Теологическая семинария Нанкинского союза (кит. : 金陵 协和 神 学院; пиньинь : Jīnlíng xiéhé shénxuéyuàn) - флагманская духовная семинария протестантского христианства в Китай сегодня. Он управляется Китайским христианским советом.
. До основания Китайской Народной Республики учреждение начиналось как Нанкинская духовная семинария, основанная в 1911 году. В ноябре 1952 года десять другие богословские семинарии в Восточном Китае присоединятся к ней, чтобы сформировать богословскую семинарию Нанкинского союза. В 1961 году Пекинская духовная семинария Яньцзин также присоединилась, образовав в общей сложности двенадцать семинарий, которые образовали новую семинарию.
Во время резни в Нанкине В декабре 1937 года в предварительно объединенной Нанкинской духовной семинарии находились тысячи китайских гражданских лиц, которые пытались защитить себя от японских солдат. Однако христианские дочерние школы и семинарии пострадали во время японского вторжения, и многие из них были неофициально перемещены в незанятые районы Свободного Китая.
В начале 1952 года Патриотическое движение трех Я. работало над реформированием богословского образования. Новое правительство рассматривало христианство как потенциально подрывную силу, и семинарии теряли средства зарубежных деноминаций. Ю. Т. Ву возглавлял комитет по работе над объединением семинарий в Восточном Китае. К ноябрю 1952 года одиннадцать богословских семинарий из Восточного Китая были включены в состав теологической семинарии Нанкинского союза:
В 1961 году к союзу присоединилось двенадцатое учреждение, Теологическая семинария Союза Яньцзин, Пекин (燕京 协和 神 学院).
В декабре 1952 г. К. Х. Тинг будет избран советом директоров в качестве нового директора. Союз объединил широкий спектр богословских преподавателей и студентов.
Семинария долгое время была главным центром подготовки религиозных лидеров, и в 1981 году она была вновь открыта как одно из основных религиозных учебных заведений Китая.
Протестантизм снова приобрел популярность в Китае в 1980-х годах, и Цзиньлинская духовная семинария, которая в то время была единственной семинарией для выпускников, начала публиковать новое богословское обозрение; Jinling shenxuezhi, или Jinling Theological Review, а также публикацию под названием Zongjiao, или Religion.