Национальное соглашение об огнестрельном оружии

редактировать

Национальное соглашение об огнестрельном оружии (NFA ), также иногда называемое Национальное соглашение по огнестрельному оружию, Национальное соглашение об огнестрельном оружии и программа обратного выкупа или Общенациональное соглашение по огнестрельному оружию - это соглашение относительно контроля над огнестрельным оружием, заключенное Совет министров полиции Австралии (APMC) в 1996 году в ответ на резню в Порт-Артуре, в результате которой погибли 35 человек. Законы, вводящие в действие Соглашение, были приняты правительствами австралийских штатов всего через 12 дней после бойни в Порт-Артуре.

NFA установило жесткий контроль над полуавтоматическим и полностью автоматическим оружием, хотя разрешило его использование лицензированными лицами. которые требовали их не для «личной защиты». Закон включал положение о выкупе оружия.

Переговоры и реализация Соглашения первоначально координировались в 1996 году тогдашним премьер-министром Австралии Джоном Ховардом. С тех пор Соглашение продолжает пользоваться поддержкой федеральных правительств лейбористов и коалиции. (APMC), в состав которого входят представители штата и федерации, собирается не реже одного раза в шесть месяцев, на которых обсуждаются вопросы, включая NFA. Изменения в NFA требуют единодушного согласия всех правительств. На встрече 21 октября 2016 года было решено провести к середине 2017 года.

Исследование показало, что с 1997 по 2006 год в Австралии не было массовых расстрелов смертей пяти или более человек., хотя авторы отмечают, что невозможно доказать, что соглашение было причиной.

Содержание
  • 1 Положения
  • 2 Эффективность
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Положения

Соглашение включает ряд положений. Было решено учредить временную программу обратного выкупа огнестрельного оружия, которое когда-то было законным, теперь стало незаконным; согласно Совету по международным отношениям было куплено более 650 000 единиц огнестрельного оружия. Эта программа стоимостью 230 миллионов долларов была оплачена за счет увеличения налогов в стране.

Закон создал национальный реестр огнестрельного оружия, 28-дневный период ожидания для продажи огнестрельного оружия и ужесточились правила лицензирования огнестрельного оружия. Закон требует, чтобы любой желающий владеть или использовать огнестрельное оружие, за некоторыми исключениями, был старше 12 лет. Владельцы должны быть не моложе 18 лет, иметь безопасное хранилище для своего огнестрельного оружия и указывать «настоящую причину» для этого. 29>

Эффективность

В 1997 году премьер-министр назначил Австралийский институт криминологии для наблюдения за последствиями выкупа оружия. Институт опубликовал ряд статей, в которых сообщается о тенденциях и статистических данных о владении оружием и преступлениях с использованием огнестрельного оружия, которые, как он обнаружил, в основном связаны с незаконным владением огнестрельным оружием. В отчете Австралийской комиссии по преступности за 2013 год говорится, что по самым скромным подсчетам, на национальном рынке незаконного огнестрельного оружия насчитывается 250 000 единиц длинного оружия и 10 000 ручных огнестрельного оружия. Увеличилось также количество легально ввезенного в Австралию оружия. В отчете за 2014 год говорилось, что «на« серых »или черных рынках Австралии находится примерно 260 000 единиц оружия».

Исследование Филипа Алперса из Сиднейского университета показало, что в Австралии было совершено 69 убийств с применением огнестрельного оружия. В 1996 году (не считая бойни в Порт-Артуре) по сравнению с 30 в 2012 году. Снижение количества убийств с применением огнестрельного оружия не было связано с национальным соглашением об огнестрельном оружии. Исследование 2006 года, проведенное Саймоном Чепменом, также из Сиднейского университета, показало, что после того, как NFA был принят, страна пережила более десяти лет без массовых стрельб и увеличения числа смертей от огнестрельного оружия, особенно самоубийства. Самара Макфедран и Джанин Бейкер, исследователи из группы оружейного лобби «Женщины в стрельбе и охоте» (WiSH), рассмотрели вопрос о том, оказала ли NFA какой-либо эффект на устранение массовых расстрелов, используя для сравнения Новую Зеландию (страну, во многом похожую на Австралию), и обнаружили; «Предложение о том, что запрещение некоторых видов огнестрельного оружия объясняет отсутствие массовых расстрелов в Австралии с 1996 года, практически не пользуется поддержкой».

Другое исследование, проведенное Бейкером и Макфедраном в 2007 году, не обнаружило значительного влияния NFA на уровень убийств в Австралии. Хотя исследования действительно показывают неуклонное снижение количества самоубийств, связанных с оружием, это сокращение произошло одновременно с общим снижением уровня самоубийств в Австралии. Более того, количество самоубийств, связанных с огнестрельным оружием, в Австралии сокращалось почти за десять лет до введения ограничений на владение оружием в 1996 году. Исследование 2009 года также показало, что количество самоубийств с применением огнестрельного оружия в Австралии снижалось до принятия NFA, и пришел к выводу, что «введенные ограничения не могут нести ответственность за наблюдаемое сокращение количества самоубийств с применением огнестрельного оружия». Исследование Бейкера и Макфедрана 2007 года подверглось критике со стороны Дэвида Хеменуэя, который написал, что авторы, выбравшие 1979 год в качестве отправной точки для анализа тенденций, не смогли объяснить, почему они предполагали, что уровень применения огнестрельного оружия будет продолжать расти. упадок. Хеменуэй также раскритиковал их исследование за использование контрфактического, предполагающего, что это снижение будет продолжаться вечно.

Снижение самоубийств в результате регулирования огнестрельного оружия оспаривается Ричардом Хардингом в его книге 1981 года «Огнестрельное оружие и насилие в Австралии Life », где после обзора австралийской статистики он сказал, что« какие бы аргументы ни приводились в пользу ограничения или регулирования частной собственности на огнестрельное оружие, самоубийства не являются одним из них »Хардинг процитировал международный анализ Ньютона и Зимринга из двадцати разработанных страны, которые заключили на стр. 36 своего отчета; «Похоже, что культурные факторы влияют на уровень самоубийств гораздо больше, чем доступность и использование огнестрельного оружия. Таким образом, снижение доступности огнестрельного оружия вряд ли повлияет на уровень самоубийств ».

Исследователи из Мельбурнского университета Ван-Шенг Ли и Сэнди Суарди завершили свой отчет 2008 года:« Существует мало доказательств того, что австралийский Программа обязательного выкупа оружия оказала какое-либо значительное влияние на убийства с применением огнестрельного оружия ".

Совсем недавно исследование Эндрю Ли и Кристин Нил, проведенное в 2010 году, показало, что за десятилетие после NFA количество убийств, не связанных с огнестрельным оружием, снизилось на 59 %, а количество убийств с применением огнестрельного оружия упало на те же 59%, а уровень самоубийств с применением огнестрельного оружия упал на 65%. Ховард привел это как свидетельство того, что Австралия была права, приняв NFA, но он не упомянул о таком же снижении количества убийств, не связанных с оружием. утверждал, что были заменены альтернативные методы самоубийства. Де Лео, Дуайер, Фирман и Нойлинджер изучали методы самоубийства у мужчин с 1979 по 1998 год и обнаружили рост самоубийств через повешение, который начался незадолго до падения числа самоубийств с применением огнестрельного оружия. о том же самом Количество самоубийств с применением огнестрельного оружия снизилось, не исключено, что произошла какая-то замена методов самоубийства. Было отмечено, что сделать убедительные выводы о возможном влиянии законов об оружии на самоубийства сложно, потому что с середины 1990-х годов был реализован ряд программ по предотвращению самоубийств, и число самоубийств, не связанных с огнестрельным оружием, также стало уменьшаться.

Исследование 2015 года показало, что за два года после вступления в силу NFA количество вооруженных ограблений и покушений на убийство значительно снизилось по сравнению с сексуальным насилием, но это доказательства были менее ясными в отношении изменений в уровне невооруженного ограбления в соответствии с законом.

В 2016 году Самара Макфедран, академик Университета Гриффита и председатель Международной коалиции женщин в «Стрельба и охота», проанализировала литературу по NFA и убийствам и сообщила, что из пяти исследований, которые она нашла по этой теме, «ни одно исследование не обнаружило статистических свидетельств какого-либо значительного влияния законодательных изменений на уровень убийств с применением огнестрельного оружия».

Саймон Чепмен и его коллеги сообщили в 2016 году, что В период с момента вступления в силу закона о свободе оружия до мая 2016 года в Австралии не было массовых стрельб. В том же исследовании было обнаружено, что «в период с 1997 по 2013 год наблюдалось более быстрое снижение смертности от огнестрельного оружия по сравнению с периодом до 1997 года, но также снижение общего числа самоубийств, не связанных с огнестрельным оружием, и смертельные случаи в результате убийств большего масштаба ". По этой причине авторы пришли к выводу, что невозможно однозначно сказать, можно ли отнести сокращение числа смертей, связанных с огнестрельным оружием, на счет NFA.

Исследование 2017 года, проведенное по заказу Gun Control Australia, обнаружило что австралийские штаты значительно ослабили законы об оружии с момента первого введения NFA, при этом ни одна юрисдикция не полностью соответствовала NFA. Например, многие штаты теперь разрешают детям использовать оружие, а обязательный 28-дневный период охлаждения, необходимый для покупки оружия, был ослаблен во многих юрисдикциях, без периода ожидания для покупателей, которые уже имеют хотя бы одно оружие. В Новом Южном Уэльсе также разрешено ограниченное использование глушителей, даже если они считаются запрещенным оружием. Ни один штат или территория не установили временные рамки для достижения полного соответствия NFA.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте