Мирч

редактировать

Мирч
Mirch.jpg Рекламный плакат к фильму
РежиссерВинай Шукла
ПродюсерReliance Big Pictures
АвторВинай Шукла
В главной ролиКонкона Сен Шарма. Райма Сен. Шахана Госвами. Ила Арун. Шрейас Талпаде. Арунодай Сингх. Боман Ирани. Прем Чопра. Тиска Чопра. Питобаш
МузыкаМонти Шарма
КинематографияСудхакар Редди Якканти
ОтредактировалСанкалп Мешрам
РаспространяетсяReliance Big Pictures
Дата выхода
  • 26 сентября 2010 г. (26 сентября 2010 г.) (I View Film Festival)
Продолжительность105 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинди

Мирч (перевод Чили) - индийский драматический фильм 2010 года, сценарий и режиссер Винай Шукла. В фильме главные роли сыграли Конкона Сен Шарма и Райма Сен. Съемки фильма начались в Биканере, Раджастхан.

Согласно Шукла, предметом фильма является гендерное равенство и женщин. сексуальность. Фильм вращается вокруг четырех рассказов, посвященных вопросам эмансипации женщин, основанных на рассказе из Панчатантры, который в различных версиях переносится в современность. Конкона Сен Шарма и Райма Сен звезды в двух из этих рассказов. Премьера фильма состоялась 26 сентября 2010 года на кинофестивале I View. Премьера фильма состоялась 17 декабря 2010 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Саундтрек
  • 5 наград
  • 6 источников
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Маанав (Арунодай Сингх ) - борющийся кинорежиссер, который не пойдет на компромисс в отношении написанного им сценария.. Его подруга Ручи (Шахана Госвами ), успешный редактор фильма, устраивает ему встречу с продюсером Нитином (Сушант Сингх ). Нитину сценарий нравится, но он не очень уверен в его кассовом потенциале. Затем Маанав предлагает историю из Панчтантры: женщина поймана с поличным вместе со своим возлюбленным ее мужем, и все же ей удается вывернуться из этого без всякого шотландца! Нитин любит историю, но считает ее слишком короткой для художественного фильма. Затем Маанав создает еще три истории, основанные на той же предпосылке: в каком-то смысле история Панчантры путешествует в различных версиях фильма в современность. Четыре истории связаны общей историей. Сам Мирч перекликается с этой структурой, в которой четыре истории смешиваются с основным повествованием.

История 1.

Каши (Раджпал Ядав) - ремесленник в Индии в древние времена. У него есть красивая жена Майя (Райма Сен), которая его страстно любит. Он получает приглашение от короля работать во дворце. Он говорит Майе, что это прекрасная возможность, потому что, если королю нравятся его работы, они могут стать богатыми. Она расстроена, потому что не хочет оставаться одна, но Каши ее убеждает. Днем друг Каши дразнит его, что его жена слишком хороша для него, и она обязательно вызовет другого мужчину, как только Каши уедет в город. Каши яростно отклоняет это, но становится подозрительным. Он прячется в своем доме, чтобы понаблюдать за женой. Его друг приходит домой и просит Каши. Майя говорит, что мужа нет дома. Затем друг просит воды, которую Майя передает ему (не открывая дверь), он пытается подойти к ней, но она поливает его водой, и он убегает. Каши счастлив, что его жена чрезвычайно ему верна. Он пробирается под кровать, чтобы удивить ее. Затем Майя входит в комнату с крепким принцем (Арунодай Сингх). Она вдруг понимает, что ее муж прячется под кроватью. Затем она фабрикует историю о том, как астролог сказал ей, что ее мужу не повезло с ним и он умрет в течение нескольких дней. Чтобы избежать этого, она должна свести счеты с другим мужчиной, чтобы невезение было обращено на второго мужчину. Принц подыгрывает, говоря, что, будучи кшатрием, он рожден, чтобы защищать других, и он «обязан выполнять свой долг». Каши теперь перед дилеммой: остановить их и вынести «невезение» или беспомощно заставить жену заняться сексом с другим мужчиной прямо на кровати, под которой он прячется.

2-й рассказ

Действие этой истории происходит во времена средневековья в Королевстве Раджпут. Раджа Ниргун Сингх (Прем Чопра) в преклонном возрасте 70 лет имеет молодую жену Лавни (Конкана Сен). Лавни не удовлетворена этим браком и обсуждает его со своей служанкой Кесарой (Ила Арун). Кесара говорит ей, что королевы нередко просят «услуги» у молодых и надежных подданных. Лавни говорит ей, что ей нравится Чандреш (Арунодай Сингх), который является одним из подданных короля и близким другом короля. Кесара передает сообщение Чандрешу, который отказывается, говоря, что он не может этого сделать, потому что это было бы обманом королю (он также не может сказать королю об успехах королевы, поскольку это означало бы смертный приговор). Кесара говорит ему, что он будет очень щедро вознагражден Королевой. Услышав это, Чандреш говорит, что он согласен, но у него есть несколько условий, и он должен их раскрыть одно за другим. Все эти условия требуют выполнения, казалось бы, невыполнимых задач, которые он выдвигает только для сдерживания Королевы. Но Лавни выполняет эти задания (от выщипывания зуба короля до избавления от любимого кота короля). Он видит отчаяние королевы и ставит последнюю задачу: все, что «случится», должно произойти на глазах у короля. Королева соглашается и с этим. Однажды ночью король и королева сидят в саду. Входит Чандреш, и королева просит его принести плод с дерева в саду. Чандреш забирается на дерево и спускается, прося извинений. Король спрашивает его, что он видел, Чандреш ответил, что видел короля и королеву в сексуальных объятиях. Королева гневно отвергает это утверждение, говоря, что этого никогда не было, оставьте в покое сейчас (унизив короля в процессе). Чандреш говорит, что даже тогда его видение * может * все еще случиться, если деревом одержим дух. Лавни отвергает это как сказку и подстрекает короля убедиться в этом сам. Старый король, теперь со смешанным чувством смущения и гнева, взбирается на дерево. Будучи старым и хилым, он с трудом взбирается наверх, а затем застревает на вершине дерева и не может легко спуститься. Тем временем Чандреш и Лавни внизу вступают в сексуальные объятия. Король видит их в действии сверху с дерева, но все еще не может слезть с дерева. Когда королю в конце концов удается спуститься, он видит, что королева и Чандреш полностью одеты и сидят нормально, как будто ничего не произошло. Король убежден, что увиденное им сексуальное объятие было всего лишь нереальным видением, и приказывает срубить дерево, заявляя, что оно одержимо.

3-я история

Манджул (Шрейас Талпаде) и Манджула (Райма Сен) - на вид идеальная пара, живущая в современном Мумбаи. Манджул - шутник по натуре, который любит принимать вызовы. Во время вечеринки он утверждает, что может переодеться и изменить свою манеру поведения, которую даже его близкие не могут распознать. Чтобы доказать свою точку зрения, он планирует шутку. Он говорит жене, что работает в офисе, и его старый клиент придет домой к обеду. От этого зависит его карьера, поэтому она должна хорошо относиться к боссу. Манджула, не подозревая об этом, приветствует босса (Манджул, переодетый стариком). Подает ему еду (блюда, которые сказал Манджул, которые, по его словам, любит босс). Босс делает ей сексуальные домогательства, а Манджула расстраивается и запирается в ванной, приказывая боссу уйти. Затем Манджул раскрывает свою шутку, и выходит Манджула. Позже Манджул в шутку спрашивает ее, что она не понравилась боссу, несмотря на взамен возможность карьерного роста, на что Манджула шутит, что кто-то влюбится в старого изможденного человека. Это заставляет Манджул задуматься над другим планом. Через несколько месяцев он утверждает, что уезжает из города по работе. Он снова маскируется под Марка (на этот раз под смуглого молодого южноиндийского мужчины), утверждающего, что он был другом Манджула в колледже. Он подружился с Манджулой, завоевав ее доверие. Он делает все, что Манджула жалуется, что Манджул не использует, а также хвастается тем, что он был лучше Манджула во всех аспектах. Манджула, не подозревая об этом, просто смеется. Так продолжается два дня. Марк (Манджул) наконец подходит к Манджуле, утверждая, что она заслуживает лучшего, на что Манджула отказывается, говоря, что он мог бы быть лучше, но он не тот. На этом Манджул раскрывает свою личность. Манджула расстраивается, говоря, что Манул пытается проверить ее любовь, и он не верит в нее. Это вызывает раскол между ними, и их отношения отдаляются. Спустя год у пары действительно натянутые отношения, они не разговаривают друг с другом. Манджул стал трудоголиком, а Манджула пытается найти утешение в искусстве. Однажды в художественной галерее она встречает художника (Арунодай Сингх), который восхваляет ее красоту и предлагает сделать из нее модель своих картин. После разговора об искусстве Манджула принимает его предложение, и со временем они подходят к нему. У Манджулы теперь роман с художником. Однажды, когда Манджул уезжает в аэропорт на встречу, Манджула звонит художнику домой. Они лежат в постели, когда Манджул внезапно обнаруживает, что забыл билеты, он возвращается домой и тихо входит в дом (была поздняя ночь, чтобы не разбудить ее). Он потрясен, обнаружив, что Манджула в постели с другим мужчиной, на что Манджула откровенно отвечает: «Я думал, это ты снова переодетый».

Рассказ 4

Асу Хотмал (Боман Ирани) прощается со своей женой Анитой (Конкана Сен), которая недовольна тем, что ее мужу снова и снова приходится уезжать из города по делам. По дороге, пока Асу болтает с таксистом, он говорит, что сожалеет о том, что женился, и что холостяки веселятся больше. Затем он идет в отель, где просит у дворецкого проститутку. Прибывает проститутка в бурке. Асу предлагает ей выпить и поесть, проститутка оказывается Анитой. Оказавшись в неловкой ситуации, она переворачивает столы против него и сердито спрашивает, почему он чувствовал необходимость искать другую женщину и что она появилась как проститутка, чтобы поймать его на месте преступления после того, как ее подруга Сакина увидела, как он регистрируется в отеле. Затем она запирается в ванной и называет своего сутенера, говоря ему, что он случайно познакомил ее с собственным мужем. Чтобы исправить ситуацию, она заставляет сутенера ворваться в комнату и сказать Асу, что из-за полицейского наблюдения, которое продолжается сегодня вечером, он не сможет отправить проститутку. Анита, все еще находясь в запертой ванной, кладет немного глицерина в глаза, чтобы притвориться слезами, а затем выходит, плача, говоря, что теперь она больше не хочет быть с ним. Асу падает на колени, умоляя, что он совершил ошибку и должен сделать все, чтобы исправить ее. Анита прощает его, и они обнимаются. Затем Анита спрашивает Асу, сколько он собирался заплатить за «услугу» сегодня вечером. Асу отвечает 2000. Анита холодно говорит, что в таком случае, чтобы он наверстал упущенное, она хочет от него драгоценностей на 200000 долларов. Асу немедленно соглашается.

Продюсер Нитин, которому нравились эти истории, кажется явно расстроенным после четвертой. Он быстро уходит из офиса и говорит маанаву, что позвонит ему по этому поводу. Он сердито возвращается домой, и во время спора со своей женой Симой (Тиска Чопра) выясняется, что он был в подобной ситуации, как и в четвертом рассказе. Он спрашивает Симу, что такое правда, на что Сима отвечает, что решать ему. Затем Нитин обнимает жену, понимая, что лучше не отказываться от прошлых обид, так как это разрушит их отношения.

Ручи в последней сцене сообщает Маанаву, что продюсер одобрил его рассказ, и они празднуют.

В ролях
Reception

После освобождения Мирч получил смешанные отзывы от кинокритиков.

Filmfare дал фильму рейтинг в четыре звезды, заявив, что Мирч является хорошей демонстрацией еще не подорванного таланта его главных актеров. В то время как женщины находятся на вершине, фильм выглядит как миссионерский хохот.

Популярные кинокритики Таран Адарш выражают это в своей рецензии: «В первой части Мирча две истории. половина (отличная) и две истории во второй (неутешительной), а пятая, которая связывает все предыдущие сказки, также удручает. В конце концов, она не оправдывает ожиданий! " Он добавил: «Мирч хорошо сочетает серьезную проблему гендерного равенства с комическим привкусом фильма, по крайней мере, в первой половине. Но именно отрывки после интервала действуют угнетающе и, в свою очередь, делают этого Мирча не таким острым.. "

Раджив Масанд из CNN IBN дал фильму оценку в две с половиной звезды, объясняя, что" более сильная мужская роль и более жесткое редактирование могли превратить это в потрясающий фильм. В нынешнем виде теперь это так же аппетитно, как полуфабрикат! », и хвалят выступления главных актрис Райма Сен и Конкона Сен Шарма как сексуально раскрепощенных женщин.

Анупама Чопра из НДТВ считает, что режиссеру не удалось хорошо передать хорошую тему. «Мирч - сексуальная идея, которая не совсем реализована, - писала она.» Несмотря на несколько хороших моментов и умное письмо, Мирч не та пикантная возня, которой могла бы быть. «У меня две с половиной звезды», - добавила она.

Саундтрек
Мирч
Альбом саундтрека от Монти Шарма
Выпущен2 декабря 2010
Жанр Саундтрек к фильму
Лейбл T-Series
Продюсер Монти Шарма

Песни и музыку к фильму написал Монти Шарма, который работал над предыдущим фильмом Санджая Лилы Бхансали Saawariya. Текст написан Джаведом Ахтаром. Саундтрек получает положительные отзывы от критиков.

Список треков
НазваниеИсполнитель (-ы)Длина
1."Kaare Kaare Badra"Шанкар Махадеван
2.«Манн Бхи Хай»Бела Шенде
3.«Мора Саййян»Ила Арун, Гириш Чаттопадхьяй и Чаару Семваал
4.«Тихи Тихи Мирч (Народная версия)»Калпана Патовари
5.«Тихи Тихи Мирч (западный)»Акрити Каккар
6.«Зиндаги Ту хи Бата»Кунал Ганджавала, Вайшали Самант и Шармиштха
Похвала
  • Вон - Премия I-View 2010 Engendered за выдающийся кинематограф (приз "Popular Choice")
Церемония награжденияКатегорияПолучательРезультатСсылка (-и)
3-й Мирчи Music Awards Песня года, вдохновленная Раагом"Kaare Kaare Badra"Выиграла
"Mann Bhi Hai"Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте