Миссия Железнодорожный мост

редактировать
Миссия Железнодорожный мост

Железнодорожный мост Миссии - это мост Канадско-Тихоокеанской железной дороги, пересекающий реку Фрейзер между Миссией и Абботсфорд, Британская Колумбия, Канада.

Замена более раннего моста, построенного в 1891 году, который был первым и единственным мостовым переходом через Фрейзер ниже Сиски в Каньон Фрейзер до строительства железнодорожного моста Нью-Вестминстер в 1904 году, он был построен в 1909 году Канадской тихоокеанской железной дорогой (CPR). Железнодорожный мост Миссии поддерживается 13 бетонными опорами и имеет длину примерно 533 метра. Перед завершением строительства автомобильного моста Миссии, движение по шоссе в Мацки и Абботсфорд и обратно с Миссией использовало мост в качестве альтернативного маршрута с односторонним движением со светофорами на обоих концах для контроля направления. Железнодорожное движение часто задерживало автомобильные переезды, вызывая долгие и зачастую очень длительные ожидания, которые были частью повседневной жизни в Центральной долине, пока не будет построен новый мост.

Под северным упором моста находится важный датчик уровня реки, за которым следят во время ежегодного Фрейзера паводка. Мост также является местом окончания приливной скважины Фрейзера - ниже по течению от моста река все больше подвержена влиянию приливных воздействий из пролива Джорджия.

Размах поворота

Железнодорожный мост Миссии имеет размах поворота, который имеет вертикальный зазор 4,9 метра над водой в закрытом состоянии. Пролет качелей установлен на круглой бетонной пристани, 10-й от северного берега реки. 10-й пирс защищен от судоходства двумя 46-метровыми деревянными опорами, идущими вверх и вниз по течению, соответственно, перпендикулярно мосту, которые сужаются с обоих концов. Ширина судоходного канала за мостом составляет 30 метров. Ночью постоянный белый свет горит на причалах 9 и 11, а также на верхних и нижних концах защитного причала.

Основная часть морских перевозок состоит из буксиров и гравийных барж, которым разрешено использовать судоходный канал ниже фиксированного пролета между причалами 5 и 6. поворотный пролет используется для барж для древесной щепы и других судов, которые не могут проходить под пролетом между опорами 5 и 6.

CPR обслуживает тендер по мосту 24 часа в сутки в офисе на северном берегу моста. Суда, запрашивающие проход через поворотный пролет, связываются с тендером на мостик по морской УКВ радиосвязи, при этом тендер идет по мосту к посту управления, расположенному на поворотном пролете.

См. Также
Ссылки

Координаты : 49 ° 07'33 "N 122 ° 18'00" W / 49,12583 ° N 122,30000 ° W / 49,12583; -122.30000

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте