Офис генерального инспектора НАСА

редактировать
Генеральный инспектор НАСА
Печать Управления генерального инспектора НАСА.png Офис генерального инспектора НАСА Печать
Официальный фото Пола К. Мартина photo.jpg Действующий президент. Пол К. Мартин. с 20 ноября 2009 г.
НАСА
Стиль г. Генеральный инспектор
подчиняетсяГенеральному прокурору США
Офис Штаб-квартира НАСА, Вашингтон, округ Колумбия
НазначающийПрезидент . с Senate советом и согласием
Срок действия Без фиксированного срока
Веб-сайтoig.nasa.gov

Офис генерального инспектора НАСА (NASA OIG или OIG ) - это офис генерального инспектора в Национальной аэронавтике. и Космическое управление, космическое агентство Соединенных Штатов. Заявленная миссия OIG состоит в том, чтобы «предотвращать и обнаруживать преступления, мошенничество, растраты, злоупотребления и бесхозяйственность, а также повышать эффективность, действенность и экономичность НАСА».

Текущий Генеральный инспектор НАСА - Пол К. Мартин.

Содержание
  • 1 История и полномочия
  • 2 Персонал и офисы
  • 3 Проверки
    • 3.1 Аудит руководства НАСА Института космических исследований Годдарда - апрель 2018 г.
    • 3.2 Аудит управления НАСА и использования Международной космической станции (МКС) - июль 2018 г.
    • 3.3 Аудит поэтапного контракта НАСА SLS - октябрь 2018 г.
    • 3.4 Аудит коммерческой программы экипажа НАСА - ноябрь 2019 г.
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История и полномочия

Создан офис генерального инспектора НАСА в ответ на Закон о Генеральном инспекторе 1978 года, который определил, что Управление Генерального инспектора (OIG) должно обеспечивать независимый аудит и следственные подразделения в 63 федеральных агентствах, включая НАСА.

Подразделение компьютерных преступлений (CCD) НАСА OIG совместно с американскими и зарубежными партнерами провело расследования компьютерных сетей НАСА, некоторые из которых привели к арестам, предъявлению обвинений и осуждению хакеров из Венесуэлы, Италии, Турции, Англии, Португалии., Нигерия и Румыния.

Значки специальных агентов НАСА OIG имеют синий логотип НАСА в центре. Каждый агент имеет учетные данные, которые определяют правоохранительные органы агента и содержат изображение головы и плеч агента размером один дюйм на дюйм. Специальные агенты NASA OIG вооружены, имеют право на арест и могут выполнять ордера на обыск. Они проходят подготовку в области правоохранительных органов в Федеральном учебном центре правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности США в Глинко, штат Джорджия. Их практическая подготовка в Glynco включает в себя рукопашный бой, методы ареста, обучение стрелковому оружию и дробовику, высокоскоростное преследование и технику скольжения, безопасность на воде, методы допроса, обучение наблюдению и методы исполнения ордеров на обыск. У них также есть обширная учебная программа в Glynco, которая включает в себя уголовное право, уголовный процесс и связанные с ними дисциплины. На занятиях работают агенты из различных агентств, и лучший выпускник назначается дипломированным выпускником.

Персонал и офисы

В OIG работает около 190 человек, включая аудиторов, аналитиков, специалистов, следователей, адвокаты и вспомогательный персонал. Он имеет офисы в 11 объектах НАСА: штаб-квартира НАСА, Центр летных исследований Драйдена, Исследовательский центр Эймса, Лаборатория реактивного движения, Космический центр Линдона Б. Джонсона, Космический центр Джона К. Стенниса, Исследовательский центр Лэнгли, Космический центр Кеннеди, Джон Х. Исследовательский центр Гленна, Центр космических полетов Годдарда и Центр космических полетов Джорджа К. Маршалла. Он разделен на четыре отделения:

  • Аудиторское управление (OA)
  • Управление расследований (OI)
  • Отдел компьютерных преступлений (CCD)
  • Офис юрисконсультов (OC)
  • Офис управления и планирования (OMP)
Аудиты

Управление аудита (OA) в НАСА OIG отвечает за проведение аудитов и обзоров программ НАСА, выявляя любые потери или неправильное управление в рамках этих программ. Ниже перечислены некоторые важные аудиторские проверки, проведенные Управлением ревизии.

Аудит Управления NASA Института космических исследований Годдарда - апрель 2018 г.

Институт космических исследований Годдарда (GISS) отвечает за исследование структуры Земли, Луна и другие планетные тела. GISS также отвечает за исследования атмосферы, происхождения и эволюции планет и лун, отношений Солнца и Земли, а также за ряд других тем. В апреле 2018 года OA НАСА провело аудит в отношении GISS и его способности соответствовать целям и стандартам НАСА, а также надлежащим образом использовать средства и координировать свои исследования с командами НАСА.

Результаты этого аудита показывают, что GISS является основным спонсором исследований НАСА и вносит большой вклад в многочисленные проекты НАСА, но показала, что есть некоторые недостатки. 65 процентов научных исследований GISS, опубликованных в 2015–2017 годах, не были одобрены для публикации, и что GISS практиковал «недопустимое использование средств, выделенных НАСА». НАСА OA посчитало, что это вызвано недостаточным надзором со стороны главных исследователей и должностных лиц НАСА.

OA предложило, чтобы для решения этой проблемы главный информационный директор НАСА и руководитель GISS тщательно и надлежащая проверка всех без исключения исследований, которые собираются опубликовать, с целью предотвращения разглашения конфиденциальной информации. Что касается нецелевого использования средств GISS, OA предложило предоставить менеджерам GISS дополнительное обучение и нанять старшего администратора для надзора за управлением грантами учреждения.

Аудит управления и использования НАСА. Международной космической станции (МКС) - июль 2018 г.

МКС служила орбитальной платформой и лабораторией для изучения работы и жизни в космосе, а также ее эффектов, преимуществ и последствий таких. Созданная в рамках международного сотрудничества, МКС была домом для биологических и технологических исследований, продолжающегося международного сотрудничества в космосе и платформой для проведения исследований и миссий в дальнем космосе. В бюджетном запросе президента на 2019 финансовый год содержится призыв к 2025 году прекратить прямое федеральное финансирование МКС, хотя это было встречено двухпартийным сопротивлением Конгресса.

С тех пор НАСА предложило перевести использование МКС в коммерческие цели, наряду с продолжаются исследовательские работы. Это было встречено с предложением, чтобы НАСА продолжало использовать МКС до 2028 года или позже, а также начало строить планы относительно правильного и безопасного вывода из эксплуатации и разрушения космической станции после вывода на пенсию.

Этот аудит, проведенный НАСА. OA фокусируется на эффективности НАСА в максимальном использовании МКС для исследований и деятельности человека в космических полетах, а также на оценке проблем, с которыми сталкивается коммерческое использование МКС. Одно из обнаруженных осложнений заключалось в том, что прекращение федерального финансирования к 2025 году может создать серьезные риски для завершения исследований в области здоровья человека и исследований технологических пробелов. А поскольку график на 2025 год не является твердым, НАСА также должно будет составить планы работы до 2028 года. OA заявило, что как график, так и предложение о переходе к коммерческому использованию будут сопряжены со многими рисками, в частности, с сохранением интереса частного сектора к взять на себя предприятие МКС.

НАСА OA предложило, чтобы помощник администратора НАСА в Управлении полетов НАСА по исследованиям и эксплуатации людей разработал планы дополнительных однолетних миссий на МКС, обеспечив планы на случай непредвиденных обстоятельств для всех запланированных исследований, а не планируется завершить к 2024 году и разработать планы и операции по успешному и безопасному разрушительному спуску космической станции с орбиты.

Аудит контракта NASA SLS Stages - октябрь 2018 г.

В октябре 2018 г. NASA OA провело расследование управления НАСА Space Launch System (SLS) Этапы Договора. SLS заключен по контракту с The Boeing Company и является крупнейшим развитием возможностей космических полетов со времен программы Space Shuttle, начатой ​​более 40 лет назад. Этот аудит был проведен для оценки сроков выполнения компанией Boeing строительства основных этапов SLS, инфраструктуры и разведочного верхнего этапа (EUS).

OA обнаружило, что Boeing отстает от графика, назначив первоначальную дату готовности к запуску в конце 2017 года для полета без экипажа и 2021 года для полета с экипажем до 2020 и 2022 годов соответственно. На момент проведения аудита компания Boeing израсходовала 5,3 млрд долларов из 6,2 млрд долларов, выделенных для контракта на этапы Boeing, при этом ожидалось, что Boeing достигнет полной стоимости контрактов к 2019 году без предоставления готовой основной ступени или EUS. Управление аудита проверило выполнение компанией Boeing целей по стоимости, производительности и графику разработки базовой стадии SLS. Бюджет SLS также был пересмотрен, чтобы помочь в завершении аудита и обзора.

OA определило, что Boeing превысит затраты в 8 миллиардов долларов на разработку основной стадии SLS и EUS до 2021 года с отставанием в 2 с половиной года. в расписании. Летом 2018 года компания Boeing израсходовала 600 млн долларов на строительство основных этапов 1 и 2. По оценкам OA, НАСА придется увеличить стоимость контракта на 800 млн долларов, чтобы завершить строительство основного этапа 1 и доставить его до Космический центр Кеннеди к декабрю 2019 года. OA также оценило, что НАСА не уложится в окно запуска с декабря 2019 года по июнь 2020 года.

OA заявило, что причина этого связана с недостаточной видимостью НАСА затрат на этапы контракта Boeing, связанные с тем, что все три части проекта SLS (основная стадия 1, 2 и EUS) объединены в один и тот же номер позиции контракта, что затрудняет отслеживание расходов.

Аудит НАСА Коммерческая программа экипажа - ноябрь 2019 г.

В ноябре 2019 г. НАСА провело аудит управления НАСА транспортировкой экипажа и программы коммерческих экипажей (с участием компании Boeing и Space Exploration Technologies, SpaceX), с целью изучения планов НАСА, s, а также расходы на транспортировку к Международной космической станции и обратно через коммерческие космические компании, базирующиеся в США.

Основным поводом для беспокойства и причиной проведения аудита является стоимость программы коммерческих экипажей. (CCP) и выделение средств двум участвующим компаниям: SpaceX и The Boeing Company. С 2010 года НАСА доставляет астронавтов на МКС на российском корабле «Союз» и заключает контракт на перевозку экипажа. В период с 2010 по 2019 год на эти усилия было выделено 5,5 миллиарда долларов из выделенных 8,5 миллиардов долларов. OIG провело расследование расходов и обнаружило, что существует значительная разница в финансировании, выплачиваемом двум компаниям. НАСА выплатило компании Boeing дополнительные 287,2 миллиона долларов сверх фиксированных цен Boeing - компенсация, которую NASA OIG сочло ненужной из-за рисков в расписании Boeing для полетов 2 и 3 корабля Boeing CTS-100 Starliner. Что касается этого и других стоимостных параметров, описывающих нецелевое использование средств, НАСА OIG представило предложения по повышению эффективности и действенности CCP.

Контракты с Boeing и SpaceX были оценены в 4,3 млрд долларов и 2,5 млрд долларов соответственно, каждый из которых заключен на шесть рейсов туда и обратно. НАСА OIG сравнило эти затраты и разницу в присуждении контрактов, а также проанализировало стоимость места в кораблях «Союз», Boeing Starliner и SpaceX Crew Dragon и обнаружило, что затраты как для Boeing, так и для SpaceX более экономичны, чем продолжение использования корабля «Союз»., а SpaceX предлагает наименее затратный вариант - 55 миллионов долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:14:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте