Модесто-Сити - аэропорт округа Гарри Шам Филд Вспомогательный аэродром Модесто | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 фото | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||
Оператор | Город Модесто | ||||||||||||||
Место нахождения | Модесто, Калифорния | ||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 99 футов / 30 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 37′33 ″ с.ш. 120 ° 57′16 ″ з.д. / 37,62583 ° с.ш.120,95444 ° з.д. / 37.62583; -120,95444 Координаты : 37 ° 37′33 ″ с.ш. 120 ° 57′16 ″ з.д. / 37,62583 ° с.ш.120,95444 ° з.д. / 37.62583; -120,95444 | ||||||||||||||
карта | |||||||||||||||
КМОД | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэропорт Модесто-Сити-Каунти ( IATA : MOD, ICAO : KMOD, FAA LID : MOD) (Harry Sham Field) находится в двух милях (3 км) к юго-востоку от Модесто в округе Станислаус, Калифорния, США.
Аэропорт Модесто-Сити-Каунти был первым в стране муниципальным аэропортом, открывшимся в 1918 году. Сначала аэропорт к юго-востоку от центра города Модесто занимал всего 82 акра (33 га); он переехал в 1929 году на нынешнее место. 20 февраля 1941 года городской совет проголосовал за аренду дополнительных земель, чтобы получить 185 000 долларов на улучшение от Федерального агентства по новому курсу Управления прогресса работ (WPA). С годами он вырос до своего нынешнего размера в 435 акров (176 га). Аэропорт начинался с единственной взлетно-посадочной полосы; второй был добавлен в 1950-х годах. Во время Второй мировой войны аэропорт был вспомогательным аэродромом Модесто (№ 3) и вспомогательным учебным аэродромом для аэродрома армии Стоктона.
Он был назван Муниципальным аэропортом Модесто. 25 мая 1955 года, когда округ Станислав и город Модесто стали партнерами в аэропорту, он был переименован в аэропорт округа Модесто. В октябре 1974 года имя Гарри Шэма Филда было добавлено в честь менеджера аэропорта, который работал с 1949 по 1968 год.
Регулярные пассажирские рейсы начались в 1946 году, когда United Airlines открыла свой новый терминал и начала обслуживание Valley Queen. United обслуживала Модесто на самолетах Douglas DC-3, Convair 340 и Douglas DC-6 и начала полеты на Boeing 737-200 в 1968 году. United отказалась от Modesto зимой 1979–1980 годов, после дерегулирования авиационной отрасли. Пасифик Экспресс летал BAC One-Elevens в Модесто в 1980-х годах.
12 октября 1991 года городской совет Модесто и Наблюдательный совет Станислава повторно посвятили реконструированный пассажирский терминал, который был увеличен до 8 900 квадратных футов (830 м 2). В рамках проекта реконструкции было модернизировано здание, построенное United Airlines.
В 1990-е годы корпоративная и бизнес-авиация стала самым быстрорастущим видом деятельности в аэропорту; в 2001 году Модесто был базой по крайней мере для восьми корпоративных самолетов.
В середине 2006 года United Express / SkyWest Airlines добавили четыре рейса в день в / из Лос-Анджелеса и рейс в SFO, что в сумме составляет пять рейсов в день в Сан-Франциско. Количество пассажиров продолжало расти. В 2002 году количество пассажиров в среднем составляло 3035 человек в месяц; за первые шесть месяцев 2007 года пассажиры в среднем составляли 7 739 человек в месяц. В 2007 году Модесто установил рекорд: на борт поднялось 51 587 пассажиров.
В июне 2008 года закончились полеты SkyWest Airlines (United Express) в Лос-Анджелес, а 4 июня 2014 года авиакомпания прекратила полеты в Сан-Франциско, покинув аэропорт без рейсов.
В аэропорту две взлетно-посадочные полосы :
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.