Обнаженное детство

редактировать
Обнаженное детство
РежиссерМорис Пиала
ПродюсерКлод Берри. Франсуа Трюффо. Вера Бельмонт. Ги Бенье. Мэг Бодар
АвторАрлетт Лангманн. Морис Пиала
В главной роли.. Рауль Биллери
КинематографияКлод Босолей
Дата выпуска
  • 22 января 1969 (1969-01-22)
Продолжительность83 минуты
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

Обнаженное детство (Французский : L'enfance nue ) - французский фильм 1968 года. Это был полнометражный дебют режиссера Мориса Пьяла, сценарий был написан Пиала и Арлетт Лангманн. Франсуа Трюффо был одним из продюсеров фильма.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Исторический контекст
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Десятилетний Франсуа - ребенок французской системы патронатной семьи, оставленный матерью до начала фильма. В начале фильма Франсуа живет в приемной семье - семье Жуанни, у которых есть дочь того же возраста, что и Франсуа. Вскоре Франсуа выгнали из этого приюта после того, как он сбросил кошку с лестничного пролета и других жестоких действий, таких как вандализм и кража, хотя некоторые из хороших качеств Франсуа видны в его действиях по уходу за брошенной им кошкой и подарку. его приемная мать после отъезда. Вернувшись в систему приемных семей, Франсуа отправляют жить со старшими Тьерри, которые воспитывают старшего мальчика по имени Рауль и заботятся о своей болезненной матери. В этой среде Франсуа становится гораздо менее тревожным, и доброта, на которую намекали ранее в фильме, начинает проявляться через его беспокойный характер, когда он помогает заботиться о пожилой Нане. Казалось бы, довольный своим новым домом, Франсуа, тем не менее, дает зрителю ощущение, что даже это место не может длиться вечно.

Исторический контекст

Созданный в 1968 году, этот фильм не задумывался режиссером как социальный фильм. Хотя фильм Пиала разворачивается в 1968 году, когда студенческие беспорядки охватили улицы Парижа, политика в этом вопросе не затрагивается. Дая лишь краткое описание демонстраций, происходящих в Париже, Пиала намеревается вместо этого дать представление о жизни французского рабочего класса. Пиала, самопровозглашенный консерватор, действительно исследует жизнь приемного ребенка в деталях, выходящих за рамки главного героя и сюжета. Однако рассмотрение социальных аспектов в этом фильме не принимает чью-либо сторону, а закладывает основу для запутанных проблем рабочего класса и, более подробно, проблем системы патронатного воспитания во Франции 1960-х годов, чтобы зрители могли их интерпретировать.

Награды

Фильм получил Приз Жана Виго в 1969 году.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:40:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте