문화 체육 관광부 文化 體育 觀光 部 Munhwa Cheyuk Gwangwang-bu | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформирован | 29 февраля 2008 г. |
Предыдущие агентства | |
Юрисдикция | Правительство Южной Кореи |
Штаб-квартира | Седжонг, Южная Корея |
Ответственные министры | |
Детское агентство | |
Веб-сайт | Официальный английский сайт |
Политика Южной Кореи |
---|
Правительство |
Законодательная власть
|
Должностное лицо
|
Судебная власть
|
Выборы |
Политические партии |
Корейский конфликт |
Южнокорейский портал |
|
Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи ( MCST) является центральным правительственным учреждением, ответственным за области туризма, культуры, искусства, религии и спорта. В его состав входят два вице-министра, три помощника министра, одна комиссия и более 60 отделов. Первым министром культуры был писатель Ли О-Ён.
Подведомственные организации, такие как Национальный музей, Национальный театр и Национальная библиотека, находятся в ведении Министерства.
Штаб-квартира находится в правительственном комплексе Седжон в городе Седжонг. Штаб был ранее в Чонногу, Сеул.
Основными целями MCST являются:
Министерство культуры и туризма изначально было структурным подразделением Министерства образования, созданным в 1948 году. Позднее в Министерстве транспорта был создан отдел туризма. Министерство информации было создано в 1961 году для управления делами искусства и культуры. Министерство культуры и информации преобразовано в Министерство культуры в 1990 году.
В 1993 году Министерство культуры было объединено с Министерством молодежи и спорта и стало Министерством культуры и спорта. В 1998 году в рамках усилий правительства по реорганизации Министерство культуры и спорта было заменено Министерством культуры и туризма. Он был создан для инвестирования и поддержки индустрии развлечений, поскольку Корее потребовались новые области роста после азиатского финансового кризиса 1990-х годов.
Президент Ким Дэ Чжун провозгласил промышленную политику, поддерживающую развлечения, так же, как и традиционные промышленные сектора, такие как производство. Инвестиции были сделаны как в инфраструктуру, так и в технологии для поддержки K-Pop, включая концертные залы и технологию визуальных эффектов. Кроме того, государственное регулирование караоке-баров благоприятствовало K-Pop.
С тех пор основное внимание уделялось развитию мягкой силы; Министерство считает, что продвижение корейской культуры за рубежом также приведет к увеличению экспорта других товаров и услуг. В рамках этих усилий, направленных на то, чтобы выйти за рамки развития отечественной промышленности и добиться успеха на международном уровне, министерство учредило консультативный комитет и объявило о создании международной учебной школы. Увеличилась прямая финансовая поддержка художников. В 2013 году министерство выделило 319 миллиардов вон (280 миллионов долларов США) на прямую поддержку Халлю (Корейской волны). В результате этих усилий экспорт культурной продукции увеличивался ежегодно на 10 процентов.
Служба корейской культуры и информации - это подразделение MCST, цель которого - приблизить корейскую культуру к остальному миру, улучшая при этом национальный имидж Кореи. Он также отвечает за создание более 20 корейских культурных центров по всему миру.
Несмотря на большие суммы денег, которые правительство выделяет для Hallyu, индустрии K-Pop, наиболее всемирно известная часть Hallyu подвергает критике усилия Министерства. Многие отрасли, такие как мода и пищевая промышленность, лоббировали включение в бюджет Халлю, а политики и бюрократия также имеют разные интересы в распределении бюджета. Несмотря на популярные в Интернете спекуляции о финансовой поддержке корейским правительством продвижения K-Pop, цифр, подтверждающих это предположение, нет. В 2013 году из 230 миллионов долларов, выделенных для Халлю, есть перечисленные взносы на продвижение корейского языка, культуры и еды, но нет известных цифр для ассигнований непосредственно на K-Pop. Независимо от финансовой поддержки в последние годы министерству удалось изменить многолетнюю политику правительства по подавлению и заключению в тюрьму исполнителей поп- и геевской музыки в пользу поддержки K-Pop как движущей силы Халлю за рубежом.