Napster (платный сервис)

редактировать
Napster, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьМузыка в Интернете
Основанв 1999 г.; 21 год назад (1999 г.) как бесплатное (и преобразовано как несвободное компанией Roxio в 2003 г.)
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния, США
Ключевые людиМайк Дэвис, Генеральный директор
ПродуктыNapster. Napster to Go. Napster MP3 Store
ВыручкаУвеличить 111,08 млн долларов США долларов США (2007 финансовый год)
Чистая прибыль Уменьшить 36,83 млн долларов США долларов США (2007 финансовый год)
Количество сотрудников138 (2007 год)
Материнская компания Rhapsody International Inc.
Веб-сайтwww.napster.com

Napster был интернет-магазином музыки и компанией Rhapsody, зарегистрированной под купленным названием и торговыми марками бывшего free обмен файлами сервис Napster.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 В качестве дочерней компании Roxio
    • 1.2 В качестве компании по выгодной цене
    • 1.3 Покупка компанией Rhapsody
  • 2 Услуги
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Napster
Предварительная версия Napster 5.0 beta Napster 5.0 beta
Разработчик (и) Napster, Inc.
Стабильный выпуск 4.6.3.4 / 31 августа 2010 г.; 10 лет назад (31.08.2010)
Предварительный выпуск 5.0 / 2012; 8 лет назад (2012 г.)
Операционная система Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, Wii U
Тип Медиаплеер
Лицензия DRM без MP3, WMA
Веб-сайтNapster.com

Название и логотип компании возникли в результате банкротства и ликвидации служба обмена файлами Napster peer-to-peer, которая была закрыта после серии юридических действий, предпринятых RIAA. Позже эта торговая марка была куплена Роксио, чтобы извлечь выгоду из популярности прежнего сервиса. Позже Napster была приобретена Best Buy. Служба объединилась с Rhapsody в 2011 году.

Как дочерняя компания Roxio

Roxio купила активы первоначальной Napster компании на ее банкротство аукцион в 2002 году и музыкальный онлайн-сервис pressplay в 2003 году с намерением использовать эти активы в качестве основы для нового легального музыкального онлайн-сервиса, который позволит пользователям доступ к музыке по подписке или с оплатой за песню. Roxio потратил годы на преобразование компании в платный музыкальный онлайн-сервис. Это потребовало серьезной реорганизации управления и запуска новой бизнес-модели. Roxio потратил годы на развитие сети деловых партнеров и отношений, чтобы обеспечить успех своему новому предприятию.

В мае 2006 года Napster запустил Free Napster (через URL http://free.napster.com/ ), но эта услуга была прекращена в марте 2010 года. Это был бесплатный веб-опыт с рекламной поддержкой, который позволил меломанам в США трижды транслировать полноформатные версии всех песен из каталога Napster, содержащего более 8 миллионов треков. каждый без загрузки программного обеспечения и без каких-либо обязательств по обслуживанию. Посетители также могли приобрести файлы MP3 без DRM.

Как компания Best Buy

Napster ранее возглавлял Крис Горог, который занимал пост председателя и генерального директора, Брэдфорд Д. Дуэа, который занимал пост президента, и Кристофер Аллен, который служил в качестве главного операционного директора. 6 января 2010 года Горог и Дуэа покинули свои должности. В интервью Горог заявил: «После того, как мы поняли, какой подход Best Buy применяет к Napster, стало ясно, что компании не нужны генеральный директор, президент и главный операционный директор». Аллен занял позицию «генерального директора», подчиняясь Крису Хомистеру, старшему вице-президенту Best Buy по мерчандайзингу развлечений.

Покупка Rhapsody

Компания была приобретена Rhapsody, еще один сервис потоковой передачи и загрузки, в 2011 году. 14 июля 2016 года Rhapsody официально сменила название на Napster, присоединившись к 33 странам, где она уже работала как Napster, чтобы сформировать единый глобальный бренд.

Услуги

Napster, базовый уровень подписки, предлагает неограниченное прослушивание за 5–7 долларов в месяц (10 фунтов в месяц в Великобритании). Члены США могут также покупать файлы MP3 без DRM со скидкой. Napster также предлагает магазин MP3, магазин с оплатой за дорожку, который не требует ежемесячной абонентской платы.

Napster To Go, портативный уровень подписки компании, позволял неограниченную передачу музыки за 8–10 долларов в месяц (8 фунтов в месяц в Великобритании). Эта услуга была прекращена после поглощения Rhapsody.

Мобильная музыкальная служба Napster Napster Mobile позволяет пользователям искать и просматривать музыкальный каталог Napster, а также предварительно просматривать, покупать и воспроизводить песни на своем мобильном телефоне через встроенный музыкальный проигрыватель.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:34:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте