Броневик Минерва

редактировать
Тип броневика
Бронеавтомобиль Minerva
Броневик Minerva, модель 1914 года недалеко от Антверпена WW1..jpg Бронеавтомобиль Minerva, модель 1914 года недалеко от Антверпена
ТипБроневик
Место происхожденияБельгия
Технические характеристики
Масса4 т
Длина4,90 м
Ширина1,75 м
Высота2,00 м
Экипаж3-6

Броня до 4 мм
Основное. вооружение1 пулемет Hotchkiss модели 1909
Двигатель4-х цилиндровый газ. Minerva 8L. 40 л.с. при 2500 об / мин
Подвескаколесо 4x2
Рабочий. диапазон150 км (90 миль)
Максимальная скорость40 км / ч (25 миль / ч)

Бронеавтомобиль Minerva (голландский : Minerva Pantserwagen, французский : Automitrailleuse Minerva) был военным бронированным автомобиль, целесообразно разработанный Бельгией из гражданских автомобилей Minerva в начале Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История вопроса

В начале двадцатого века первые военные бронированные машины были изготовлены путем добавления брони и вооружения к существующим машинам. Первым броневиком был Simms 'Motor War Car, разработанный F.R. Simms в ответ на Вторую англо-бурскую войну и построенный Vickers, Sons Maxim в Великобритании

Еще одним ранним броневиком того периода был французский Charron, Girardot et al. Voigt 1902, представленный на Salon de l'Automobile et du cycle в Брюсселе, 8 марта 1902 года. Автомобиль был оборудован пулеметом Гочкиса и 7 мм броня для наводчика, хотя она тоже была лишь прототипом и никогда не использовалась в боевых действиях.

История

Использование Минервы в бою в августе 1914 года сделало Бельгию одной из первых стран, применивших бронемашины в Первой мировой войне, хотя Италия ранее была первой, кто использовал броневики в театре конфликта, в 1911–1912 гг. итало-турецкой войне. Также 24 августа 1914 года была сформирована бронированная канадская автомобильная пулеметная бригада, которая была близка к тому, чтобы быть собранной к сентябрю

Во время войны те, кто мог позволить себе участвовать в битвах самостоятельно лошадей, очень похоже на эту (в 1914 году) лейтенант Чарльз Хенкарт организовал броню двух своих гражданских Minerva Motor Works туреров на Cockerill Works в Хобокене. Изначально броневики были специальными, но вскоре Минерва создала стандартный дизайн. Американские газеты сообщали об использовании броневика к сентябрю 1914 года. Экипаж частично подвергся обстрелу с открытым верхом. Это стало бы фатальным для лейтенанта Хенкарта, когда 6 сентября 1914 года он был убит выстрелом после того, как броневик, в котором он находился, попал в немецкую засаду. До того, как завод Minerva был захвачен во время немецкого вторжения и оккупации Бельгии, было построено около тридцати броневиков Minerva. В 1916 году конструкция оригинального броневика была полностью переработана. Открытый верх теперь был полностью закрыт, а пулемет - под бронированной башенкой. Бельгийская армия использовала автомобили в качестве мотокавалерийских подразделений со взводом из трех автомобилей. Части броневиков в основном использовались для разведки, огневой поддержки пехоты и выполнения задач в тылу врага. После того, как Западный фронт увяз в позиционной войне, некоторые машины были отправлены на Восточный фронт с.

. Немцам удалось захватить три машины и модифицировать их для использования во время вторжения в Румыния, по крайней мере, один использовался во время беспорядков 1919 года. Они даже нашли применение в гражданской войне в Испании в конце 1930-х гг.

Библиография
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с бронемашиной Minerva.
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте