Midnight Ridazz

редактировать

Midnight Ridazz поздно- ночная групповая велосипедная прогулка, посвященная велосипедной культуре в Лос-Анджелесе. Поездка проходит по улицам города, не имеет спонсоров, не санкционирована каким-либо государственным агентством и не требует регистрации или членства в клубе. Поездка проходит каждый месяц по разным маршрутам, обычно от 15 до 40 миль (от 24 до 64 км). Традиционно поездка проводится во вторую пятницу каждого месяца примерно в 22:00 от начальной точки в Эхо-парке ; однако всплеск популярности, которым он пользовался в последние годы, позволил совершать поездки гораздо чаще и в разных частях города. Если поездка проходит через центр Лос-Анджелеса, обычно маршрут включает туннель на 2-й улице.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Культура и этика
  • 3 Ежегодная поездка на игрушечных игрушках по всему городу
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники
История

Midnight Ridazz началась в феврале 2004 года, когда шесть велосипедистов и два скейтбордиста в Эхо-парке совершили импровизированный тур по фонтаны в центре Лос-Анджелеса. Идея ежемесячно совершать групповую велосипедную поездку поздно вечером, чтобы увидеть интересные и необычные аспекты Лос-Анджелеса, которые обычно не доступны или не имеют смысла в автомобиле, быстро распространилась из уст в уста, и за несколько месяцев группа выросла более чем в пять раз по сравнению с первоначальным размером.. До того, как аттракцион отметил свою первую годовщину в феврале 2005 года, ежемесячная явка увеличилась до более чем сотни гонщиков. По мере роста популярности менялась социальная организационная динамика. То, что начиналось как небольшое собрание друзей, превратилось сначала в район, а затем в общегородское явление. Некоторые из первоначальных гонщиков добровольно взяли на себя ответственность за планирование маршрутов, печать маршрутных листов для распространения среди участников, придумывание тем для поездок и их публикацию, а также помощь гонщикам с механическими трудностями в пути.

К лету 2006 года Midnight Ridazz выросла до такой степени, что часто можно было ожидать, что более тысячи всадников появятся на традиционном месте встречи на стоянке Pioneer Chicken ресторан быстрого питания на Echo Park Avenue, рядом с Sunset Boulevard. Быстрый рост аттракционов начал подавлять район, где встречались райдеры, и, что, возможно, более важно, начал подавлять организаторов. Поездка стала громоздкой; гонщики терялись, ссоры и аварии с участием гонщиков и разочарованных автомобилистов становились обычным явлением, и было уже нецелесообразно останавливать поездку, чтобы дождаться участников с механическими проблемами. Организаторы отреагировали на это уйти в отставку и передать ответственность за аттракционы участникам, а также поощрять разделение Midnight Ridazz из одной большой ежемесячной поездки на несколько более частых региональных поездок. Переход прошел на удивление хорошо, по крайней мере, частично благодаря появлению веб-сайта Midnight Ridazz с дискуссионным форумом и календарем поездок, открытым для всех, кто хотел организовать и объявить групповую поездку.

Культура и этика

Midnight Ridazz уходит своими корнями в панк-этос. Частично это было целью первоначальных гонщиков и организаторов, чтобы бросить вызов как доминирующим средствам передвижения, так и преобладающим способам развлечений в Лос-Анджелесе, городе, в значительной степени спроектированном вокруг частного автомобиля и города, в котором выходные Развлечение обычно предполагает некую коммерческую сделку. Midnight Ridazz и ее наиболее известные промоутеры не заявляют открыто о своей деятельности активизм, за исключением того, что они занимают позицию, согласно которой «езда на велосипеде в этой стране сама по себе ЯВЛЯЕТСЯ политическим актом». Ридазз имеет некоторое сходство с феноменом про-велосипедной критической массы тем, что в обоих случаях большие группы велосипедистов временно захватывают городские улицы на виду у публики. Тем не менее, он отличается от Critical Mass тем, что маршруты планируются самоназначенными смотрителями, а атмосфера вращается вокруг партийной культуры и веселья, а не политических демонстраций.

Инклюзивность долгое время была доминирующим культурным компонентом Midnight Ridazz. Поездки обычно планируются и рассчитываются таким образом, чтобы позволить любому достаточно здоровому взрослому человеку с пригодным для эксплуатации велосипедом и возможностью кататься на нем. Соответственно, поездки привлекли широкий круг велосипедистов в Лос-Анджелесе - курьеров, велосипедистов, велосипедистов, энтузиастов фиксированной передачи. райдеры-любители, гонщики и т. д. - хотя сближение различных групп велосипедистов не обходится без случайных трений.

Midnight Ridazz вдохновила на создание множества новых регулярных поездок и велосипедных групп в районе Лос-Анджелеса, и ему приписывают помощь в популяризации культуры езды на велосипеде в Лос-Анджелесе.

Ежегодный All City Toy Ride

С декабря 2006 года Midnight Ridazz проводит All City Toy Ride. Благотворительный велопробег традиционно проходит во вторую пятницу декабря. Участников просят принести игрушку стоимостью до 25 долларов для пожертвования в местную благотворительную организацию. Предыдущие благотворительные организации, получившие игрушки от мероприятия, включают Департамент по делам детей Лос-Анджелеса, Пожарную службу Лос-Анджелеса: Spark of Love, Альянс за права детей, Юридическую помощь Лос-Анджелеса и Женский центр Восточного Лос-Анджелеса. Мероприятие состоит из нескольких аттракционов, каждая из которых проходит в разных частях округа Лос-Анджелес.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:40:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте