Моральная поддержка

редактировать

Моральная поддержка - это способ оказать поддержку человеку или делу или одной стороне в конфликте без внесения какого-либо вклада, превышающего эмоциональную или психологическую ценность поощрения, поддерживая их.

Например, в войне между двумя странами или альянсами третья нация может оказывать моральную поддержку одной стороне, фактически не участвуя в конфликте (например, Парагвай во Второй мировой войне ).

Другой распространенный пример можно найти в спорте. Выйдя посмотреть, как команда друга играет матч, человек, скорее всего, не будет напрямую поддерживать его команду каким-либо существенным образом, но друг все еще может чувствовать себя воодушевленным моральной поддержкой своего присутствия.

Границу между моральной поддержкой и другими формами помощи зачастую трудно провести. Например, некоторые спортсмены сообщают, что они играют лучше, когда их поощряют зрители, а в некоторых случаях на решения судей может влиять фанатичная толпа.

Есть также моральная поддержка, которую можно предложить тому, кто попал в трудную ситуацию. Возможно, никто не сможет предложить никакой конкретной помощи, кроме сочувствия.

Есть несколько ключевых терминов, связанных с предпосылкой моральной поддержки. Одним из них является термин «моральный», который определяется как участие в действиях, считающихся этическими или надлежащими, и являющийся различием между «правильным» и «неправильным» (Словарь АПА). Все люди «морально мотивированы» и руководствуются моральным кодексом, который определяется как этические ценности или принципы, которыми люди руководствуются в своем поведении (Словарь АПА). Мораль и моральный кодекс человека находятся под влиянием культуры (Haidt 2007). Считается, что сама мораль универсальна среди людей (Haidt 2007).

«Моральная поддержка» - это термин, обычно используемый в популярной культуре. В психологической литературе нет ни формального определения термина «моральная поддержка», ни формализованного или операционального способа ее измерения. В то время как в литературе не так много литературы, прямо рассматривающей тему моральной поддержки как предмета, большая часть литературы содержит обсуждения тем, тесно связанных с моральной поддержкой. Эти темы, темы и определения, хотя и не названы как таковые, будут представлять собой прямое признание существования моральной поддержки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Теоретическая основа
  • 2 Применение моральной поддержки
    • 2.1 При принятии решения о покупке
    • 2.2 В терапии
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
Теоретические основы

Нравственность взрослого человека является прямым продуктом его нравственного развития. В литературе, окружающей эту область исследований, иногда упоминается моральная поддержка в контексте помощи родителям в принятии моральных решений своим детям (Turiel, 1983). С раннего возраста люди способны интуитивно отличать морально заряженную ситуацию от более приземленной, как объясняет теория социальной сферы (Туриэль, 1983). Эти «уникальные» моральные ситуации могут потребовать другого подхода или даже помощи, чтобы справиться с ними; вот тогда может потребоваться моральная поддержка.

Люди очень социальны. Наши культуры требуют соответствия ( Asch 1951 ) определенным общественным нормам, таким как соответствие моральным кодексам и давлению. При выборе между «неправильным» или «правильным» решением человеку может потребоваться эмоциональная поддержка или одобрение со стороны другого сверстника в форме моральной поддержки.

Моральная поддержка может проявляться в форме влияния норм и образцов для подражания (Акино и Фриман). Окружающая среда человека может влиять на степень «моральности» принимаемых им решений. Это зависит от моральной идентичности человека и от того, считают ли он нравственный человек важной частью своей личности. В среде, где выражение моральной идентичности, построений и проблем является обычным и явным, люди, которые высоко ценят мораль в рамках своей идентичности, испытывают укрепление своей собственной моральной идентичности. Люди, которые обычно придают низкое значение своей морали, могут испытать «временную моральную идентичность», которая будет влиять на то, как они принимают моральное решение. Те, для кого важна моральная идентичность, получили моральную поддержку в этой среде, поэтому они испытывают это усиление идентичности. Те, у кого моральная идентичность невысока, испытывают эту временную моральную идентичность, потому что их окружение дает им моральную поддержку и понимание при принятии морально заряженного решения, ведущего к более нравственному поведению.

Кроме того, обработка социальной информации (Crick and Dodge, 1994) в сочетании со структурой принятия моральных решений (Garrigan, Adlam, Langdon 2018) показывает, как в морально заряженной ситуации близкое решение принимается, следуя набору внутренних сигналов, до того, как поведение будет введено в действие. Схема показывает, как эти внутренние сигналы учитывают социальные факторы, в первую очередь взаимодействие со сверстниками, воспитание детей и культуру. Это поддерживает идею о том, что при принятии моральных решений мы обращаемся, пусть даже на подсознательном уровне, к другим за моральной поддержкой.

См. Также Моральная психология и нравственное поведение.

Заявления о моральной поддержке

В решениях о покупке

Роль моральной поддержки также была определена как ключевой игрок в поведении потребителей (Lowe and Haws, 2014). Это исследование явно связывает самоконтроль с моральным поведением. В исследовании исследуются идентичные решения о покупке, принятые двумя разными людьми. Используется пример покупки пищи для потребления. Если оба человека решили купить еду, это называется «потворство вкусу»; если оба человека решают воздержаться от покупки, это называется «совместным воздержанием». В третьей ситуации один человек решает купить еду, а другой - нет.

Вина - важный элемент, лежащий в основе этого исследования. Решения о покупке описываются как решения «самоконтроля». Если решение купить еду препятствует достижению цели, например, соблюдению здорового питания, и человек решает совершить покупку независимо от этого, то чувство вины испортит общее впечатление от покупки и удовольствие от нее. В случае третьего примера, когда одна сторона потворствовала, а другая воздерживалась, человек, совершивший покупку, проявлял больше чувства вины и меньше всего наслаждался покупкой из всех сценариев. Однако, если обе стороны вместе приняли «неправильное» решение при покупке предмета, проявилось гораздо меньше вины.

Потребители часто используют стратегию управления чувством вины, чтобы допустить противоречивое поведение (Gregory-Smtih, Smith, Winklhofer 2013). Послушание со стороны сверстников снижает чувство вины, и это проявляется в моральной поддержке. Вина возникает, когда человек чувствует, что он существенно подорвал свою мораль, сделав «неправильный» поступок и совершив покупку. Однако, если оба человека совершают приятную покупку, чувство вины значительно уменьшается, а удовольствие усиливается, потому что в этом «неправильном» выборе присутствует чувство солидарности. Точно так же, если оба потребителя предпочли воздержаться и поступили «правильно», эта моральная поддержка друг друга, как считалось, связала обе стороны. См. Социальное одобрение.

Исследование Лоу и Хоуза демонстрирует, что моральная поддержка - это в высшей степени социальное и эмоциональное явление.

В терапии

Исследование, проведенное Pfund et al. (2020) обнаружили, что отправка мотивационного письма пациентам, нуждающимся в психологическом лечении от игровых расстройств, увеличивает частоту посещения первого сеанса терапии. Контрольная группа получила телефонный звонок с напоминанием только перед первым сеансом, но не получила мотивационного письма. Группа экспериментальных условий получила телефонный звонок и письмо; посещаемость из этой группы была на 25% выше. (Контрольная группа - 51%, группа мотивационных писем - 76%). Мотивационное письмо, в котором подчеркиваются ожидаемые результаты терапии для участника, является формой успешной моральной поддержки, поскольку оно оказывает эмоциональную поддержку и побуждает человека поступать «правильно» и продолжать лечение.

Смотрите также
использованная литература
дальнейшее чтение

Гарриган, Б., Адлам, ALR, Лэнгдон, ЧП, (2018) Моральное принятие решений и моральное развитие: к интегративной структуре. Обзор развития 49, 80-100, https://doi.org/10.1016/j.dr.2018.06.001

Лоу, М.Л., Хоуз, К.Л. (2014). (Im) моральная поддержка: социальные результаты параллельных решений самоконтроля. Журнал потребительских исследований, 41 (2), 489–505. DOI: 10.1086 / 676688

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте