Разработчик (и) | Райан Гейсс |
---|---|
Первый выпуск | 5 ноября 2001 г.; 18 лет назад (2001-11-05) |
Стабильный выпуск | 2.25c |
Операционная система | Windows / HTML5 |
Тип | Визуализация музыки |
Лицензия | Лицензия BSD |
Веб-сайт | http://www.geisswerks.com/milkdrop/ |
MilkDrop - это аппаратное обеспечение. плагин ускоренной визуализации музыки для Winamp, который был первоначально разработан Райаном Гейссом в 2001 году. Он использует DirectX и интеллектуальный обнаружение биений для рендеринга повторяющихся изображений с плавным переходом. MilkDrop использует сложную систему интерполяции для постепенного перехода между предустановками во времени, создавая постоянно меняющееся визуальное восприятие.
MilkDrop - это среда для запуска предустановок, программное обеспечение, которое управляет MilkDrop и не создает визуализацию самостоятельно.
Пресеты сохраняются в формате файла .milk, обычно во вложенной папке каталога плагина MilkDrop. Создание новых предустановок обычно называется созданием или написанием, в результате чего автор предустановки становится автором. Пресеты распространяются в Интернете через Winamp, форумы Winamp и через личные веб-страницы авторов пресетов MilkDrop. Заголовок предустановки также является именем сохранения .milkи обычно включает автора или псевдоним предустановки. У пресетов MilkDrop часто более одного автора, что обычно называется ремикс или редактирование. Ремикс или редактирование часто включают эти термины в заголовок пресета.
Текущий файл .milkсостоит из четырех основных различных типов скриптовые уравнения. К ним относятся уравнения на_кадри на_пиксель, а также настраиваемые формы и настраиваемые волны.
Код в разделе на_кадр выполняется один раз для каждого кадра, изменяя переменные, влияющие на различные параметры, которые можно передать другим областям кода. Тригонометрические функции, которые изменяют внутреннюю переменную времени цикла MilkDrop, логические системы и взаимодействие с аудио информацией, полученной от Winamp или другого применимого медиаплеера Быстрое преобразование Фурье (БПФ) может использоваться для управления изменением этих параметров во времени.
Код в разделе per_pixelMilkDrop на самом деле не повторно оценивается в каждом пикселе, как следует из названия, вместо этого экран делится на сетку, и код оценивается в каждой точке сетки. Пиксели между этими точками интерполируют свои значения из четырех окружающих точек на сетке. Размер сетки по умолчанию составляет 32 × 24, но пользователь может установить больший или меньший размер. Per_Pixelуравнения позволяют автору предварительной настройки изменять некоторые параметры MilkDrop по-разному в определенных областях экрана в зависимости от значений x и y, расстояния от центра экрана и угла.
Пользовательские формы и пользовательские волны имеют переменные, которые позволяют автору, среди прочего, изменять форму, размер, цвет и расположение на экране. Фигуры и пользовательские волны имеют внутренний код для каждого_кадра, который влияет на эти переменные аналогично тому, как уравнения для каждого_кадравлияют на всю предустановку. Пользовательские формы и уравнения волн включены в MilkDrop версии 1.04 и более поздних. Первоначально MilkDrop позволял использовать четыре пользовательских формы и волны, но последняя версия бета-версии MilkDrop позволяет использовать до пяти пользовательских форм и пяти пользовательских волн для каждой предустановки.
Milkdrop является преемником из более ранней программы визуализации музыки от Райана Гейсса, плагина geiss для Winamp, выпущенного примерно в 1998 году. Плагин geiss выполнял визуализацию музыки в реальном времени чисто программное обеспечение, визуализированное за счет эффективного использования CPU с помощью высоко оптимизированного, настроенного вручную ассемблерного кода.
В 2001 году была написана первая версия milkdrop, построенная на теперь широко доступном GPU оборудование. Райан Гейсс выпустил 12 версий MilkDrop с 5 ноября 2001 г. по 31 июля 2003 г.
Первоначально закрытый исходный код, исходный код версии 1.04 Milkdrop был выпущен под лицензией BSD в Май 2005. Джефф «Redi Jedi» Поттер начал разработку программы с 2005 года и выпустил шесть бета-версий.
Благодаря доступности исходного кода MilkDrop был перенесен на многие платформы: например, на XBMC, homebrew разработанный медиаплеер, который можно загрузить для Xbox, PC или как проект LiveCD.
. реализация MilkDrop с использованием OpenGL на C ++ и выпущена под лицензией GNU LGPL. Он доступен как плагин для Audacious, XMMS, Winamp, iTunes, Jack, . PulseAudio, foobar2000, медиаплеер VLC и XBMC. Версии VLC 2.2.0 и выше больше не поддерживают плагин projectM. Он изначально поставляется с Clementine, Poweramp и Qmmp, которые также доступны в Play Store на Android.
MilkDrop 2.0 был выпущен в 2007 году., представляем поддержку Per Pixel Shader. Он доступен с Winamp 5.5 или из projectM в их версии 2.0.1 для использования с другими проигрывателями, такими как медиаплеер VLC. MilkDrop 2 добавил поддержку DirectX 9.0 и добавил возможность использовать пиксельные шейдеры в своих пресетах.
Исходный код MilkDrop 2.25c был выпущен 15 мая 2013 года.
В 2011 году Milkdrop ретроспективно описывался как «величайшее произведение искусства. во время непослушных ".
Согласно главной странице загрузки Winamp, плагин Milkdrop и его предшественник Geiss являются наиболее загружаемыми плагинами в целом, с 2 737 890 и 4 686 010 загрузками (на 10 августа 2014 г.), соответственно.
Программное обеспечение Flickernoise для видеосинтезатора Milkymist One во многом вдохновлено MilkDrop и в некоторой степени совместимо с предустановками MilkDrop.
Butterchurn (2018) - это веб-реализация оригинального исходного кода Milkdrop, опубликованного на форуме WinAmp в 2007 году.
Butterchurn v2.6.7.1e-complete (2020-08-20) слишком легко реализовать с помощью примера веб-страницы, расширенных функций и руководства по реализации.