Обнаженное детство | |
---|---|
Режиссер | Морис Пиала |
Продюсер | Клод Берри. Франсуа Трюффо. Вера Бельмонт. Ги Бенье. Мэг Бодар |
Автор | Арлетт Лангманн. Морис Пиала |
В главной роли | .. Рауль Биллери |
Кинематография | Клод Босолей |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 83 минуты |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Обнаженное детство (Французский : L'enfance nue ) - французский фильм 1968 года. Это был полнометражный дебют режиссера Мориса Пьяла, сценарий был написан Пиала и Арлетт Лангманн. Франсуа Трюффо был одним из продюсеров фильма.
Десятилетний Франсуа - ребенок французской системы патронатной семьи, оставленный матерью до начала фильма. В начале фильма Франсуа живет в приемной семье - семье Жуанни, у которых есть дочь того же возраста, что и Франсуа. Вскоре Франсуа выгнали из этого приюта после того, как он сбросил кошку с лестничного пролета и других жестоких действий, таких как вандализм и кража, хотя некоторые из хороших качеств Франсуа видны в его действиях по уходу за брошенной им кошкой и подарку. его приемная мать после отъезда. Вернувшись в систему приемных семей, Франсуа отправляют жить со старшими Тьерри, которые воспитывают старшего мальчика по имени Рауль и заботятся о своей болезненной матери. В этой среде Франсуа становится гораздо менее тревожным, и доброта, на которую намекали ранее в фильме, начинает проявляться через его беспокойный характер, когда он помогает заботиться о пожилой Нане. Казалось бы, довольный своим новым домом, Франсуа, тем не менее, дает зрителю ощущение, что даже это место не может длиться вечно.
Созданный в 1968 году, этот фильм не задумывался режиссером как социальный фильм. Хотя фильм Пиала разворачивается в 1968 году, когда студенческие беспорядки охватили улицы Парижа, политика в этом вопросе не затрагивается. Дая лишь краткое описание демонстраций, происходящих в Париже, Пиала намеревается вместо этого дать представление о жизни французского рабочего класса. Пиала, самопровозглашенный консерватор, действительно исследует жизнь приемного ребенка в деталях, выходящих за рамки главного героя и сюжета. Однако рассмотрение социальных аспектов в этом фильме не принимает чью-либо сторону, а закладывает основу для запутанных проблем рабочего класса и, более подробно, проблем системы патронатного воспитания во Франции 1960-х годов, чтобы зрители могли их интерпретировать.
Фильм получил Приз Жана Виго в 1969 году.
.