Минимально жизнеспособный продукт

редактировать
Прототип безопасен для общего использования

A минимально жизнеспособный продукт (MVP ) - это версия продукта с достаточным количеством функций, чтобы удовлетворить первых клиентов и предоставить обратную связь для будущего разработка продукта.

Сбор информации от MVP часто обходится дешевле, чем разработка продукта с большим количеством функций, что увеличивает затраты и риски, если продукт выйдет из строя, например, из-за неверных предположений. Этот термин был придуман и определен в 2001 году Фрэнком Робинсоном, а затем популяризирован Стивом Бланком и Эриком Райсом. Это также может включать предварительный анализ рынка. MVP аналогичен экспериментированию с научным методом, применяемым в контексте проверки бизнес-гипотез, он используется для того, чтобы потенциальные предприниматели знали, будет ли данная бизнес-идея на самом деле жизнеспособной и прибыльной, проверяя предположения, лежащие в основе продукта или бизнес-идеи. Эту концепцию можно использовать для подтверждения рыночной потребности в продукте и для дополнительных разработок существующего продукта. Поскольку он тестирует потенциальную бизнес-модель для клиентов, чтобы увидеть, как отреагирует рынок, он особенно полезен для новых / начинающих компаний, которые больше озабочены выяснением, где существуют потенциальные возможности для бизнеса, а не реализацией заранее подготовленной изолированной бизнес-модели.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Цели
    • 1.2 Ключевые элементы MVP
    • 1.3 Тестирование
    • 1.4 Примечательные цитаты
    • 1.5 Маркетинг
    • 1.6 Основа бизнес-модели
  • 2 Новые приложения
    • 2.1 Минимально жизнеспособный бренд (MVB)
    • 2.2 Минимально жизнеспособный соучредитель
    • 2.3 Минимально жизнеспособная команда
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Описание

Минимально жизнеспособный продукт имеет достаточно основных функций для эффективного развертывания продукта, и не более того. Разработчики обычно развертывают продукт для подмножества возможных клиентов, таких как первые последователи, считающиеся более снисходительными, с большей вероятностью дающие обратную связь и способные уловить видение продукта на основе раннего прототипа или маркетинговой информации. Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы избегать создания продуктов, которые не нужны клиентам, и стремится максимизировать информацию о клиенте с наименьшими затратами денег. Этот метод подпадает под методологию Lean Startup, поскольку MVP стремятся проверить бизнес-гипотезы, а подтвержденное обучение является одним из пяти принципов метода Lean Startup. Он сильно контрастирует с традиционным методом разработки продукта в «скрытом режиме», когда компании составляют подробные бизнес-планы, охватывающие значительный временной горизонт. Стив Бланк утверждал, что главный принцип подхода Lean Startup заключается в проверке гипотез, лежащих в основе продукта, путем выяснения у клиентов, хотят ли они продукта или его потребности, и перехода к другому подходу, если гипотеза оказывается ложной. Такой подход к дешевой проверке бизнес-идей до существенных вложений позволяет сократить расходы и снизить риски, поскольку предприятия, которые в результате экспериментов оказываются коммерчески невыгодными, могут быть легко прекращены. Это особенно важно, поскольку основной причиной неудач стартапов является отсутствие рыночной потребности, то есть многие стартапы терпят неудачу, потому что их продукт не нужен многим людям, и поэтому они не могут получить достаточно дохода, чтобы окупить первоначальные инвестиции. Таким образом, можно сказать, что использование MVP поможет потенциальному предпринимателю узнать о рыночном спросе на его продукцию.

Пример поможет проиллюстрировать: в 2015 году специалисты из Сиднейского университета изобрели робота Rippa для автоматизации управления фермой и борьбы с сорняками. Перед тем, как он был выпущен, основная гипотеза о том, что системы роботов могут обнаруживать сорняки с сельскохозяйственных растений, была проверена, прежде чем проект робота может пройти дальнейшую разработку. Применение метода MVP здесь заключается в том, что бизнес-гипотеза (о том, что робот может обнаруживать сорняки) проверяется на ферме, и только в случае успеха робот переходит к дальнейшему развитию.

«Минимально жизнеспособный продукт - это та версия нового продукта, которую команда использует для сбора максимального количества подтвержденных сведений о клиентах с наименьшими усилиями». Использование в определении слов «максимум» и «минимум» означает, что оно не является шаблонным. Чтобы понять, какой MVP имеет смысл в любом контексте, требуется суждение. Из-за этой расплывчатости термин MVP обычно используется, намеренно или непреднамеренно, для обозначения гораздо более широкого понятия - от продукта, скорее похожего на прототип, до полноценного и востребованного на рынке продукта.

MVP может быть частью стратегии и процесса, направленного на создание и продажу продукта клиентам. Это ключевой артефакт в повторяющемся процессе генерации идей, прототипирования, презентации, сбора данных, анализа и обучения. Один стремится минимизировать общее время, затрачиваемое на итерацию. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет получено желаемое соответствие продукта / рынка или пока продукт не будет признан нежизнеспособным.

Стив Бланк обычно относится к минимально жизнеспособному продукту как к минимальному набору функций.

Цели

  • Уметь проверить гипотезу продукта с минимальными ресурсами
  • Ускорение обучения
  • Сократить потраченные впустую часы разработки
  • Как можно скорее получить продукт для первых клиентов
  • База для других продуктов
  • Чтобы установить способности строителя в создании необходимого продукта
  • Создание бренда очень быстро

Ключевые элементы MVP

MVP должен включать следующие ключевые элементы для обеспечения качества продукции:

  • Функциональность - набор функций должен обеспечивать понятную ценность для пользователя,
  • Дизайн - конструкция MVP должна соответствовать высочайшим отраслевым стандартам,
  • Надежность - стандарт качества продукции должен быть достигнут путем тщательного тестирования,
  • Удобство использования - MVP должен быть простым в использовании и интуитивно понятным.

Тестирование

  • Результаты минимально жизнеспособного тестирования продукта должны указывать, следует ли создавать продукт с самого начала. Тестирование позволяет оценить, решена ли первоначальная проблема или цель таким образом, чтобы было разумно двигаться вперед.

Известные цитаты

  • Стив Бланк: «Вы продаете видение и предоставляете минимальный набор функций провидцам, а не всем.. "

Маркетинг

Выпуск и оценка воздействия минимально жизнеспособного продукта - это стратегия тестирования рынка, которая используется для проверки идей продукта вскоре после их появления. В разработке программного обеспечения выпуску способствуют инструменты быстрой разработки приложений и языки, общие для разработки веб-приложений.

Суть MVP - сделать быстро работающий проект или готовый бизнес, ведь среднее время разработки - 1,5 месяца. Используя MVP, компании могут строить более точные прогнозы рынка и привлекать новые инвестиции.

MVP отличается от традиционной стратегии тестирования рынка, заключающейся в инвестировании времени и денег на раннем этапе внедрения продукта перед его тестированием на рынке. MVP призван гарантировать, что рынок хочет продукт до того, как будут сделаны большие временные и денежные вложения. MVP отличается от методологии программного обеспечения с открытым исходным кодом раннего выпуска, часто, который прислушивается к мнению пользователей, позволяя им определять функции и будущее продукта. MVP начинается с видения продукта, которое поддерживается на протяжении всего жизненного цикла продукта, хотя адаптируется на основе явных и неявных (косвенных мер) отзывов потенциальных будущих клиентов продукта.

MVP - это Стратегия, которая может быть использована как часть методологии Blank развития клиентов, которая фокусируется на непрерывной итерации и улучшении продукта на основе отзывов клиентов. Кроме того, представление несуществующих продуктов и функций может быть уточнено с помощью веб-проверки статистических гипотез, например, A / B-тестирования.

Business Model Canvas

Холст бизнес-модели используется для отображения основных компонентов и направлений деятельности начинающей компании. Минимально жизнеспособный продукт может быть разработан с использованием выбранных компонентов холста бизнес-модели:

  • Клиенты
  • Ценностное предложение
  • Каналы
  • Взаимоотношения
Новые приложения

Концепции минимально жизнеспособного продукта применяются в других аспектах стартапов и организаций.

Минимально жизнеспособный бренд (MVB)

Использование концепции минимально жизнеспособного бренда (MVB) может гарантировать, что гипотезы бренда основаны на стратегических намерениях и рыночной информации.

Минимально жизнеспособный совместный продукт основатель

Найти других людей для создания минимально жизнеспособного продукта - обычная задача для новых компаний и стартапов. Концепция минимально жизнеспособного соучредителя основана на поиске соучредителя со следующими характеристиками:

  • Доверие
  • Исключительно при построении или продаже
  • Обязательства компании
  • Лично
  • Производительность
  • Разумная
  • Рациональная
  • Реалистичная

Минимально жизнеспособная команда

Основатели компании на ранней стадии сталкиваются с проблемой построения команды с минимальными затратами и людьми. Процесс начинается с перечисления основных функций конкретной компании (например, инженер, производство, финансы), а затем переходит к абстрактным видам деятельности и навыкам, которые компания должна иметь для работы.

Критика

Некоторые исследования показали, что ранний выпуск MVP может больше навредить компании, чем помочь, когда компании рискуют имитировать со стороны конкурента и не создают других препятствий для имитации. Он также показал, что отрицательные отзывы о MVP могут негативно повлиять на репутацию компании. Многие разработчики мобильных и цифровых продуктов сейчас критикуют MVP, потому что клиенты могут легко переключаться между конкурирующими продуктами через платформы (например, магазины приложений). Кроме того, продукты, не обеспечивающие ожидаемого минимального стандарта качества, уступают конкурентам, выходящим на рынок с более высокими стандартами.

Заметное ограничение MVP коренится в его подходе, который стремится проверить свои идеи на рынке. Поскольку бизнес-идеи о новых продуктах могут быть выведены из их тестирования, этот метод может не подходить для сред, в которых защита интеллектуальной собственности ограничена (и где продукты легко имитируются).

Критика подхода MVP привела к нескольким новым подходам, например Минимально жизнеспособный эксперимент MVE, Минимальная отличная карта продукта или Простой, привлекательный, полный.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте