Мамыхеды | |
---|---|
Активные годы | 1987–1998, 2008–? |
Связанные действия | Солнечный день Недвижимость, Торт |
Mommyheads - инди-поп- группа, которая играла примерно с 1987 по 1998 год, распалась на десять лет, а затем реформировалась в 2008 году. Начав в Нью-Йорке как детище певца Адама Коэна (который позже изменил свое имя на Адам Элк, чтобы избежать путаницы вместе с сыном Леонарда Коэна, музыкантом, которого также звали Адам), группа выпустила ряд необычных и весьма изобретательных релизов на различных независимых лейблах, в первую очередь на Simple Machines. Их музыку сравнивают с XTC. Они переехали в Сан-Франциско в 1990 году. Группа подписала контракт с Geffen Records в 1997 году, выпустив сингл для лейбла, прежде чем распалась в 1998 году. Они воссоединились, чтобы записать новый компакт-диск в 2008 году.
Ян Котик, первый барабанщик Mommyheads, умер 13 декабря 2007 года, после трех лет болезни от рака.
Первый официальный альбом Mommyheads, Magumbo Meatpie, был записан в конце 1987 года. Он был выпущен в 1988 году на лейбле Sit and Spin, который находился в комнате общежития Нью-Йоркского университета. Продюсерами его выступили Гранц Хенман, посещавший Нью-Йоркский университет, и Джозеф А. Ким, выбывший из Лиги плюща. 7-дюймовый виниловый EP включает 4 песни, которые были записаны инженером Sonic Youth Уортоном Тирсом и сейчас чрезвычайно редки. Три песни позже появились на сборнике Fang Records LP Antipop: New York Underground Mix (1988). Это Mommyheads было квартет, обозначенный как «Адам» [Коэн], «Ян» [Котик] и «Джуд» [Реверли] и «Том» [Котик] на гитаре / цимбале и басу, соответственно.
Их первым полноценным релизом стал Acorn на Fang Records в 1989 году с участием Коэна (вокал, гитара, другие инструменты), Яна Котика (ударные) и Мэтта Патрика (вокал, бас), спродюсированный Крисом Раэлем (из группы Нью-Йорка). Церковь Бетти). Написание песен было поровну между Коэном и Патриком. Обе эти записи были выпущены, когда участники группы еще учились в средней школе. В примечаниях Раэля к переизданию компакт-диска Acorn упоминаются XTC, Джеймс Браун и Pussy Galore, оказавшие наибольшее влияние на музыку.
Ранние 4-трековые и живые демо-версии песен Mommyheads были выпущены в 1991 или 1992 годах на кассете Simple Machines Swiss Army Knife. Этот сборник домашних песен, написанных и записанных в основном Адамом Коэном, был эксцентричным, но в высшей степени оригинальным и музыкально сложным. В их основе лежала причудливая и горько-сладкая поп-чувствительность. Kangaroo лежала в основе большинства их последующих записей. 4 из 17 песен будут перезаписаны на их «официальных» релизах. Примерно в это же время Simple Machines также выпустили "At the Mall" на 7-дюймовом сборнике EP Pulley. Два трека появились на живом сборнике Fang Records.
Их второй «настоящий» альбом, психоделический Coming Into Beauty, был выпущен на Simple Machines Records в 1992 году. Это была комбинация сессий для двух альбомов, последовавших за Acorn, первый неофициально выпущен на кассете Papoose. Во время записи этого компакт-диска произошел переезд в Сан-Франциско и смена состава; Ян Котик ушел, и его заменили два члена нью-йоркской группы Connotations : Дэн Фишерман (ударные, бэк-вокал) и Майкл Холт (вокал, клавишные). (Коэн играл перкуссию на треках Connotations, выпущенных на виниле в 1987 году, а Холт и Фишерман также играли в различных группах Kangaroo Fang Records.) Перед выпуском компакт-диска этот новый состав выпустил концертную кассету ограниченным тиражом ( Mommyheads Live). из более свежей партии песен на Fang Records, большинство из которых так и не попали на их более поздние выпуски компакт-дисков.
Мэтт Патрик ушел, и его заменил басист Джефф Палмер (бывший участник Sister Double Happiness) примерно во время записи следующего компакт-диска, Flying Suit, в 1994 году (Dromedary Records). Живые выступления этого периода, особенно в условиях колледжа, часто сопровождались зловонным полотенцем, пропитанным водой из бонги. Обязанности по написанию песен перекладывались в основном на Коэна, иногда с участием Холта. Также в этот период было выпущено несколько синглов и сборников. Четвертая пластинка, Bingham's Hole, была выпущена на лейбле Dot Dot Dash в 1995 году. Продюсировал Питер Кэтис, это была последняя независимая полноформатная запись группы, и она показала, что группа добавляет больше элементов фанка и буги-вуги в микс. Bingham's Hole привлекли внимание Дона Васа, которому приписали продюсирование их следующего альбома.
На основании Hole Bingham, в группа подписала контракт с Geffen Records, который выпустил битла -esque The Mommyheads в 1997 году CD встретил со смешанными обзорами. Группа была упразднена во время встряски лейбла еще до того, как альбом был выпущен, и альбом практически не продвигался. Вскоре после этого Mommyheads распались, отыграв свое последнее шоу в Сан-Франциско в феврале 1998 года. Многие фанаты считают это прекрасным примером того, как крупный лейбл "разрушает" группу, добившуюся успеха у критиков и солидную фанатскую базу с качеством своего выступления. независимые записи и отличные живые выступления.
После распада большинство участников группы занялись сольными и другими совместными проектами. Адам Элк выпустил сольный альбом Labello и теперь является успешным композитором для телевизионных рекламных роликов. Kangaroo присоединился к Sub Pop группам Sunny Day Real Estate и Granfaloon Bus. Майкл Холт записал несколько сольных альбомов. Дэн Фишерман стал программистом в небольшой компьютерной компании в Сан-Франциско и преподает математику, философию и звукозапись в школе Randolph School в Уэппингерс-Фоллс, Нью-Йорк.
Песни Mommyheads были записаны кавером Дженни Туми ("Needmore, PA" на Antidote) и Someone Still Loves You Boris Yeltsin ("Accident" и "Cora", последняя на EP Someone Still Loves You Michael Holt).
После смерти оригинального барабанщика Яна Котика, The Mommyheads воссоединились для выступления в Нью-Йорке. Вскоре после этого они решили реформировать и записать новый альбом You're Not A Dream, который был выпущен в 2008 году. Весной 2010 года группа выпустила обновленную версию Flying Suit, содержащую три бонус-трека, записанных в ту же эпоху..
Головы мамочек показаны в телевизионной рекламе Time Warner Cable 2010 года о предложениях компании по широкополосному Интернету. Они собираются вместе из разных мест через Интернет.
В 2010 году к группе присоединился Джейсон Макнейр, играющий на бас-гитаре, заменив Джеффа Палмера.
Ретроспективный альбом под названием "Finest Specimens" был выпущен на лейбле Dromedary Records 19 октября 2010 года. Альбом содержал вырезки из большинства студийных альбомов группы, а также ранее не издававшиеся концертные треки, демо и одну новую песню.
Их релиз 2011 года, Delicate Friction, стал первой записью полностью нового материала с середины 1990-х годов.
Весной 2012 года группа объявила о выпуске Vulnerable Boy на Dromedary Records в Северной Америке и Европе и на Dead Frog Records в Скандинавии. Этот всплеск активности совпал с 3 посещенными турами по Скандинавии и Северной Европе.
В 2018 году The Mommyheads выпустили «Soundtrack to the World's End», альбом с несколькими песнями о быстро приближающемся времени социального, экологического и экономического кризиса. Он достиг своего пика в топ-20 суб-современных радиочартов в декабре 2018 года и получил хорошие отзывы в прессе.
В 2019 году Mommyheads выпустили «Future You» на своем собственном лейбле в США и Fanar записей в Скандинавии https://www.facebook.com/fanfar.se/ Пластинка достигла своего пика на колледж радио чартов NCAA на # 85, и Sub Modern Charts на 40-м месте и получил хорошие отзывы в прессе. В сентябре 2019 года группа отправилась в 9 тур по Скандинавии.
В 2020 году The Mommyheads переиздали свой одноименный рекорд лейбла 97 '. Это был 14-й по популярности LP на радио колледжа в середине февраля 2020 года и был назван журналом Big Takeover Magazine "Их шедевром" в выпуске весны 2020 года. В конечном итоге пластинка достигла 120-го места на радио колледжа, что совпало с проведением Адамом обширного радио-интервью.
В 2020 году The Mommyheads выпустили "New Kings of Pop" на собственном лейбле в США и на FanFar! Рекорды в Европе. В конце концов, в октябре 2020 года пластинка достигла 58-го места на радио колледжа и 16-го места на радио Sub Modern. Журнал TakeEffect заявил: «Думаю, можно с уверенностью сказать, что The Mommyheads находятся на творческом пике, и нам всем от этого лучше. "
В 2021 году The Mommyheads переиздали ремастеринг версии "Coming Into Beauty" на собственном лейбле в США. LP занял 12-е место среди самых популярных записей на радио колледжа за неделю, 16 февраля, а LP в конечном итоге достиг 67-го места в рейтинге College. радио с журналом Glide Magazine, провозглашающим, что «Coming Into Beauty остается самым мощным документом Маммихедов в их самых безумных и смелых проявлениях».
В 2021 году в сентябре выходит «Age of Isolation» группы The Mommyheads, которая в конечном итоге попадает в топ-30 на радио колледжа. Это наивысший рейтинг группы на радио в колледжах. Знаменитый рок-критик Билл Копп заявляет: «Умный, грамотный рок не может быть намного умнее - или грамотнее, если на то пошло - чем The Mommyheads, и теперь, спустя тридцать с лишним лет после их дебюта, они создают лучшую музыку в своей карьере. "Big Takeoever Magazine" Адам Элк и Майкл Холт - два лучших автора песен, действующих в настоящее время "
(последние два появляются только на EP "Magumbo Meatpie" и его переиздании "Antipop".)
(эти двое появляются только в живом сборнике Thirsty Ears.)