Автор | Бен Ааронович |
---|---|
Страна | объединенное Королевство |
Язык | английский |
Жанр | Городская фантазия |
Издатель | Голланц |
Дата публикации | 21 апреля 2011 г. ( 2011-04-21) |
Тип СМИ | Печать (в твердой и мягкой обложке ) |
Страницы | 375 стр. |
ISBN | 978-0-575-09760-5 |
OCLC | 704398423 |
Предшествует | Реки Лондона (2011) |
С последующим | Шепот под землей (2012) |
Луна над Сохо - второй роман английского писателя Бена Аароновича из серии «Лондонские реки». Роман был выпущен 21 апреля 2011 года через Голланца и был хорошо принят.
После событий, произошедших с лондонскими реками, полицейский констебль и ученик волшебника Питер Грант призваны помочь расследовать жестокое убийство журналиста в туалете на нижнем этаже клуба Граучо в лондонском районе Сохо. В то же время Питера беспокоит ряд случаев гибели джазовых музыкантов-любителей и полупрофессионалов вскоре после их выступления. Несмотря на очевидные естественные причины смерти, каждое тело демонстрирует магическую подпись, которая заставляет Питера полагать, что смерть далека от естественной.
Как и в случае с предыдущей книгой этой серии, обложка Голланца основана на детали из книги Стивена Уолтера «Остров».
Рецензенты отметили, что американский издатель Del Rey изменил обложку с изображения скрытого чернокожего мужчину на обложку с силуэтом. Стивен Битсоли, писавший для The Macomb Daily, предложил: «Существуют две версии этой обложки, одна черная, один силуэт. Угадайте, какая из них была опубликована?»
Позже Дель Рей изменил свою политику в отношении обложек и, приняв каверы «Уолтерса» в британском стиле для выпуска Whispers Under Ground, объявил, что новые издания Moon Over Soho будут соответствовать британской обложке.
Роман был хорошо принят, рецензенты высоко оценили юмор и чувство места; главным противником является незавершенный сюжет, если рассматривать его как самостоятельный роман, поскольку большая часть истории остается неразрешенной.
В обзоре для Daily Telegraph Питер Ингхэм похвалил «лаконичный юмор» романа и заявил: «Это богатая формула с горьковато-сладким концом. Потрясающее развлечение и готово для сериала». Писатель Сэм Даунинг также положительно отозвался о своем обзоре, назвав главного героя «свежим, симпатичным героем», а сюжет - «грязным, нелепым и забавным, как бы это ни звучало». и заявил, что «именно такое построение мира оставляет мне двойное желание увидеть, какое волшебство Ааронович сработает в предстоящей третьей части». Роман также был рецензирован Джошуа Хиллом, писавшим для Fantasy Book Review, который похвалил персонажа за «случайное принятие магии», заявив, что это «имеет смысл, если учесть часто используемое убеждение, что человеческий разум заполняет множество вещей. детали того, чего мы не понимаем ". Хилл также заявил, что в то время как «эта книга еще раз поразила меня»; ссылаясь на предыдущий в серии; он также обнаружил, что книга была «разочарована совершенно ужасным редактированием», поскольку «когда книга публикуется для всего мира, вы ожидаете, что грамматических ошибок не будет». Роман был хорошо принят Джаред из Pornokitsch, который заявил, что « Луна над Soho это очень хорошо. Бен Аронович продолжает успешную формулу рек Лондона в результате чего на поверхность ласкового minutae города, который он явно обожает.» Однако он также отмечает, что, по его мнению, сериал «[начинает] проявлять некоторые из симптомов сериала», учитывая, что сюжет романа не полностью самодостаточен; и что часть сюжета, которая является самодостаточной, является «довольно прозрачным детективом».
Роман был рецензирован Томасом Вагнером из SF Reviews, который присвоил роману три звезды из пяти. Он заявил, что, хотя он нашел кульминационный момент романа "одновременно волнующим и эмоционально воздействующим" и что ему "очень понравилось то, что [джаз] музыка стала доминирующим мотивом в фантастическом романе", он обнаружил, что сюжету "не хватает ясности. должен иметь «и это, в отношении злодея», линии желания персонажа остаются неясными ». Он продолжает: «Я думаю, что это идея, конечно, но мне действительно нравится фантазия о сериале, чтобы хотя бы притвориться незаметным, чтобы привести меня к установке сиквела».
Тема обезглавленной головы, поддерживаемой злой магией, сильно страдающей от этого неестественного существования и жаждущей смерти, уже была заметным элементом сюжета в фильме К. С. Льюиса « Эта отвратительная сила» (1945).