Полуночный всадник (фильм)

редактировать

Полночный всадник
РежиссерРэндалл Миллер
Продюсер
  • Рэндалл Миллер
  • Джоди Савин
Сценарий
  • Рэндалла Миллера
  • Джоди Савин
На основеMy Cross to Bear. Грегга Оллмана
В ролях
КинематографияМайк Озьер
Продюсерская. компания
  • Film Allman LLC
  • Unclaimed Freight Productions
РаспространяетсяOpen Road Films
Дата выпускаОтменено
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Midnight Rider, также известный как Midnight Rider: The Gregg Allman Story, - это незаконченный американский биографический драматический фильм. Режиссер Рэндалл Миллер в соавторстве с Джоди Савин написал сценарий, основанный на автобиографии певца Грегга Оллмана «Мой крест нести». Миллер и Савин также были продюсерами. В фильме снимались Уильям Хёрт, Тайсон Риттер, Зои Дойч, Элиза Душку и Уятт Рассел.

. 20 февраля 2014 года, в первый день съемок, съемочная группа находилась на действующем железнодорожном эстакаде, высоко над рекой Альтамаха в округе Уэйн, штат Джорджия. Из-за преступной халатности продюсеров фильма вторая помощница оператора Сара Джонс была убита, когда ее сбил товарный поезд CSX, прибывший на эстакаду. Еще семь членов экипажа пострадали, один серьезно. Производство было приостановлено на следующей неделе, и было проведено несколько расследований инцидента, некоторые из которых еще не решены. Миллер, Савин, исполнительный продюсер Джей Седриш и первый помощник режиссера Хиллари Шварц были обвинены в непредумышленном убийстве и преступном посягательстве, а также были процитированы OSHA за " серьезные «и умышленные» нарушения техники безопасности. 9 марта 2015 года Миллер признал себя виновным в совершении тяжкого преступления, непредумышленного убийства и незаконного проникновения в чужую собственность, и был приговорен к 10 годам лишения свободы, из которых он отбыл один год с испытательным сроком. Седриш был также осужден за непредумышленное убийство и незаконное проникновение через сделку о признании вины и приговорен к 10 годам испытательного срока. Обвинения против Савин были сняты в рамках соглашения о признании вины с ее мужем и деловым партнером Рэндаллом Миллером.

Film Allman LLC, упоминаемая в многочисленных судебных исках, является производственной компанией, созданной Рэндаллом Миллером, Джоди Савин и Брэдом Розенбергером. в штате Джорджия, специально для постановки Midnight Rider. Unclaimed Freight Productions - производственная компания Миллера и Савина в Калифорнии.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Разработка
  • 3 События 20 февраля 2014 г.
    • 3.1 Попытки возобновить съемку после аварии
  • 4 Уголовные и гражданские иски
    • 4.1 Уголовное дело и обвинительные приговоры
    • 4.2 Гражданские иски
      • 4.2.1 Грегг Оллман против Невостребованной Freight Productions и др.
      • 4.2.2 Ричард Джонс и Элизабет Джонс против CSX Transportation и неизвестных корпораций
      • 4.2.3 Film Allman LLC против New York Marine Insurance
  • 5 Расследования, ссылки и отчеты Федерального агентства по безопасности и охране здоровья (NTSB), OSHA и FRA
    • 5.1 Расследование NTSB
    • 5.2 OSHA цитаты из Film Allman LLC
    • 5.3 Заявление FRA о расследовании
    • 5.4 Отчет Национального совета по охране труда
  • 6 Наследие
    • 6.1 Slick Rock Trail
    • 6.2 Безопасность для движения Сары
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
В ролях
Развитие

18 мая 2013 года было объявлено, что Open Road Films, Рэндалл Миллер и Джоди Савин планировали снять биографический фильм, основанный на автобиографии Грегга Аллмана «Мой крест, чтобы нести». Миллер был объявлен режиссером и соавтором сценария с Савиным.

Когда Open Road Films была объявлена ​​в качестве партнера по распространению в США, это стало значительным стимулом для независимого производства, поскольку она принадлежит AMC Theaters и Regal Entertainment Group, и, таким образом, в то время могла напрямую распространять примерно в 31% кинотеатров страны. Том Ортенберг из Open Road Films сказал: «Мы очень рады возможности стать частью этого фильма. История Грегга Оллмана увлекательна, и мы с нетерпением ждем возможности поработать с Рэндаллом, Джоди и Греггом, чтобы представить этот проект в кинотеатрах». Миллер и Савин будут продюсировать вместе со своим деловым партнером Брэдом Розенбергером и тесно сотрудничать с Оллманом и его менеджером Майклом Леманом, которые будут исполнительными продюсерами.

Название фильма было объявлено как Midnight Rider: The Gregg Allman Story 1 ноября 2013 г., за которым последовали рекламные работы, страница в Facebook и кастинг с этим названием.

События 20 февраля 2014 г.

20 февраля 2014 г., съемочную группу перевезли в час из Meddin Studios в удаленное место для «проверки камеры». У них было разрешение на съемку собственности, огражденной забором, принадлежащей Районье для работы фабрики. Через это владение проходила железная дорога CSX, в том числе историческая железнодорожная эстакада Доктортаун округа Уэйн. CSX утверждает, что производство дважды запрашивало разрешение на использование своей собственности, и оба раза получило отказ в письменной форме. Сержант Бен Робертсон позже написал в отчете об инциденте: «В моем присутствии сотрудник CSX спросил г-на Седриша, есть ли у него разрешение находиться на эстакаде или путях, и г-н Седриш ответил:« Это сложно »».

Под руководством Миллера команда подготовилась и начала снимать сцену из снов, в которой Уильям Херт в роли Оллмана лежал на больничной койке тяжелого металла на этой железнодорожной эстакаде, высоко над рекой Альтамаха. Продюсеры заверили актеров и команду, что снимать на эстакаде безопасно. Несмотря на то, что официальные съемки фильма были запланированы на 24 февраля в Саванне и около нее, а 20 февраля назвали тестом камеры, похоже, что продюсеры намеревались снять существенную сцену без полной

Пока они снимали, поезд свернул из-за угла на скорости 58 миль в час (93 км / ч; 26 м / с), что дало актерам и съемочной группе меньше минуты на то, чтобы покинуть место съемок. существенный выход на эстакаду. Единственный выход был к приближающемуся поезду. Видео экипажа показывает, что они не знали, насколько быстро он приближался; некоторые пытались снять с эстакады фотоаппаратуру и металлическую кровать. Они не смогли убрать кровать до того, как поезд проехал, и многие члены экипажа застряли на эстакаде. Поезд ударил и разбил металлическую кровать, посылая шрапнель на членов экипажа. Осколки попали в помощницу оператора Сары Джонс и толкнули ее к все еще движущемуся быстро поезду, убив ее. Хёрт, который должен был находиться на больничной койке в этой сцене, слез с эстакады до того, как поезд врезался в кровать, собирая занозы на своих босых ногах, когда он бежал через шпалы, а затем к острым камням на берегу. Несколько других членов съемочной группы были ранены и доставлены в больницу.

Эстакада, на которой находилась съемочная группа, представляет собой исторический мост, пересекающий реку Альтамаха в округе Уэйн, где произошла битва при Альтамахе. Мост состоялся. Согласно предварительному отчету NTSB, поезд двигался со скоростью 58 миль / ч (93 км / ч; 26 м / с), а ограничение скорости на этом участке пути составляло 70 миль / ч (110 км / ч; 31 м / с). 21 февраля заместители шерифа опознали в погибшей Сару Элизабет Джонс и подтвердили, что в результате инцидента пострадали еще семь человек.

Исполнительный продюсер Ник Гант, креативный директор и директор Meddin Studios, отрицал какие-либо правонарушения или халатность в Об этом инциденте Variety сообщил, что бригада была чрезвычайно квалифицирована, и обвинила в происшествии железнодорожную компанию. 24 февраля офис шерифа округа Уэйн опубликовал отчет об инциденте, в котором говорилось, что производственной компании было отказано в разрешении CSX снимать фильм на эстакаде. Позднее в расследование были включены Управление по безопасности и гигиене труда, Национальный совет по безопасности на транспорте, Федеральное управление железных дорог и Бюро штата Джорджия Расследование, расследующее смерть Джонса как убийство по неосторожности.

Попытки возобновить съемку после аварии

Продюсеры намеревались продолжить съемки сразу после трагедии, о чем свидетельствует их запрос на новый фильм разрешения от города Саванна, но 26 февраля 2014 года компания Film Allman, LLC объявила, что производство приостановлено из-за смерти Джонса и травм членов съемочной группы. 27 февраля Миллер нанял специалиста по связям с общественностью Мэтью Хилтзика из Hiltzik Strategies, чтобы устранить негативное освещение в прессе. 14 апреля 2014 года стало известно, что Миллер планирует возобновить съемки в Лос-Анджелесе в июне 2014 года.

17 апреля Международный альянс работников театральной сцены сказал, что Unclaimed Freight Productions уведомили их о том, что они начнут предварительное производство «через пару недель», но что компания «не просила разрешения и не получила разрешения на возобновление производства». IATSE также сказал: «Каким бы неудобным это ни было, мы не можем помешать им снова начать работу. Могут ли они заставить людей работать на них - это решение, которое эти люди должны будут принять сами».

В ответ на решение Миллера и Савина возобновить съемки съемочные группы, которые в основном хранили молчание о деталях незавершенного уголовного расследования, выступили с громким протестом против продюсерской компании и попросили Оллмана, Open Road Films, Hurt и других актеров отозвать свои поддержка фильма. Наибольшее беспокойство вызывало то, что, несмотря на кажущуюся халатность производственной компании, которая привела к серьезным травмам и смерти, не было ни одного федерального, государственного или профсоюзного органа, который мог бы помешать им возобновить производство. Группа в Facebook, состоящая из членов съемочной группы, выражающих протест, к 23 апреля, когда Хёрт объявил, что уходит из фильма, выросла до более чем 10 800 человек.

Хёрт, по сценарию которого лежал на металлической кровати в сцене, написал в электронном письме другу, что съемочная группа дважды заверила его, что сцену на мосту снимать безопасно. В личном письме Оллман, опубликованном для прессы 25 апреля, он попросил продюсеров не продолжать работу над фильмом, написав: «Ваши желания как режиссера не должны перевешивать ваши человеческие обязанности, я прошу вас поступать правильно. вещь и отложить ваши попытки возобновить производство из уважения к Саре, ее семье и утрате, которую все мы так глубоко переживаем ". Позже Оллман подал гражданский иск против Миллера и Савина, пытаясь остановить съемку фильма. Open Road Films еще не отказалась от своей поддержки.

Уголовные и гражданские иски

Уголовное дело и приговоры

Миллеру, Савину и Седришу было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве и преступном посягательстве 3 июля 2014 г. Миллер и Савин изначально не признали себя виновными. 10 сентября 2014 года Хиллари Шварц, первый помощник режиссера Midnight Rider, была обвинена в непредумышленном убийстве и преступном посягательстве на владение.

9 марта 2015 года, незадолго до начала судебного процесса, окружной прокурор согласился сделка о признании вины за двоих из ответчиков. Миллер и Седриш признали себя виновными в совершении тяжкого преступления, непредумышленного убийства и незаконного проникновения в чужую собственность, в то время как обвинения были сняты с Савина в рамках заявления Миллера.

Миллер был приговорен к 10 годам лишения свободы, из которых ожидалось, что он будет отбывать два года в тюрьме с испытательным сроком (в течение которого он будет лишен права работать директором или помощником директора или выполнять другие функции, связанные с безопасностью сотрудников) а также платить штраф и выполнять общественные работы. Он был немедленно заключен под стражу после слушания дела о признании вины, чтобы начать отбывать наказание в тюрьме округа Уэйн. Он был освобожден в марте 2016 года, отбыв один год своего срока.

Седриш был приговорен к 10 годам испытательного срока и штрафу, а также лишен возможности работать в качестве директора или помощника директора или на другой должности, связанной с безопасностью сотрудников.. 10 марта 2015 года Шварц признал себя виновным в тяжком преступлении, непредумышленном убийстве и преступном посягательстве, а также был приговорен к 10 годам испытательного срока.

Гражданские иски

Грегг Аллман против невостребованных Freight Productions et al..

Пытаясь помешать Миллеру и Савину возобновить съемки «Полночного всадника», Олман, герой фильма и исполнительный продюсер, 28 апреля 2014 года подал иск в Верховный суд округа Чатем. Он утверждал, что Миллер и Савин не заплатили согласованную опционную цену за права на фильм или не приступили к первичной фотосъемке к сроку, предусмотренному в опционном контракте. После одного дня судебного разбирательства, в ходе которого Миллер дал показания, судебный процесс закончился, когда адвокаты Оллмана и Миллера согласились на внесудебное урегулирование. Публично об этом поселении ничего не разглашается.

Ричард Джонс и Элизабет Джонс против CSX Transportation и неизвестных корпораций

Ричард и Элизабет Джонс, родители Сары, подали от имени Сары иск против CSX, продюсеров фильма и связанных компаний. и отдельные лица, 21 мая 2014 г., в округе Чатем, штат Джорджия, где базировалось производство. В жалобе утверждалось, что ответчики «знали, фактические или конструктивные, что сцена, снятая 20 февраля, должна была происходить на действующих железнодорожных путях, без разрешения CSX», и что они «знали об опасности, которую представляла съемка при таких обстоятельствах. " В ответ CSX заявила, что неоднократно отказывала производителям в разрешении на использование ее собственности и железнодорожных эстакад. Также выяснилось, что его сотрудники в двух предыдущих поездах CSX видели, как съемочная группа собиралась возле собственности CSX, где также есть железнодорожный переезд. Адвокаты Джонсов утверждали, что, учитывая эти предупреждающие знаки, CSX следовало замедлить поезд и направить на место следователя. До суда Джонсы договорились с несколькими сторонами. Подсудимые CSX, Meddin Studios и Джеффри Гант остались в суде.

В июле 2017 года присяжные присудили Джонсу 11,2 миллиона долларов. Ответственность в размере 3,9 миллиона долларов была передана CSX, 3,14 миллиона долларов - Миллеру и 2 миллиона долларов - Rayonier Performance Fibers, компании, которая владела землей, на которой находились пути; остальные обязательства были переданы Савину, Шварцу и Сердишу. CSX подала апелляцию и, в конечном итоге, урегулировала с Joneses меньшую сумму, не разглашаемую на время рассмотрения апелляции.

Film Allman LLC против New York Marine Insurance

12 августа 2014 года Film Allman LLC подала иск против New York Marine Insurance, утверждающий, что, если он не получит страховую выплату в размере 1,6 миллиона долларов за перерыв, вызванный столкновением, он не сможет продолжить производство. В иске также выяснилось, что он переписал сценарий и представил его страховой компании, чтобы он был посвящен рок-музыке 1970-х годов в целом, а не конкретно Аллману. Это разоблачение, наряду с нераскрытым внесудебным соглашением Олмана с Film Allman LLC, вызвало серьезные вопросы о том, будет ли фильм по-прежнему «биографическим фильмом Грегга Оллмана», основанным на его автобиографии. В страховом полисе есть четкое положение о том, что застрахованный должен соблюдать все стандарты безопасности и законы, чтобы предотвратить убытки, но OSHA процитировало Film Allman LLC за то, что оно подвергло свою команду риску как падения с эстакады, так и "серьезной ссылки", и сбит поездом, "умышленное цитирование", в дополнение к уголовным обвинениям трех управляющих продюсеров и первого AD за преступное проникновение и непредумышленное убийство.

Федеральные NTSB, OSHA и расследования, цитаты и отчеты FRA

Расследование NTSB

23 марта 2015 года Национальный совет по безопасности на транспорте принял окончательный отчет, в котором вероятной причиной аварии было названо «несанкционированное проникновение съемочной группы на территорию Полоса отчуждения CSX Transportation на мосту через реку Альтамаха с персоналом и оборудованием, несмотря на неоднократные отказы CSX Transportation в разрешении на доступ к железнодорожной собственности. К аварии способствовали действия владельца прилегающей собственности по содействию созданию фильма w имеет доступ к полосе отвода и мосту. "

Ссылки OSHA на Film Allman LLC

14 августа 2014 года OSHA процитировало Film Allman LLC за преднамеренные и серьезные ссылки с предложенным штраф в размере 74 900 долларов США. Производители обжаловали обвинения и штрафы OSHA, и слушание было назначено на 31 марта 2015 года в Саванне.

Заявление FRA о расследовании

15 октября 2014 года Федеральная железная дорога Администрация сообщила, что продолжает расследование столкновения. Пресс-секретарь сказал: «FRA расследует аварию 20 февраля 2014 года, которая произошла на железнодорожной линии CSX в Нахунте, штат Джорджия. После завершения расследование выявит основную причину аварии, и мы предпримем все необходимые правоприменительные меры. "

Отчет Национального совета по безопасности и гигиене труда

В своем годовом отчете Национальный совет по безопасности и гигиене труда (COSH) назвал Сару Джонс одним из семи тематических исследований смертей на рабочем месте, которые можно было предотвратить. Парикмахер Джойс Гиллиард, также пострадавшая в результате столкновения, рассказала об отчете по телеконференции с журналистами и отдельно сказала в заявлении: «После того, что я видела и пережила, я хочу выступать за безопасность и предотвращать любые другие трагедии или травмы в на рабочем месте. "

Наследие

Slick Rock Trail

2 октября 2014 года выяснилось, что Миллер находится на стадии подготовки к съемкам фильма под названием Slick Rock Trail и работает с кастинг-директором Риком Пагано из Pagano / Manwiller Casting. Пагано также работал с Миллером в качестве директора по кастингу в фильмах Midnight Rider, CBGB, Noble Son и Bottle Shock. Похоже, фильм имел сходство с Midnight Rider, в том числе строчку из книги Оллмана, которая также часто цитируется из истории происхождения группы Allman Brothers, называя группу с двумя барабанщиками потенциальной катастрофой поезда. Было неясно, был ли сценарий Slick Rock Trail тем же самым, который Миллер представил как переписанный Midnight Rider в своем иске против New York Marine Insurance.

Движение «Безопасность для Сары»

После смерти Джонса ее семья, друзья, сторонники и другие представители киноиндустрии начали кампанию по повышению осведомленности и внимания к вопросам безопасности в кино и на телевидении. производство.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:40:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте