Michelin Challenge Bibendum

редактировать

Michelin Challenge Bibendum ( Берлин, Германия, 2011 г.)

Саммит Movin'On (с 2017 г.), ранее называвшийся Michelin Challenge Bibendum, - это крупное ежегодное мероприятие по устойчивой мобильности, организуемое Фондом устойчивой мобильности Movin'On, созданным и вдохновленным французской шинной компанией Michelin. В декабре 2008 года компания Michelin объявила о переносе мероприятия Michelin Challenge Bibendum 2009 года, запланированного на апрель 2009 года в Рио-де-Жанейро, Бразилия, до 2010 года из-за экономического кризиса. Мероприятие проходило с 30 мая по 2 июня 2010 года. В 2017, 2018 и 2019 годах мероприятие проходило в Монреале, Канада.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2004 г.
    • 1,2 2006
    • 1,3 2007
  • 2 локации
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
История

В 1998 году руководство Michelin приняло решение провести мероприятие, которое продемонстрирует технологические исследования «чистых автомобилей» и позволит оценить их в реальных условиях эксплуатации.

« Бибендум » - это имя, используемое во Франции для культовой личности, известной в англоязычных странах просто как « Человек Мишлен ».

В июне 2017 года Michelin Challenge Bibendum был преобразован в Movin'On. Первое издание было проведено в Монреале, Квебеке, Канаде и объединяет миры мобильности и инноваций, государственные органы и НПО. Сессии 2018, 2019 и 2020 годов также прошли в Монреале. Для получения дополнительной информации: www.movinonconnect.com

2004 г.

С 12 по 14 октября в мероприятии приняли участие более 106 компаний, из которых 40% прибыли из Китая. Было зарегистрировано около 140 транспортных средств, от легковых автомобилей до электрических велосипедов и автобусов. Известные автомобили включали гибрид Volkswagen "Sun Diesel" Golf IV, Ford Escape Hybrid, Opel Zafira Hydrogen 3, Nissan X-Trail Fuel Cell Vehicle, Peugeot Quark и Audi A8 TDI.

Volkswagen Mark 4 (Type 1J) был показан на выставке Michelin Challenge Bibendum в Шанхае. Это был дизель-электрический гибрид под названием Golf ECO.Power, оснащенный трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,4 л мощностью 76 кВт и электродвигателем мощностью 15 кВт. Автомобиль потреблял всего 3,8 л на 100 км (62 мили на галлон).

2006 г.

В конкурсе Michelin Challenge Bibendum 2006 ZENN получил наивысший общий рейтинг в категории городских автомобилей. Были продемонстрированы различные продукты и концепции, от новых гибридных электромобилей до автомобилей на топливных элементах следующего поколения. Присутствовали крупные производители автомобилей, такие как General Motors, Volvo, Peugeot и Nissan.

Peugeot 307 CC Hybride HDi вызвал большой интерес. Это была дизель-электрическая 2-дверная гибридная версия 307-го кабриолета, способная развивать скорость 80 миль на галлон. Автомобиль находился на стадии концепта. Кроме того, дизель-электрический гибрид, в отличие от бензиновых электромобилей, может быть полностью независим от масла, поскольку чистый биодизель можно использовать в любом дизельном двигателе.

2007 г.

Планировалось появление концептуального Logan « Renault eco²» ( статья: Autonews.fr ) и прототипа дизель-электрического гибрида Volvo C30.

Локации

Место проведения мероприятия меняется каждый год.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте