История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Ирокез |
Тезка | Mohawk Индеец племени |
Строитель | TS Marval and Company, Ньюбург, Нью-Йорк |
Положил | 1893 г. |
Запущен | 1893 г. |
Приобретенный | 23 апреля 1898 г. |
Не работает | 1 октября 1946 г. |
Судьба | затонул как искусственный риф 1970 г. |
Примечания | Эксплуатировался как гражданский буксир Т. П. Фаулер 1893–1898 гг. |
Общие характеристики | |
Смещение | 368 тонн |
Длина | 103 футов 10 дюймов (31,65 м) |
Луч | 24 фута 0 дюймов (7,32 м) |
Проект | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость | 12 узлов |
Третий ирокез (YT-17), позже переименованный в YT-17 и YTL-17, был буксиром, который служил в ВМС США с 1898 по 1946 год.
Mohawk был построен как гражданский буксир TP Fowler в 1893 году компанией TS Marval and Company, Ньюбург, Нью-Йорк. Она была приобретена ВМС США у Cornell Steamboat Company 23 апреля 1898 года для службы в испано-американской войне и назначена в 5-й военно-морской округ.
Мохавк работал на и вокруг Норфолкской военно-морской верфи, Норфолк, Вирджиния, в течение почти полувека, совершая несколько рейсов в год к военно-морским объектам через реку Потомак и район Чесапикского залива, обслуживая флот, буксируя баржи и помогая военно-морским судам.
Обозначенный YT-17 в 1920 году, ее имя было изменено с Mohawk на YT-17 в 1942 году. YT-17 был переименован в YTL-17 в 1944 году и продолжал службу в Норфолке до конца Второй мировой войны.
YTL-17 был передан Управлению военного судоходства для утилизации 1 октября 1946 года и продан WS Sanders, Норфолк, штат Вирджиния, в 1948 году. Впоследствии он был перепродан HB Stone of Wilmington, Северная Каролина. Она была объявлена заброшенной в 1969 году и затонула как искусственный риф у берегов Райтсвилл-Бич, Северная Каролина, в 1970 году. Примерное положение затонувшего корабля - 34 ° 02′N 077 ° 52′W / 34,033 ° с.ш. 77,867 ° з.д. / 34,033; -77,867.