Национальный музей Великой Греции

редактировать

Национальный музей Великой Греции
Реджо-ди-Калабрия, площадь Независимости и национальный археологический музей делла Магна-Греция.jpg Палаццо Пьячентини, в котором находится музей, вид с площади Независимости
Museo Nazionale della Magna Grecia находится в Италии. Национальный музей Великой Греции Расположение в Италии
Учредил 1882 г.
Место расположения Палаццо Пьячентини, Пьяцца Де Нава, 26-89100 Реджо- ди- Калабрия, Италия
Координаты 38 ° 06′53 ″ N 15 ° 39′04 ″ E / 38.114722 ° с.ш. 15.651111 ° в. / 38.114722; 15.651111 Координаты : 38 ° 06′53 ″ N 15 ° 39′04 ″ E / 38.114722 ° с.ш. 15.651111 ° в. / 38.114722; 15.651111
Веб-сайт Museoarcheologicoreggiocalabria.it
Бронзы из Риаче

Museo Nazionale делла Magna Grecia ( Национальный музей Великой Греции), Национальный археологический музей - ди - Реджо - ди - Калабрия ( Национальный археологический музей Реджо - ди - Калабрия) или Палаццо Пьячентини музей в Реджо - ди - Калабрии, на юге Италии, жилье археологическую коллекцию из сайтов в Великой Греции.

Первоначально формируется с ядром материала, удержанные из города Чивико в 19 веке, Национальный археологический музей делла Magna Grecia затем вырос через множество открытий в различных землеройных кампаний в древних городов-государств в Калабрии, Базиликата и Сицилии в Soprintendenza Archeologica делла Калабрия вплоть до наших дней, включая бронзовые изделия из Риаче. Они чрезвычайно важны для изучения 8-го века до нашей эры, но также содержат несколько предметов из доисторических и протоисторических периодов, предшествовавших ему, а также из последующих древнеримских и византийских эпох. Сегодня новые находки в Калабрии больше не выставляются и хранятся в одном музее, а выставляются там, где они были найдены, поскольку количество новых открытий позволило создать для них небольшие местные музеи (в Кротоне, Локри, Рочеллетта-ди-Борджиа, Сибари, Вибо Валентия и Ламеция Терме ). Они взяты вместе как Museo Reggino.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Национальный музей
    • 1.1 Палаццо Пьячентини
    • 1.2 Этажи
  • 2 История музея
  • 3 Коллекции
    • 3.1 Предыстория и протоистория
    • 3.2 Колонии
      • 3.2.1 Локрои эпизефириои (Locri Epizephyrioi)
        • 3.2.1.1 Храмы контрада Маннелла и каса Марафиоти
        • 3.2.1.2 Сбор пинаке
        • 3.2.1.3 Архив Храма Зевса
        • 3.2.1.4 Ионический храм и группа Диоскуров
      • 3.2.2 Регион (Реджо)
        • 3.2.2.1 Район Район Гризо-Лабоччетта
        • 3.2.2.2 Другие раскопки
        • 3.2.2.3 Раскопки Хоры
        • 3.2.2.4 Реджио Курос
      • 3.2.3 Субколонии
        • 3.2.3.1 Метаурос (Джоя Тауро)
        • 3.2.3.2 Медма (Розарно)
        • 3.2.3.3 Гиппонион (Вибо Валентия)
        • 3.2.3.4 Каулон (пристань Монастераче)
        • 3.2.3.5 Лаос (Марчеллина)
        • 3.2.3.6 Кримисса (морское Чиро)
    • 3.3 Нумизматика
    • 3.4 римские и византийские
    • 3.5 Художественная галерея
    • 3.6 Подводная археология
      • 3.6.1 Портичелло из бронзы
        • 3.6.1.1 Глава Basilea
        • 3.6.1.2 Голова философа
      • 3.6.2 Риаче бронзы
        • 3.6.2.1 Статуя B
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Национальный музей

Самые известные из его коллекций включают:

Городская художественная галерея или Pinacoteca comunale была размещена в музее до тех пор, пока в 2008 году для нее не было построено специальное сооружение. Она включает в себя две панели Святого Иеронима и Авраама работы Антонелло да Мессина.

Палаццо Пьячентини

Здание было спроектировано Марчелло Пьячентини (от которого оно берет свое название) и построено между 1932 и 1941 годами. Характеризуется огромным объемом и монументальностью, оно состоит из первого этажа из черного вулканического камня «бугнато», соединяющего разные высоты Корсо Гарибальди и Виа Витторио Венето. На нем покоятся величественные травертиновые пилястры и большие окна для выставочных галерей первого этажа. Эти большие окна делают галереи открытыми, просторными и светлыми, а также обеспечивают более плавные и непрерывные маршруты между ними. На главном фасаде находится серия больших иллюстраций древних валют городов Великой Греции. После открытия многие помещения на первом этаже также были открыты для публики как галереи (хотя и не были спроектированы как таковые), и сегодня музей занимает все доступное пространство на всех этажах (три этажа и подвал).

Полы

  • первый этаж:
Предыстория и протоистория с объектами из Калабрии
первый из двух разделов о колониях Великой Греции с объектами из раскопок в Локри Эпизефири ;
  • второй этаж:
section часть раздела о колониях с объектами из раскопок в Регионе, Матауросе, Медме, Каулоне и других находящихся в стадии разработки;
нумизматика;
Римский и византийский;
  • второй этаж:
Пинакотека Комунал, ожидая выделенное здание;
  • подвал:
секция подводной археологии, открытая в 1981 году, включая обширную коллекцию якорей и амфор, а также бронзовых изделий из Риаче и Портичелло.
История музея
Real Палаццин серия зданий, которые размещены оригинальный Городской музей.

История Национального музея Реджо-ди-Калабрия восходит к 1882 году, когда был основан Городской музей, который в новом климате национального единства собирал и распространял культуру среди местного населения, выставляя картины, предметы местной истории и культуры, археологические находки., и сувениры Il Risorgimento. Это сформировало Museo Civico di Reggio, расположенный на набережной Палаццо Арчивесковиле и состоящий из отделов этнологии, средневекового искусства, современного искусства, искусства Рисорджименто и нумизматики. В 1907 году под руководством известного археолога Паоло Орси была основана компания Soprintendenza Archeologica della Calabria, которая проводила интенсивные раскопки в Реджо, Локри и в основных центрах археологического интереса Калабрии. После землетрясения 1908 года, разрушившего город, Паоло Орси предложил создать Национальный музей, чтобы выставить предметы из государственных раскопок наряду с предметами из городских коллекций Реджо.

Soprintendenza Archeologica была создана в 1925 году в Реджио и в 1932 году началось строительство здания для Museo Centrale делла Великой Греции или Museo Nazionale делла Великой Греции. Он был спроектирован Марчелло Пьячентини, одним из самых известных итальянских архитекторов первой половины 20 века, создавшим первое в Италии специально построенное музейное здание (а не музей, расположенный в существующем здании). Его первый камень был благословлен архиепископом Кармело Пуджиа, а затем положен принцем Пьемонта со следующим письмом, вложенным в него стеной:

"В августовском присутствии Его Королевского Высочества Умберто и Марии Хосе Савойских, с торжественным ритуалом и народным празднованием, в мае месяце десятого года фашистской эры [этот музей был] подарен Отечеству Бенито Муссолини. [Умберто ] заложил первый камень этого музея, сокровища которого пережили великие разрушительные невзгоды и увековечили тысячелетнюю цивилизацию Первой Италии ».

Новое здание открылось в 1932 году, но закрылось с началом Второй мировой войны, в результате чего его объекты были перенесены в более безопасные места. Новый штаб был открыт в 1932 году, но его пришлось закрыть из-за войны, которая вынудила перевезти материалы в более безопасные места. В 1954 году коллекции Museo Civico были воссоединены с коллекциями Museo Nazionale, который был вновь открыт для публики в 1959 году. В 1962 году были открыты залы предыстории, протоистории и Локри, а также гранильная галерея и картинная галерея. открыта в 1969 году, нумизматическая галерея - в 1973.

После очень важной находки бронзов из Риаче (которые вместе с головой философа внесли свой вклад в репутацию музея) в 1981 году была создана галерея подводной археологии, посвященная памяти суперинтенданта Джузеппе Фоти, который умер незадолго до этого. открытие. В 1982 году галереи греческих колоний, ионических и тирренских субколоний были перестроены, открыв первый и второй этажи для публики и добавив еще 40 галерей. В настоящее время планируется переместить галереи средневекового и современного искусства (в настоящее время на втором этаже) в другое здание, чтобы освободить место для готовящихся тематических археологических экспозиций. В настоящее время музей разделен на шесть секций и картинную галерею, расположенную в хронологическом и топографическом порядке и занимающую 4 этажа.

Коллекции

Вход осуществляется с площади Пьяцца-де-Нава, и посетителя сразу же встречает вид на туф Теламоне, выходящий из общественного здания 2-го века до нашей эры и найденный в Монтескальозо.

Предыстория и протоистория

Этот раздел, который был недавно реорганизован в соответствии с современными дидактическими критериями и со строительством различных комнат, собирает калабрийские материалы с достоверной датой и происхождением, доисторические находки (которые происходят из многослойных раскопок), представленные в хронологическом порядке через документацию из разных мест, и отображается в длинной комнате, посвященной им.

Самыми античными предметами, относящимися к нижнему палеолиту, датируемым 600 000 лет назад, являются «чопперы» (расколотые камни), найденные недалеко от Каселла ди Майда в центре Калабрии.

У входа в зал две большие диорамы со сценами из жизни людей среднего и верхнего палеолита. Далее следует репродукция гравюры, изображающей Bos Primigenius, крупного рогатого скота, датируемого около 11000 лет назад (то есть из последней части верхнего палеолита). Он был обнаружен на валуне в 1961 году вместе с двумя другими меньшими фигурами и множеством линейных указателей в Рипаро-дель-Ромито в муниципалитете Папасидеро, вдоль долины реки Лао, которая находится на границе с Базиликатой. Репродукция гравюры имеет большую художественную ценность (помимо своей исторической ценности), потому что четкость линий и трехмерный эффект делают ее самой значительной фигурой палеолитического реализма среди всех найденных в Средиземном море.

Рядом с гравюрой, имитирующей то, что было найдено в Ромито, воссоздана гробница, в которой можно увидеть скелеты двух людей, одновременно захороненных в необычном положении, лежащих рядом и частично перекрывающих друг друга. Женский скелет, лежащий под ней, скользит левой рукой, как будто в нежном жесте, вокруг шеи молодого человека, находящегося чуть выше нее, который, как видно, деформирован рахитом. Может быть, это скелеты хранителей, pro tempore, этого священного места, на котором есть гравюры крупного рогатого скота, которые используются во время обрядов перед охотой.

Продолжая дальше, мы находим другую диораму, построенную для демонстрации сцен из жизни неолита (8000-5000 лет назад), за которой следуют витрины, демонстрирующие терракотовые, бронзовые и железные предметы, такие как: вазы, кувшины, чаши, топор, мечи и т. Д. малоберцовые кости, которые идут от неолита к последующим векам, происходящие из таких мест Калабрии, как: Прайя-а-Маре, Торре Галли, Санта-Доменика-ди-Рикади, Роччелла Ионика, Амендолара, Кассано алло Ионио.

Колонии

Локрой Эпизефирий (Locri Epizephyrii)

Храмы контрада Маннелла и каса Марафиоти
Коллекция Pinakes
Архив Храма Зевса
Ионический храм и группа Диоскуров

Регион (Реджо)

Район Griso-Laboccetta area
Другие раскопки
Раскопки Хора
Реджио Курос

Субколонии

Метаурос (Джоя Тауро)
Медма (Росарно)
Гиппонион (Вибо Валентия)
Каулон (пристань Монастераче)
Лаос (Марчелина)
Кримисса (морское Чиро)

Нумизматика

Римские и византийские

Галерея искусств

Коллекция произведений искусства была перенесена в Pinacoteca Civica, в бывшем фойе городского театра.

Подводная археология

Портичелло из бронзы

Глава Базилеи
Голова философа

Риаче бронзы

Основная статья: Риаче бронзы
Статуя B
Заметки
Библиография
  • AAVV. Национальный музей Реджо-ди-Калабрия. Ларуффа, Реджо-ди-Калабрия, 2004. ISBN   978-8874484751
  • Паоло Энрико Ариас. Cinquanta anni di ricerche archeologiche sulla Calabria (1937–1987). Ровито, 1988.
  • Даниэле Кастрицио, Мария Розария Фаши, Ренато Дж. Лагана. Реджо-Читта-д'Арте.
  • Джулио Якопи. L'organizzazione del Museo Nazionale di Reggio Calabria (Центральный музей Великой Греции). Estratto da: Almanacco del Turista, 1953.
  • Джузеппе Фоти. Я бронзи ди Риаче. Новара, 1985.
  • Джузеппе Фоти, Франческо Никосия. Я бронирую Риаче, из Центра реставрации делла Сопринтенденса, археологического дела Тосканы и национального национального музея Реджо-ди-Калабрия. Firenze, Italia grafiche, 1981.
  • Джузеппе Фоти. Национальный национальный музей Реджо-ди-Калабрия. Неаполь, Ди Мауро, 1972. BNI 733791.
  • Доменико Ларуффа. Национальный национальный музей Великой Греции в Реджо-ди-Калабрия. Реджо-ди-Калабрия, Ларуффа, 2004. ISBN   88-7221-238-3.
  • Елена Латтанци. Национальный национальный музей Реджо-ди-Калабрия. Реджо- ди- Калабрия, Гангеми, 1987. ISBN   88-7448-184-5.
  • Елена Латтанци. Национальный музей Реджо-ди-Калабрия. Memorie della Magna Grecia. Гангеми, Реджо-ди-Калабрия. ISBN   88-7448-049-0.
  • Мария Гулли. Бронзовые изделия из Риаче и Национальный музей Реджо-ди-Калабрия. Катандзаро, 1997.
  • Маурицио Харари. A proposito dei Bronzi di Riace. в Атенеуме, 1988 г.
  • Марио Лупано. Марчелло Пьячентини. Бари, Laterza, 1991, ISBN   88-420-3882-2.
  • Паоло Морено. Я бронзу Риаче, маэстро Олимпии и установил Тебе. Milano, Electa, 1998. ISBN   88-435-6307-6.
  • Доменико Мусти. Magna Grecia. Бари, Editori Laterza, 205. ISBN   88-420-7585-X.
  • Аугусто Плаканика. История делла Калабрия. Реджо- ди- Калабрия, Гангеми, 2002. ISBN   88-7448-158-6.
  • Гизела Мария Августа Рихтер. Kouroi, архаические греческие юноши, исследование развития типа kouros в греческой скульптуре. Лондон, Phaidon press, 1960.
  • К. Саббионе, Р. Спадеа. Il Museo di Reggio. 1994 г.
  • М. Тальерсио Менситьери, Э. Спаньоли. Ripostigli dalla Piana lametina nel Museo Archeologico Nazionale di Reggio Calabria. Соверия Маннелли, Руббеттино, 2001.
  • Алессандра Мелукко Ваккаро, Джованна Де Пальма. I bronzi di Riace, Restauro come conoscenza. Рома, Artemide edizioni, 2003. ISBN   88-86291-73-6.
  • Istituto Poligrafico e Zecca dello Stato. Национальный музей Реджо-ди-Калабрия. Реджо-ди-Калабрия, параллело 38, 1975 г.
  • Istituto Poligrafico e Zecca dello Stato. Due bronzi da Riace, rinvenimento, Restauro, analisi ed ipotesi di translations. Рома, Istituto Poligrafico e Zecca dello Stato, 1984.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 04:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте