Государственный совет Южной Кореи

редактировать

Государственный совет Республики Корея (корейский : 국무회 의; Ханджа : 國務 會議 ; RR : Гунгмухоеи) является главным исполнительным органом и национальным кабинетом Республики Корея, участвующим в обсуждении «важных политик, которые подпадают под власть исполнительной власти », как это определено Конституцией. Наиболее влиятельной частью исполнительной ветви правительства Южной Кореи являются министерства.

Содержание

  • 1 Члены
  • 2 Роль
  • 3 Встречи
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Члены

По состоянию на июнь 2018 года исполнительная власть правительства включает 23 министерства, 17 административных органов, 2 совета, 4 офиса и 6 комитетов. В Государственный совет входят 18 министров, премьер-министр и президент. Любые министры должны быть назначены в Государственный совет до того, как они будут утверждены Национальным собранием. Президент является председателем Государственного совета, а премьер-министр - заместителем председателя.

Хотя не является официальным членом Государственного совета, глава администрации президента (대통령 비서실 장), директор Управления национальной безопасности (대통령 안보 실장), главный секретарь президента по политике (대통령 정책 실장), министр по координации государственной политики (국무 조정 실장), Министр по делам патриотов и ветеранов (국가 보훈처장), министр по управлению персоналом (인사 혁신 처장), министр законодательства (법제처 장), Министр по безопасности пищевых продуктов и лекарств (식품 의약품 안전 처장), председатель Корейской комиссии по справедливой торговле (공정 거래 위원회 위원장), председатель Комиссии по финансовым услугам (금융 위원회 위원장), вице-министр науки, технологий и инноваций (과학 기술 혁신 본부장), министр торговли (통상 교섭 본부장), мэр особого города Сеула (서울 특별 시장) и другие должностные лица, назначенные законом или сочтенные необходимыми Председателем Государственного Совета c а также посещать заседания Государственного совета и выступать перед Государственным советом без права голоса по вопросам, обсуждаемым на заседаниях. Мэр Сеула, хотя и является главой местного автономного региона в Южной Корее и не имеет прямого отношения к центральной исполнительной власти разрешили присутствовать на заседании Государственного совета, учитывая особый статус Сеула как особого города и его мэра как единственного мэра на уровне кабинета министров в Корее.

ОфисДействующий президентПартия
Президент Мун Чжэ Ин Демократическая партия
Премьер-министр Чунг Се-Кюн Демократическая партия
Заместитель премьер-министра экономики. Министр экономики и финансов Хун Нам-ки Независимый
Заместитель премьер-министра по социальным вопросам. Министр образования Ю Ын Хэ Демократический
Министр науки и информационных технологий Чхве Ги Ён Независимый
Министр иностранных дел Кан Кён Вха Независимый
Министр Объединения Ли Ин Ён Демократический
Министр юстиции Чу Ми-э Демократический
Министр национальной обороны Чон Кён Ду Независимый
Министр внутренних дел и безопасности Чин Янг Демократический
Министр культуры, спорта и туризма Пак Ян Ву Независимый
Министр сельского хозяйства, Продовольствие и сельское хозяйство Ким Хён Су Независимый
Министр торговли, промышленности и энергетики Сун Юн-мо Независимый
Мин министр здравоохранения и социального обеспечения Пак Нын-ху Независимый
министр окружающей среды Чо Мён-раэ Независимый
министр занятости и труда Ли Джэ-гэп Независимый
Министр по вопросам гендерного равенства и семьи Ли Чжон Ок Независимый
Министр земли, инфраструктуры и транспорта Ким Хён-Ми Демократический
Министр океанов и Рыболовство Мун Сон Хёк Независимый
Министр малого и среднего бизнеса и стартапов Пак Ён Сон Демократический

Роль

Государственный совет является высшим политическим органом обсуждение и решение в исполнительной власти Республики Корея. Статья 89 конституции Южной Кореи определяет, какие «важные политики, относящиеся к компетенции исполнительной власти», должен проводить Государственный совет:

  1. основные планы государственных дел и общая политика исполнительной власти;
  2. Объявление войны, заключение мира и другие важные вопросы, касающиеся внешней политики;
  3. проект поправок к Конституции, предложения о проведении общенациональных референдумов, предлагаемые договоры, законопроекты и предлагаемые президентские указы;
  4. Бюджеты, расчеты, основные планы распоряжения государственной собственностью, контракты, несущие финансовое бремя для государства, и другие важные финансовые вопросы;
  5. Экстренные приказы и чрезвычайные финансово-экономические действия или распоряжения Президента, и декларации и прекращение действия военного положения;
  6. Важные военные дела;
  7. Просьбы о созыве внеочередной сессии Национального Собрания;
  8. Награждение почестей;
  9. Предоставление амнистии, коммутации n и восстановление прав;
  10. разграничение юрисдикции между министерствами исполнительной власти;
  11. основные планы относительно делегирования или распределения полномочий внутри исполнительной власти;
  12. оценка и анализ управление государственными делами;
  13. Разработка и согласование важных политик каждого исполнительного министерства;
  14. Действия по роспуску политической партии;
  15. Рассмотрение петиций, относящихся к исполнительной власти политики, представленные или переданные в исполнительную власть;
  16. Назначение генерального прокурора, председателя Объединенного комитета начальников штабов, начальника штаба каждой вооруженной службы, президентов национальных университетов, послов и других лиц должностные лица и менеджеры важных государственных предприятий, определенных законом; и
  17. Другие вопросы, представленные президентом, премьер-министром или членом Государственного совета.

Следует отметить, что Государственный совет Республики Корея выполняет несколько иные функции, чем многие другие народы с подобными формами. Поскольку корейская политическая система в основном является президентской системой, но с некоторыми аспектами системы парламентского государственного совета вместе, Государственный совет Республики Корея также представляет собой комбинацию обеих систем. В частности, Государственный совет Кореи принимает политические решения, а также проводит консультации с президентом. Отражая, что Республика Корея в основном является президентской республикой, резолюции Государственного совета не могут связывать решение президента, и в этом отношении Государственный совет Кореи аналогичен консультативным советам в строго президентских республиках. В то же время, однако, Конституция Республики Корея подробно определяет 17 категорий, включая бюджетные и военные вопросы, что требует разрешения Государственного совета в дополнение к одобрению президента, и в этом отношении Государственный совет Кореи аналогичен тем Государственным советам в строгих парламентских системах Государственных советов.

Собрания

Хотя президент является председателем совета, премьер-министр, тем не менее, часто проводит собрания без присутствия президента, поскольку собрание может проводиться на законных основаниях до тех пор, пока большинство на заседании присутствуют члены Госсовета. Кроме того, поскольку многие правительственные учреждения недавно были переведены из Сеула в другие части страны, необходимость проводить заседания Государственного совета без необходимости собираться в одном месте в одно и то же время растет, и поэтому в закон были внесены поправки. разрешить заседания Госсовета в формате визуальной телеконференции.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:50:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте