Намикава Сосуке

редактировать

Намикава Сосуке (1847–1910) был японским перегородчатым художником, известная своими инновациями, благодаря которым перегородчатая эмаль превратилась в художественную среду, которая во многом напоминает живопись. Он и Намикава Ясуюки (не родственник) были самыми известными мастерами перегородчатой ​​перегородки 1890-1910 годов, известного как «золотой век» японской эмали. Около 1880 года он основал и руководил токийским филиалом Nagoya Cloisonné Company. Выставлял свои работы на национальных и международных выставках, где играл организаторскую роль. Он был признан Художником Императорского двора и создавал произведения искусства для императорских резиденций. Иногда он подписывал свои работы персонажем сакигакэ (пионер).

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Признание
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография
Чаша с цветками хризантемы, около 1900 г. Пара перегородчатых ваз с императорскими гербами «Часы-мириады лет» с западным и японским циферблатами, еженедельная, ежемесячная и зодиакальная установка с солнцем и луной, выполненная Хисасигэ Танака, и работа по эмали, выполненная Намикавой, 1851 г.

В японской перегородчатой ​​перегородке традиционно использовались непрозрачные блоки эмали, заключенные в перегородки из латунной проволоки. В конце 19 века художники заменили латунь серебром и разработали полупрозрачные или прозрачные эмали. Мастерская Намикавы считается передовым разработчиком этих методов. При многократных обжигах проволоки отпадали, чтобы остановить кровоточивость эмалевых участков. Он использовал два новых метода, используя это преимущество: в Shosen проволока используется только для мелких деталей, тогда как в Musen проволока полностью удаляется перед окончательной стрельбой. В сёсэн-дзиппо серная кислота сжигает провода. Эти методы были созданы с помощью, привезены из Германии в качестве технического консультанта японской промышленности, но Намикава позже взял на себя ответственность за их создание. Он также утверждал, что в 1879 году изобрел свой процесс создания цветовых градиентов.

С помощью этих методов эмали Намикавы могли напоминать картины. Он воссоздал нихонга картины (в классическом японском стиле), в частности, Ватанабэ Сэйтэй. Его сюжетами были туманные виды на гору Фудзи и облака на луне. Поднос примерно 1900 года, вероятно, смоделирован по работе Ринпа художника Огата Корин. На протяжении своей карьеры Намикава все чаще использовал пустое пространство, перенимая более характерный японский стиль. Коллекционер Дональд Гербер выделяет три школы японской перегородчатой ​​перегородки и ставит Намикаву во главе токийской, или живописной, школы.

Признание

Намикава, представленная на Национальной промышленной выставке 1881 в Токио, где его работы были показаны в разделе «Искусство», в то время как все остальные работы перегородки были представлены в разделе «Промышленность». Он получил награды на Амстердамской выставке колониальной и экспортной торговли 1885 года, Международной выставке металлических изделий в Нюрнберге 1885 года и Парижской всемирной выставке 1889 года. Он также выставлялся на Всемирной выставке Колумбана 1893 года в Чикаго. На выставке закупок в Луизиане 1904 года он получил главный приз. Его работы также были включены в Японско-британскую выставку, проходившую в Лондоне в 1910 году.

В статье о японской эмали в «Декоратор и мебельный мастер» от февраля 1893 года говорилось:

Среди японских эмальеров выдающееся место занимает Намикава из Токио. В самом деле, в его собственном поле ему не осталось покорять мир. [...] [Х] е выполнил все работы по эмалированию королевских дворцов и всегда получает высшие художественные призы на выставках изобразительного искусства по всему миру.

В 1896 году он был назначен Художником Императорского двора, один из двух художников перегородки, когда-либо удостоенных этой награды, наряду с Намикавой Ясуюки. Эти художники получали ежегодную стипендию и были заказаны Императорской семьей для изготовления презентационных товаров в качестве подарков для иностранных сановников. На них часто был изображен герб Императорской семьи - хризантема с шестнадцатью лепестками . Похоже, он был особенно популярен в императорской семье, получая много заказов. В 1906–1907 изготовил серию из тридцати эмалевых бляшек для дворца Акасака. Эти овальные медальоны украшены орнаментом Ватанабэ Сейтей, изображающим цветы и птиц четырех времен года. В его императорские заказы также входила пара ваз, которые были подарены британскому адмиралу сэру Новеллу Салмону.

. За пределами Японии его работы находятся в таких коллекциях, как Художественный музей Уолтерса и Коллекция японского искусства Халили эпохи Мэйдзи.

См. Также
Примечания
Ссылки
Источники
  • Эрл, Джо (1999). Великолепие Мэйдзи: сокровища императорской Японии: шедевры из коллекции Халили. Санкт-Петербург, Флорида: Broughton International Inc. ISBN 1874780137. OCLC 42476594. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Намикавой Сосуке на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте