дома, чтобы он «вырастил» новый жизненный путь и вырастил своих четверых детей самостоятельно.
В « Успехах» Доминик Корсар ( Энн Дюзенберри ) - молодой выпускник колледжа, решивший добиться успеха в жизни, которая через несколько дней получает работу стриптизерши, а затем становится любовницей владельца маргариновой компании, которую она унаследовала, когда он каркает, а затем вступает в романтические отношения с греческим судоходным магнатом и, в конечном итоге, с президентом США ( Фред Уиллард ).
Среди муниципальных жителей - наивный новичок в полиции Лос-Анджелеса ( Робби Бенсон ) и циничный ветеран ( Ричард Уидмарк ), призванный поймать неумелого серийного убийцу ( Кристофер Ллойд ).
«Национальный пасквиль» идет в кино - второй фильм, выпущенный журналом « Национальный пасквиль» после «Дома животных». «National Lampoon Goes to the Movies» задумывался как пародия на десять жанров кино и телевидения. В «Бесполезном и глупом жесте» Джош Карп описал этот проект как «провал, вызванный кокаином; никто не имел представления о структуре или понимании того, как написать сценарий». В конце концов, сценарий был сокращен до четырех частей: «фильм о разводе», «большой фильм», «полицейский фильм» и «террористический фильм». Сценарист Шэри Фленникен сказал о проекте: «Мы разрезали материал и варили его. Он потерял свое предназначение и превратился в кучу сумасшедшего дерьма».
Во время съемок фильма «Стремление к успеху» Бобу Джиральди требовалась «роскошная, но достаточно вкусная спальня»; Мухаммед Али предоставил свои собственные для съемок, и Хиральди также снял еще одну сцену в столовой Али. Али получил стандартную плату за использование своих комнат и реквизита.
Фленникен заявляет, что пробный показ фильма в Род-Айленде был встречен крайне негативно, и что зрители разрывали места в кинотеатре, чтобы выразить свою неприязнь к фильму. Фильм был закончен в 1981 году, но выпущен на экраны только два года спустя.
Четвертый сегмент, предназначенный для фильма, был полностью удален. Пародия на фильм-катастрофу режиссера Яглома, сегмент назывался «Бомба» с Кеннетом Марсом, Алленом Гарфилдом и Марсией Страссман в главных ролях. Стивен Бах, в то время вице-президент United Artists по производству, позже писал, что «высокие коммерческие обещания фильма были разбиты, когда два его режиссера представили три хороших, забавных сегмента и четвертый, который сделал остальные три бессмысленными, потому что он был ужасным. из-за этого вся картина - слишком короткая, состоящая всего из трех частей - выглядела невыполнимой ». Тем не менее, изображения из этого сегмента появились в материалах для прессы, несмотря на то, что не вошли в финальный фильм.
Леонард Малтин дал фильму оценку «бомба», назвав его «невероятно идиотской пародией», описав сегменты как «каждый хуже другого [ sic ]».
Этот фильм получил нулевой рейтинг на Rotten Tomatoes из пяти обзоров. Продюсер Мэтти Симмонс позже сказал: «Сцены между Питером и Дайан в« Безумие кино », возможно, стоят цены входа, но остальная часть фильма не удалась».
Официального саундтрека так и не было, но известно, что в фильме появилось четыре песни.