Майк Дред | |
---|---|
Имя при рождении | Майкл Каллен |
Также известен as | The Kosmik Kommando. Универсальный индикатор. Chimera. Машинные коды. Space Avenger. DJ Judge Dred |
Родился | 1967 (возраст 52– 53). Лоустофт, Англия |
Происхождение | Саффолк, Англия, Соединенное Королевство |
Жанры | Кислотное техно |
Род занятий | DJ, продюсер, звукорежиссер |
Instruments | Roland TB-303 |
Годы деятельности | 1983 – настоящее время |
Лейблы | , Rephlex Records, RS Records |
Связанные действия | Универсальный индикатор |
Майкл Каллен (родился в 1967 году рядом с Лоустофт, Англия, Великобритания ), он же Майк Дред, это британский эксперимент al techno ди-джей, продюсер и звукорежиссер. Он был ведущим ди-джеем с 1983 года, продюсером с 1988 года, звукорежиссером с 1992 года и считается важной фигурой в развитии кислотного техно и инновационном использовании Roland TB-303..
Он также известен как Космик Коммандо, Универсальный индикатор, Химера, Машинные коды, Космический мститель. Он был первым художником, кроме Ричарда Д. Джеймса, выпустившего проект на Rephlex. Его чистый винил "Kosmik Kommando EP" стал третьим релизом и получил каталожный номер CAT007 из-за его интереса к Джеймсу Бонду. Кроме того, записи Universal Indicator, выпущенные на Rephlex, являются одними из самых коллекционных записей в истории техно музыки. Майк Дред основал лейбл Machine Codes в 1990 году, а с 1992 по 1997 год он также записывался для RS Records и RS Records, ответвления Diatomyc. С 1994 по 1999 он активно сотрудничал с электроакустическим исполнителем Питером Грином, а также произвела одноразовое сотрудничество с техно продюсером доктором Фернандо. В 2012 году он записал LP Overmind для De: Tuned в Антверпене и участвовал в обоих популярных сборниках De: Tuned Box Set.
В 2005 году Майк Дред получил степень магистра в области звукового дизайна. Майк Дред был первым ди-джеем, получившим спонсорскую поддержку от Совета по делам искусств Великобритании и Национальной лотереи. Его работы часто используются в образовательных целях, и некоторые из них являются частью престижной коллекции Центра исследований музыкального исполнения (MPRC) в Центре Барбикан в Лондоне. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Публикация «The Rough Guide to Techno» описала Майка как «Джими Хендрикса из 303 » и «Полный на Acid. Гений ».
Помимо презентации новых разработок в электронной и компьютерной музыке, Майк также читал лекции по звуковому дизайну и синтезу. Майк является источником вдохновения для создания электроакустической музыки, которая стала более популярной после выхода EP 1995 года Beyond The Box с Питером Грином. Его работы с Питером Грином, датированные 1995 годом, образовали и вдохновили таких людей, как Ричард Д. Джеймс, он же Aphex Twin, на открытие этого жанра, кульминацией которого стало подписание пластинок Робертом Нормандо, старшим преподавателем кафедры акустики и электроакустики Монреальского университета, Канада и экспериментатором. Пьер Бастьен из Франции. Это помогло Rephlex Records стать ведущим британским электронным лейблом. Ранние звуковые эксперименты Майка Дреда и Питера Грина побудили Дэйва Робинсона, тогдашнего редактора Future Music (ноябрь 1995, выпуск 37), написать: «Мы смело называем себя Future Music. Но как часто мы предлагаем вам что-то столь перспективное, но все же в то же время настолько современное, что могло бы… просто могло бы определить повестку дня для следующей посттехно, постаналоговой фазы? »
Майк Дред был в коротком списке композиторов SPNM с 2005 по 2008 год, используя свое имя Майкл Каллен.