Бронеавтомобиль Minerva | |
---|---|
Бронеавтомобиль Minerva, модель 1914 года недалеко от Антверпена | |
Тип | Броневик |
Место происхождения | Бельгия |
Технические характеристики | |
Масса | 4 т |
Длина | 4,90 м |
Ширина | 1,75 м |
Высота | 2,00 м |
Экипаж | 3-6 |
Броня | до 4 мм |
Основное. вооружение | 1 пулемет Hotchkiss модели 1909 |
Двигатель | 4-х цилиндровый газ. Minerva 8L. 40 л.с. при 2500 об / мин |
Подвеска | колесо 4x2 |
Рабочий. диапазон | 150 км (90 миль) |
Максимальная скорость | 40 км / ч (25 миль / ч) |
Бронеавтомобиль Minerva (голландский : Minerva Pantserwagen, французский : Automitrailleuse Minerva) был военным бронированным автомобиль, целесообразно разработанный Бельгией из гражданских автомобилей Minerva в начале Первой мировой войны.
В начале двадцатого века первые военные бронированные машины были изготовлены путем добавления брони и вооружения к существующим машинам. Первым броневиком был Simms 'Motor War Car, разработанный F.R. Simms в ответ на Вторую англо-бурскую войну и построенный Vickers, Sons Maxim в Великобритании
Еще одним ранним броневиком того периода был французский Charron, Girardot et al. Voigt 1902, представленный на Salon de l'Automobile et du cycle в Брюсселе, 8 марта 1902 года. Автомобиль был оборудован пулеметом Гочкиса и 7 мм броня для наводчика, хотя она тоже была лишь прототипом и никогда не использовалась в боевых действиях.
Использование Минервы в бою в августе 1914 года сделало Бельгию одной из первых стран, применивших бронемашины в Первой мировой войне, хотя Италия ранее была первой, кто использовал броневики в театре конфликта, в 1911–1912 гг. итало-турецкой войне. Также 24 августа 1914 года была сформирована бронированная канадская автомобильная пулеметная бригада, которая была близка к тому, чтобы быть собранной к сентябрю
Во время войны те, кто мог позволить себе участвовать в битвах самостоятельно лошадей, очень похоже на эту (в 1914 году) лейтенант Чарльз Хенкарт организовал броню двух своих гражданских Minerva Motor Works туреров на Cockerill Works в Хобокене. Изначально броневики были специальными, но вскоре Минерва создала стандартный дизайн. Американские газеты сообщали об использовании броневика к сентябрю 1914 года. Экипаж частично подвергся обстрелу с открытым верхом. Это стало бы фатальным для лейтенанта Хенкарта, когда 6 сентября 1914 года он был убит выстрелом после того, как броневик, в котором он находился, попал в немецкую засаду. До того, как завод Minerva был захвачен во время немецкого вторжения и оккупации Бельгии, было построено около тридцати броневиков Minerva. В 1916 году конструкция оригинального броневика была полностью переработана. Открытый верх теперь был полностью закрыт, а пулемет - под бронированной башенкой. Бельгийская армия использовала автомобили в качестве мотокавалерийских подразделений со взводом из трех автомобилей. Части броневиков в основном использовались для разведки, огневой поддержки пехоты и выполнения задач в тылу врага. После того, как Западный фронт увяз в позиционной войне, некоторые машины были отправлены на Восточный фронт с.
. Немцам удалось захватить три машины и модифицировать их для использования во время вторжения в Румыния, по крайней мере, один использовался во время беспорядков 1919 года. Они даже нашли применение в гражданской войне в Испании в конце 1930-х гг.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с бронемашиной Minerva. |