Майкл Джу

редактировать

Майкл Джу - современный художник, известный тем, что использует сочетание научного языка, процессов и сложных структур, которые говорят о лиминальности, доступе и передаче. Как и Джозеф Бойс, Джу использует различные медиа, такие как скульптура, фотография, гравюра и живопись, обращаясь к культурному наследию, самобытности и естественной истории. В настоящее время он живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве старшего критика скульптуры в Йельском университете. Он также преподает в Колумбийском университете по программе MFA.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Арт
  • 3 Персональные и Групповые выставки
  • 4 награды
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Майкл Джу родился в корейской семье в 1966 году, Итака, штат Нью-Йорк. Родители Джу иммигрировали из Южной Кореи, чтобы поступить в аспирантуру Корнельского университета. Он жил в небольшом сообществе, ориентированном на ученых. Джу выросла между штатами Нью-Йорк и Миннесотой. Под влиянием своего покойного отца Джу вырос «наполовину в лаборатории, наполовину на ранчо», так как его отец был скотоводом, изучавшим животноводство, а мать - семеноводством. Джу изучал биологию в Уэслианском университете, но чувствовал себя оторванным от этого предмета. Параллельно он занимался искусством, продолжая учебу.

В конце концов Джу жил и работал в Вене, Австрия, в компании, специализирующейся на семеноводстве. Он часто проводил время в выставочном зале « Сецессион» под влиянием своего художественного опыта в Вене. Джу окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе со степенью бакалавра искусств в 1989 году, а позже получил степень магистра в области скульптуры в Йельской школе искусств в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в 1991 году.

Изобразительное искусство

Работы Джу исследуют концепции идентичности и знания в гибридном современном мире. В произведениях Джу часто смешиваются и сталкиваются, казалось бы, разрозненные элементы, такие как наука и религия, факты против вымысла, а также высокая и низкая культура. Человеческое вмешательство в природу и формы, порождаемые этими пересечениями, являются постоянным фоном для его работ. Используя различные материалы и средства массовой информации и делая упор на процесс, Джу сопоставляет различные состояния знаний и культуры человечества, обращаясь к изменчивой природе самой идентичности и побуждая нас задаться вопросом, как и почему мы воспринимаем мир таким, как мы. В перформансах / видеоработах он проплыл тонну глутамата натрия, ждал в дикой природе, пока лось слизывает соль с его тела, и шел против потока сырой нефти по Трансаляскинскому трубопроводу. Многочисленные художественные музеи хранят работы Майкла Джу в своих постоянных коллекциях. Они включают в себя Музей современного искусства, Hammer Museum, Walker Art Center, LACMA, Музей Гуггенхайма, Уитни Музей американского искусства и Moderna Museet.

Избранные основные произведения

«Цикл переноса соли, 1993-95»

Шизофреническая и неуловимая природа «современных» социокультурных идентичностей - это тематическая проблема этой видеоработы. Играя на идеях левого и правого полушарий, линейных и циклических, а также на специфических азиатско-американских стереотипах, работа также связана с понятием навязчивого действия, поскольку оно связано со скоростью, расходом / восстановлением энергии, потреблением и артистизмом. производство. Работа состоит из трех сегментов, снятых в трех определенных местах; Нью-Йорк, Юта и Южная Корея. Художник выступает в роли главного героя в каждом эпизоде.

Кадры с первого места, студии художника в районе Чайнатаун ​​Нью-Йорка, включают ванну или плавание через две тысячи фунтов глутамата натрия (MSG).

Великая соляная пустыня в штате Юта, где в США проводятся испытания скорости на суше, является местом следующего сегмента. В этом эпизоде ​​главный герой исполняет пародию на эволюцию, постепенно превращаясь из плавающего организма в четвероногое существо в двуногое существо. Каждый этап развития происходит на дне солончаков, и в результате тело главного героя полностью покрывается солью.

Действие финальной части ролика происходит в северных горах Южной Кореи. Здесь ежегодно собирают лосиные рога и кровь из оленьих рогов из-за их предполагаемых лечебных свойств. Спектакль / действие происходит незадолго до весеннего «сбора» оленьих рогов. Действие этой сцены включает в себя художника, полностью покрытого видимым слоем соли, ожидающего в пейзаже, пока лось слизывает соль с его тела. Этот сегмент, служащий для лося, облизывая человека, завершает перенос соли (в виде осадка энергии) из идей и уловок студии в реальность природы, попадая в настоящие потоки крови лося.

Первоначальная инсталляция, впервые представленная Петзелем и Боргманом в 1993 году, состояла из крупномасштабной проекции стены, которая разделяла пространство с набором горизонтальных грузовых балок, которые подвешивали выгравированные подносы к стенам над головой, оказывая давление наружу, в жест расширения пространства. Вырезанная из пенополиуретана копия рекордно скоростного автомобиля "Голубое пламя" также была размещена на цоколе из пакетов с глутаматом натрия и вместе с литой резиновой канистрой объемом 5 галлонов. Два дополнительных видео выступления на мониторах, лежащих на колоннах соляных блоков, отлитых под давлением, воспроизводились одновременно и не синхронно, поэтому контент находился в постоянном движении. Одно видео показало, как художник пытается уравновесить большой стеклянный уровень, наполненный жидкой ртутью, а другое представило стоковые кадры голубого пламени, снятого в Юте во время скоростных испытаний.

Работа также была показана в ARC Musee d'Art Moderne de la Ville de Paris, Франция; Нью-Йоркский кинофестиваль; Галерея Энтони д'Оффей, Лондон; и Художественный центр Уокера, среди прочих в тот период, а затем в галерее Родена Фонда искусства и культуры Samsung (2007 г.), Центре визуальных искусств MIT List (2003 г.). Он включен в несколько выдающихся музейных коллекций.

“God II 2003 40” x 61 ”x 61” Литой уретан, полиэтиленовый пластик, хлопок, кожа, печать, волк, резина, основание из оргстекла с охлаждаемой верхней поверхностью »

Впервые выставленное в 2002 году в галерее Антона Керна в Нью-Йорке, это интерактивное произведение искусства представляет собой четкую отлитую фигуру, покоящуюся на охлаждаемой подставке. Со временем сжатое дыхание зрителей сочетается с влажностью в непосредственной близости от работы, образуя толстые слои инея, которые начинают сливаться с фигурой и затемнять ее. Работа удерживает фигуру как центральную, в то время как неуловимое занимает место, постепенно устраняя ее визуальное доминирование. Работа играет с идеей прозрачности на нескольких уровнях и связана с более ранней работой 1999 года под названием «Видимое», в которой прозрачная фигура Будды без головы буквально представляет свои внутренние органы как анатомическую модель.

Позже работа была показана на ретроспективе Джу в 2003 году в Центре визуальных искусств MIT List, Кембридж, Массачусетс, в галерее Serpentine на кураторской выставке Дэмиена Херста «В самый темный час там может быть свет» (2006).

«Circannual Rhythm (pibloktok) 2003-2005 гг. Трехканальная видеопроекция со звуком. Установленные размеры изменяются»

«В нашей современной, богатой информацией и технологически насыщенной жизнью жизни мы находимся в иллюзии, что ни одна часть планеты не является для нас недоступной. Действие в этой видеоработе направлено на идею о том, что наша концепция« края »или края находится в постоянном движении. и находится в конфликте с нашей физической сущностью. Снятый в нескольких местах по всей Аляске, он состоит из трех отдельных сегментов видео, включающих темы времени и упадка, первого и третьего миров (как подразумевается границей), социологического и психологического, коррупции / потребления и Откровение. Каждая из трех частей проекта изображает набор двойных реальностей: 1) физическое движение человеческого тела к краю континента и внутреннее путешествие в результате депривации, отсутствия контакта и разрушения; 2) наложение социокультурных ценностей на религиозной или духовной основе; и 3) использование предсказуемости природы для получения непредсказуемых визуальных результатов. чернильный мир, определяемый внешним миром как «исчезающая граница». Отдельные сегменты обращаются к реальным событиям в искусственных условиях (последовательность ходьбы), вымышленным действиям для описания фактического состояния (последовательность владения) и к реальным событиям для изображения конкретной реальности (последовательность кормления) », - М Джу

Эта работа была впервые представлена ​​в виде прототипа в Центре визуальных искусств MIT List в Кембридже, штат Массачусетс, в 2003 году, а затем в 2006 году в своем последнем девятиканальном трехпроекторном формате шириной пятьдесят футов в выставочном центре Bohen Foundation на 13-й улице., Манхэттен в центре сольного шоу Джу "Still Lives".

Работа состоит из трех отдельных частей и была снята за многолетний период, связанный с путешествиями и исследованиями по Аляске. В нем Джу, выступающий в роли главного героя, идет против течения Трансаляскинского трубопровода, путешествуя по шоссе Далтон к северу от Фэрбенкса, через несколько микроклиматов и меняя виды, вплоть до его истока в заливе Прудхо, когда сам Джу ухудшается.. Съемка Во втором, фланговом сегменте, Джу поместил скульптурного и таксидермического карибу, снабженного внутренними (и внешними) инфракрасными камерами видеонаблюдения, в пустыню Денали, записывая его столкновение и интерактивное поглощение с течением времени элементами, насекомыми, расширяющимся кишечником и волк. Скульптура служила своего рода часами, а также служила центральным элементом и фоном для ночи и дня. В третьем сегменте Джу сотрудничал с местными жителями инупиатов, которых отобрали в Барроу, Аляска, через открытый конкурс. Эти исполнители были из разных слоев общества и все были вовлечены в местное китобойное сообщество. Съемки проходили в удаленном месте на берегу Северного Ледовитого океана, которое местные жители называли «Голливуд». Эти заснеженные руины традиционного дома из дерна на самом деле были давно заброшенной площадкой французского этнографического фильма. В самом сегменте участвовали персонажи, раскапывающие эту структуру, что вызывает драматический припадок, в котором сливаются физиологическая травма и шаманская одержимость. «Фонд Боэна». Фонд Боэна. Проверено 23 февраля 2021.lt;/refgt;

« Перенос одиночного дыхания (Сериал), 2017-настоящее время»

«Работы, по сути, о преобразовании материала и передаче от одного существа к другому, будь то дыхание, знания или опыт… общие вещи, а также то, что теряется и приобретается. Процесс создания стеклянных скульптур начинается с вдыхания простейшего выброшенного листа бумаги и пластиковые пакеты, которые затвердевают и превращаются в формы из керамической оболочки, в которые затем выдувается прозрачное и цветное расплавленное стекло. Сосуды, называемые переносом одним дыханием, относятся, с одной стороны, к клиническому испытанию, которое проводится для измерения уровня абсорбции легкие / тело в противоположность выдыхаемому. Он включает в себя один вдох окиси углерода, вдох и затем выдох, чтобы определить, что осталось. С другой стороны, эти работы также относятся к передаче (дыхания) от одного тела к другому; в данном случае - стеклодув. Таким образом, сначала бумага (или пластик), а затем само стекло действует как кожа, которая отделяет и сдерживает дыхание извне ». -М Джу

Персональные и групповые выставки

Персональные выставки

2021: Майкл Джу, Сенсорный меридиан, Кави Гупта, Чикаго, Иллинойс

2019: Проект: Майкл Джу, 9 февраля - 16 марта 2019 г., Галерея Кави Гупта, Чикаго, США.

2017: Майкл Джу, Kukje Gallery, Сеул, КР

2016-2017: Перспективы: Майкл Джу, Галерея Артура М. Саклера, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия

(готовится к печати) Майкл Джу, La Galeria Carles Taché, Барселона, ES

Семь грехов, Проектная комната Каролины Нитч, Нью-Йорк, Нью-Йорк

2013: Майкл Джу, M Building, Art Basel Miami Beach 2013, Майами, США

2009: Галерея Антона Керна, Нью-Йорк, США.

Бодхи Обфускатус (Верность), Художественный музей Челси, Нью-Йорк, США

2006: Майкл Джу, Rodin Gallery (Leeum, Художественный музей Samsung ), Сеул, КР

Групповые выставки

2020: Письменное слово, онлайн-выставка, Кави Гупта, Чикаго, Иллинойс.

Радикальный оптимизм, онлайн-выставка, Кави Гупта, Чикаго, Иллинойс

Искусство коллекционирования, Галерея Шошана Уэйн, Лос-Анджелес, Калифорния

2019: Причина не дает ответов: избранные работы из коллекции, Newport Street Gallery, Лондон, Великобритания

2016: Anyang Public Art Project, Аньян-си, КР

Все еще варвары, куратор Койо Куо, Международная биеннале EVA 2016, Лимерик, IE

Force of Nature (куратор Джеймс Патнэм ), Галерея Валери Бах, Брюссель, Бельгия

2010: Вы когда-нибудь действительно смотрели на солнце ?, Haunch of Venison, Берлин, Германия (с Дэмиеном Херстом )

Бесконечная вспышка ваших холодных темных глаз, Галерея ПКМ, Сеул, КР

Грязное искусство, галерея Seventeen, Лондон, Великобритания

Награды

2006: Стипендия художников США

2006: Гран-при 6-й биеннале в Кванджу 2006 (с соруководителем Сон Донг)

2003: Грант Фонда Американского центра

2002: Фонд LEF

2001: Грант Фонда Уорхола

2000: Грант Фонда художников и скульпторов Джоан Митчелл

1998: Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма

использованная литература
  1. ^ a b "Майкл Джу | артнет". www.artnet.com. Проверено 8 апреля 2020.
  2. ^ a b "Майкл Джу - Галерея Кави Гупта". kavigupta.com. Проверено 22 февраля 2021 года.
  3. ^ a b c d "ArtAsiaPacific: Devolution, Майкл Джу". artasiapacific.com. Проверено 8 апреля 2020.
  4. ^ "Майкл Джу". Музей учения Тан. Проверено 23 февраля 2021.
  5. ^ Princenthal, Нэнси (2002-11-01). «Майкл Джу у Антона Керна. (Нью-Йорк)». Искусство в Америке. 90 (11): 153 - через EBSCOhost.
  6. ^ Глюк, Грейс (20 января 2006 г.). "Art in Review; Майкл Джу". Нью-Йорк Таймс. ISSN   0362-4331. Проверено 8 апреля 2020.
  7. ^ a b c «МАЙКЛ ДЖУ - Биография художника - Галерея ПКМ». www.pkmgallery.com. Проверено 8 апреля 2020.
внешние ссылки
  1. http://www.koreatimes.co.kr/www/art/2017/12/691_240775.html
  2. https://www.theartro.kr:440/eng/artnews/calender_view.asp?idx=1311amp;b_code=20
  3. https://www.nytimes.com/2006/01/20/arts/art-in-review-michael-joo.html?searchResultPosition=1
  4. http://bohen.org/project/michael-joo-circannual-rhythm
  5. http://bohen.org/project/michael-joo-installation
  6. https://www.nytimes.com/1999/06/04/arts/art-in-review-007927.html?searchResultPosition
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:12:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте