Mitsuoka MC-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mitsuoka |
Также называется | Mitsuoka MC-1 EV |
Годы выпуска | 1998-2007 гг. |
Кузов и шасси | |
Класс | Микроавтомобиль |
Компоновка | Средний двигатель |
Соответствующие | MC-1 EV |
Трансмиссия | |
Двигатель | 50 куб.см 1 цилиндр |
Трансмиссия | CVT |
Размеры | |
Длина | 1755 мм (69,1 дюйма) |
Ширина | 1080 мм (42,5 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 160 кг (352,7 фунта) <. 170 кг (374,8 фунта) (вариант T) |
Хронология | |
Преемник | Mitsuoka K-2 |
Mitsuoka MC-1 - это микрокар, произведенный японской компанией Mitsuoka. Он имеет максимальную скорость 50 км / ч (31 миль в час) и двигатель мощностью 6 л.с. (4 кВт). В нем не хватает многих вещей, которые есть в обычном автомобиле (например, радио, подушек безопасности и GPS). Когда MC-1 впервые поступил в продажу, его базовая цена составляла 385 000 иен. К 2005 году цена составила 488 250 иен. В 2005 модельном году объем двигателя был уменьшен на 1 куб. См до 49 куб. См.
Был также более крупный вариант T, который на 10 кг (22 фунта) тяжелее стандартного MC-1. Есть крепление для ящика для доставки и багажное отделение. Механическое устройство было таким же, как у MC-1.
Версия EV с приводом от электродвигателя DC мощностью 0,59 киловатт (0,8 л.с.) власти. Существует три разных двигателя, каждый с разной мощностью: двигатели 72 В, 48 В и 12 В.
Компания Mitsuoka хотела упростить уход за MC-1. На сайте Мицуока есть даже инструкция по эксплуатации. Интерьер простой, большой спидометр с некоторыми датчиками, рычаг переключения передач, руль и сиденье. Корпус в основном пластиковый. «Двери» - тканевые. В 2004 году MC-1 был немного переработан, добавив прорезь под фарами.
MC-1 крайне небезопасен, поскольку большая часть автомобиля сделана из пластика и ткани. У него нет подушек безопасности, но есть трехточечный ремень безопасности.
Он продавался под лозунгом «Микрокар для вашей жизни».