Майкл Джу - современный художник, известный тем, что использует сочетание научного языка, процессов и сложных структур, которые говорят о лиминальности, доступе и передаче. Как и Джозеф Бойс, Джу использует различные медиа, такие как скульптура, фотография, гравюра и живопись, обращаясь к культурному наследию, самобытности и естественной истории. В настоящее время он живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве старшего критика скульптуры в Йельском университете. Он также преподает в Колумбийском университете по программе MFA.
Майкл Джу родился в корейской семье в 1966 году, Итака, штат Нью-Йорк. Родители Джу иммигрировали из Южной Кореи, чтобы поступить в аспирантуру Корнельского университета. Он жил в небольшом сообществе, ориентированном на ученых. Джу выросла между штатами Нью-Йорк и Миннесотой. Под влиянием своего покойного отца Джу вырос «наполовину в лаборатории, наполовину на ранчо», так как его отец был скотоводом, изучавшим животноводство, а мать - семеноводством. Джу изучал биологию в Уэслианском университете, но чувствовал себя оторванным от этого предмета. Параллельно он занимался искусством, продолжая учебу.
В конце концов Джу жил и работал в Вене, Австрия, в компании, специализирующейся на семеноводстве. Он часто проводил время в выставочном зале « Сецессион» под влиянием своего художественного опыта в Вене. Джу окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе со степенью бакалавра искусств в 1989 году, а позже получил степень магистра в области скульптуры в Йельской школе искусств в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в 1991 году.
Работы Джу исследуют концепции идентичности и знания в гибридном современном мире. В произведениях Джу часто смешиваются и сталкиваются, казалось бы, разрозненные элементы, такие как наука и религия, факты против вымысла, а также высокая и низкая культура. Человеческое вмешательство в природу и формы, порождаемые этими пересечениями, являются постоянным фоном для его работ. Используя различные материалы и средства массовой информации и делая упор на процесс, Джу сопоставляет различные состояния знаний и культуры человечества, обращаясь к изменчивой природе самой идентичности и побуждая нас задаться вопросом, как и почему мы воспринимаем мир таким, как мы. В перформансах / видеоработах он проплыл тонну глутамата натрия, ждал в дикой природе, пока лось слизывает соль с его тела, и шел против потока сырой нефти по Трансаляскинскому трубопроводу. Многочисленные художественные музеи хранят работы Майкла Джу в своих постоянных коллекциях. Они включают в себя Музей современного искусства, Hammer Museum, Walker Art Center, LACMA, Музей Гуггенхайма, Уитни Музей американского искусства и Moderna Museet.
Избранные основные произведения
«Цикл переноса соли, 1993-95»
Шизофреническая и неуловимая природа «современных» социокультурных идентичностей - это тематическая проблема этой видеоработы. Играя на идеях левого и правого полушарий, линейных и циклических, а также на специфических азиатско-американских стереотипах, работа также связана с понятием навязчивого действия, поскольку оно связано со скоростью, расходом / восстановлением энергии, потреблением и артистизмом. производство. Работа состоит из трех сегментов, снятых в трех определенных местах; Нью-Йорк, Юта и Южная Корея. Художник выступает в роли главного героя в каждом эпизоде.
Кадры с первого места, студии художника в районе Чайнатаун Нью-Йорка, включают ванну или плавание через две тысячи фунтов глутамата натрия (MSG).
Великая соляная пустыня в штате Юта, где в США проводятся испытания скорости на суше, является местом следующего сегмента. В этом эпизоде главный герой исполняет пародию на эволюцию, постепенно превращаясь из плавающего организма в четвероногое существо в двуногое существо. Каждый этап развития происходит на дне солончаков, и в результате тело главного героя полностью покрывается солью.
Действие финальной части ролика происходит в северных горах Южной Кореи. Здесь ежегодно собирают лосиные рога и кровь из оленьих рогов из-за их предполагаемых лечебных свойств. Спектакль / действие происходит незадолго до весеннего «сбора» оленьих рогов. Действие этой сцены включает в себя художника, полностью покрытого видимым слоем соли, ожидающего в пейзаже, пока лось слизывает соль с его тела. Этот сегмент, служащий для лося, облизывая человека, завершает перенос соли (в виде осадка энергии) из идей и уловок студии в реальность природы, попадая в настоящие потоки крови лося.
Первоначальная инсталляция, впервые представленная Петзелем и Боргманом в 1993 году, состояла из крупномасштабной проекции стены, которая разделяла пространство с набором горизонтальных грузовых балок, которые подвешивали выгравированные подносы к стенам над головой, оказывая давление наружу, в жест расширения пространства. Вырезанная из пенополиуретана копия рекордно скоростного автомобиля "Голубое пламя" также была размещена на цоколе из пакетов с глутаматом натрия и вместе с литой резиновой канистрой объемом 5 галлонов. Два дополнительных видео выступления на мониторах, лежащих на колоннах соляных блоков, отлитых под давлением, воспроизводились одновременно и не синхронно, поэтому контент находился в постоянном движении. Одно видео показало, как художник пытается уравновесить большой стеклянный уровень, наполненный жидкой ртутью, а другое представило стоковые кадры голубого пламени, снятого в Юте во время скоростных испытаний.
Работа также была показана в ARC Musee d'Art Moderne de la Ville de Paris, Франция; Нью-Йоркский кинофестиваль; Галерея Энтони д'Оффей, Лондон; и Художественный центр Уокера, среди прочих в тот период, а затем в галерее Родена Фонда искусства и культуры Samsung (2007 г.), Центре визуальных искусств MIT List (2003 г.). Он включен в несколько выдающихся музейных коллекций.
“God II 2003 40” x 61 ”x 61” Литой уретан, полиэтиленовый пластик, хлопок, кожа, печать, волк, резина, основание из оргстекла с охлаждаемой верхней поверхностью »
Впервые выставленное в 2002 году в галерее Антона Керна в Нью-Йорке, это интерактивное произведение искусства представляет собой четкую отлитую фигуру, покоящуюся на охлаждаемой подставке. Со временем сжатое дыхание зрителей сочетается с влажностью в непосредственной близости от работы, образуя толстые слои инея, которые начинают сливаться с фигурой и затемнять ее. Работа удерживает фигуру как центральную, в то время как неуловимое занимает место, постепенно устраняя ее визуальное доминирование. Работа играет с идеей прозрачности на нескольких уровнях и связана с более ранней работой 1999 года под названием «Видимое», в которой прозрачная фигура Будды без головы буквально представляет свои внутренние органы как анатомическую модель.
Позже работа была показана на ретроспективе Джу в 2003 году в Центре визуальных искусств MIT List, Кембридж, Массачусетс, в галерее Serpentine на кураторской выставке Дэмиена Херста «В самый темный час там может быть свет» (2006).
«Circannual Rhythm (pibloktok) 2003-2005 гг. Трехканальная видеопроекция со звуком. Установленные размеры изменяются»
«В нашей современной, богатой информацией и технологически насыщенной жизнью жизни мы находимся в иллюзии, что ни одна часть планеты не является для нас недоступной. Действие в этой видеоработе направлено на идею о том, что наша концепция« края »или края находится в постоянном движении. и находится в конфликте с нашей физической сущностью. Снятый в нескольких местах по всей Аляске, он состоит из трех отдельных сегментов видео, включающих темы времени и упадка, первого и третьего миров (как подразумевается границей), социологического и психологического, коррупции / потребления и Откровение. Каждая из трех частей проекта изображает набор двойных реальностей: 1) физическое движение человеческого тела к краю континента и внутреннее путешествие в результате депривации, отсутствия контакта и разрушения; 2) наложение социокультурных ценностей на религиозной или духовной основе; и 3) использование предсказуемости природы для получения непредсказуемых визуальных результатов. чернильный мир, определяемый внешним миром как «исчезающая граница». Отдельные сегменты обращаются к реальным событиям в искусственных условиях (последовательность ходьбы), вымышленным действиям для описания фактического состояния (последовательность владения) и к реальным событиям для изображения конкретной реальности (последовательность кормления) », - М Джу
Эта работа была впервые представлена в виде прототипа в Центре визуальных искусств MIT List в Кембридже, штат Массачусетс, в 2003 году, а затем в 2006 году в своем последнем девятиканальном трехпроекторном формате шириной пятьдесят футов в выставочном центре Bohen Foundation на 13-й улице., Манхэттен в центре сольного шоу Джу "Still Lives".
Работа состоит из трех отдельных частей и была снята за многолетний период, связанный с путешествиями и исследованиями по Аляске. В нем Джу, выступающий в роли главного героя, идет против течения Трансаляскинского трубопровода, путешествуя по шоссе Далтон к северу от Фэрбенкса, через несколько микроклиматов и меняя виды, вплоть до его истока в заливе Прудхо, когда сам Джу ухудшается.. Съемка Во втором, фланговом сегменте, Джу поместил скульптурного и таксидермического карибу, снабженного внутренними (и внешними) инфракрасными камерами видеонаблюдения, в пустыню Денали, записывая его столкновение и интерактивное поглощение с течением времени элементами, насекомыми, расширяющимся кишечником и волк. Скульптура служила своего рода часами, а также служила центральным элементом и фоном для ночи и дня. В третьем сегменте Джу сотрудничал с местными жителями инупиатов, которых отобрали в Барроу, Аляска, через открытый конкурс. Эти исполнители были из разных слоев общества и все были вовлечены в местное китобойное сообщество. Съемки проходили в удаленном месте на берегу Северного Ледовитого океана, которое местные жители называли «Голливуд». Эти заснеженные руины традиционного дома из дерна на самом деле были давно заброшенной площадкой французского этнографического фильма. В самом сегменте участвовали персонажи, раскапывающие эту структуру, что вызывает драматический припадок, в котором сливаются физиологическая травма и шаманская одержимость. «Фонд Боэна». Фонд Боэна. Проверено 23 февраля 2021.lt;/refgt;
« Перенос одиночного дыхания (Сериал), 2017-настоящее время»
«Работы, по сути, о преобразовании материала и передаче от одного существа к другому, будь то дыхание, знания или опыт… общие вещи, а также то, что теряется и приобретается. Процесс создания стеклянных скульптур начинается с вдыхания простейшего выброшенного листа бумаги и пластиковые пакеты, которые затвердевают и превращаются в формы из керамической оболочки, в которые затем выдувается прозрачное и цветное расплавленное стекло. Сосуды, называемые переносом одним дыханием, относятся, с одной стороны, к клиническому испытанию, которое проводится для измерения уровня абсорбции легкие / тело в противоположность выдыхаемому. Он включает в себя один вдох окиси углерода, вдох и затем выдох, чтобы определить, что осталось. С другой стороны, эти работы также относятся к передаче (дыхания) от одного тела к другому; в данном случае - стеклодув. Таким образом, сначала бумага (или пластик), а затем само стекло действует как кожа, которая отделяет и сдерживает дыхание извне ». -М Джу
Персональные выставки
2021: Майкл Джу, Сенсорный меридиан, Кави Гупта, Чикаго, Иллинойс
2019: Проект: Майкл Джу, 9 февраля - 16 марта 2019 г., Галерея Кави Гупта, Чикаго, США.
2017: Майкл Джу, Kukje Gallery, Сеул, КР
2016-2017: Перспективы: Майкл Джу, Галерея Артура М. Саклера, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
(готовится к печати) Майкл Джу, La Galeria Carles Taché, Барселона, ES
Семь грехов, Проектная комната Каролины Нитч, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2013: Майкл Джу, M Building, Art Basel Miami Beach 2013, Майами, США
2009: Галерея Антона Керна, Нью-Йорк, США.
Бодхи Обфускатус (Верность), Художественный музей Челси, Нью-Йорк, США
2006: Майкл Джу, Rodin Gallery (Leeum, Художественный музей Samsung ), Сеул, КР
Групповые выставки
2020: Письменное слово, онлайн-выставка, Кави Гупта, Чикаго, Иллинойс.
Радикальный оптимизм, онлайн-выставка, Кави Гупта, Чикаго, Иллинойс
Искусство коллекционирования, Галерея Шошана Уэйн, Лос-Анджелес, Калифорния
2019: Причина не дает ответов: избранные работы из коллекции, Newport Street Gallery, Лондон, Великобритания
2016: Anyang Public Art Project, Аньян-си, КР
Все еще варвары, куратор Койо Куо, Международная биеннале EVA 2016, Лимерик, IE
Force of Nature (куратор Джеймс Патнэм ), Галерея Валери Бах, Брюссель, Бельгия
2010: Вы когда-нибудь действительно смотрели на солнце ?, Haunch of Venison, Берлин, Германия (с Дэмиеном Херстом )
Бесконечная вспышка ваших холодных темных глаз, Галерея ПКМ, Сеул, КР
Грязное искусство, галерея Seventeen, Лондон, Великобритания
2006: Стипендия художников США
2006: Гран-при 6-й биеннале в Кванджу 2006 (с соруководителем Сон Донг)
2003: Грант Фонда Американского центра
2002: Фонд LEF
2001: Грант Фонда Уорхола
2000: Грант Фонда художников и скульпторов Джоан Митчелл
1998: Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма