Метро Лейкленд

редактировать
Карта штата Иллинойс с выделением района Метро-Лейкленд

Метро Лейкленд - это название, которое было придумано в 1960-х годах для области на юге Иллинойса, которая сосредоточена на пересечении межштатных автомагистралей 57, 24 и Иллинойс Маршрут 13 - четырехполосной автомагистрали с востока на запад, соединяющей общины Мерфисборо, Карбондейл., Картервилль, Херрин, Мэрион и Гаррисберг. Метро Лейкленд был определен как округа Джексон, Уильямсон, Франклин, Салин и Перри с общим населением около 210 000 человек. Карбондейл, Херрин и Марион являются ключевыми городскими районами с общим населением более 65000 человек (оценка переписи 2007 года). Университет Южного Иллинойса - крупнейший город региона. Метро Лейкленд находится примерно в 88 милях (142 км) к юго-востоку от Сент-Луиса, штат Миссури, или в 120 милях (190 км) по шоссе между штатами.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение имени
  • 2 История
  • 3 графства
  • 4 крупных города
    • 4,1 25 000+
    • 4,2 10 000–24 999
    • 4,3 lt;10 000
  • 5 автомагистралей
  • 6 Ссылки
Происхождение имени

Название «Метро Лейкленд» связано с обилием озер в этом районе, большинство из которых спроектированы. Название, похоже, было придумано для содействия экономическому развитию и туризму в регионе, но оно не широко используется ни жителями, ни местными СМИ, такими как газета Южного Иллинойса (Карбондейл) или WSIL-TV (Гаррисбург). Он не фигурирует в официальных списках Бюро переписи населения США или Управления управления и бюджета США (агентства, отвечающего за определение городских и «микрополитических» статистических областей в Соединенных Штатах). (Эти агентства относятся только к Лейкленду, Флорида. )

История

Артур Э. Прелл, директор Бюро бизнес-исследований Университета Южного Иллинойса в Карбондейле, начал изучать концепцию развития округов Джексон, Уильямсон, Франклин и Перри как единого столичного комплекса в 1963 году. население составляет 119 000 человек.

Он изложил свой план на ежегодном обеде в Торговой палате Западного Франкфурта 18 февраля 1966 года. Он объяснил, что теория, лежащая в основе его идеи, заключалась в «микромультиплексе», в котором «небольшие социально-экономические единицы сотрудничают для достижения общих экономических возможностей всего региона. " Чтобы работать, Прелл призвал к общей налоговой базе, общей канализационной системе, объединенной полиции и пожарной охране, а также к общей телефонной системе. Необходимо будет создать новые дороги, включая внутренний и внешний пояс. Также необходимо будет добавить зонирование и разместить новые рекреационные земли между городами.

К апрелю 1966 года другие профессора SIU поддержали проект. Фремонт Шулл-младший, председатель департамента управления, заявил: «В Южном Иллинойсе наблюдается значительная изоляция и фрагментация сообществ, что просто нехорошо для бизнеса. Весь регион должен начать смотреть на себя как на мегаполис. Будущая экономика От этого зависит здоровье местности.

К середине июля Прелл сказал руководителям местного бизнеса, что Херрин был «центром Метро-Лейкленд», который, как он назвал, в то время содержал 140 000 жителей. По его словам, у Херрина были все шансы стать самым сильным деловым районом в центре Южного Иллинойса. Он даже предложил программу расчистки земель в центральном деловом районе, чтобы торговый центр был построен в 100 кварталах Восточной и Западной Черри-стрит и 200 кварталах на Норт-Парк-авеню в Херрине, которая была и остается трассой Иллинойс-Рут. 148.

6 декабря 1967 года Прелл представил это предложение Комиссии по экономическому развитию штата Иллинойс под председательством сенатора Артура Готтшалка, Р. Флоссмура, который назвал его «очень захватывающей концепцией». Прелл сообщил комиссии, что слияние четырех округов приведет к созданию 151-го по величине мегаполиса в Соединенных Штатах. «давайте создадим первый совершенно новый город на Среднем Западе и создадим выставочную площадку для всей страны». Прелл признал, что проект потребует значительных затрат и серьезной правительственной реорганизации. Среди сторонников, свидетельствовавших от имени предложения, был Джеффри Хьюз, исполнительный директор Southern Illinois Incorporated. Он утверждал, что в течение 20 лет SII «объявляла эту часть штата Иллинойс рассредоточенным большим городом, в котором почти четверть миллиона человек испытывают одни и те же общие проблемы и ищут способы лечения и решения на всей территории». Орен Дрю, председатель Совета по вопросам отдыха Южного Иллинойса, регионального совета по продвижению туризма, призвал к дополнительной государственной и федеральной помощи, «а также к частному развитию наших рекреационных активов». Среди других свидетелей были Роберт Фейгенбаум из DuQuoin, штат Иллинойс, Turco Manufacturing Co., Аллен И. Бейкер, председатель Комиссии по региональному планированию и развитию Большого Египта; Рассел Дэвис из Ассоциации банкиров Южного Иллинойса; Джеймс Гиллули, координатор проекта по обсуждению и развитию ресурсов Шони в 14 округах; Афроамериканский лидер Роберт Столлс из Карбондейла; Карл Тейлор из Совета деловых агентов Южного Иллинойса, представляющий профсоюзы, и Джон Рендлман, вице-президент SIU по делам бизнеса. Что характерно, кроме мэра Карбондейла Дэвида Кина, который приветствовал комиссию в своем городе, ни один другой местный выборный чиновник не упоминался как свидетельствующий в пользу слияния.

Позже в том же месяце Прелл продолжил свое стремление к объединению школьных округов, советов и служб общественного здравоохранения. Междугородные звонки между сообществами в пределах Metro Lakeland будут исключены. «Коммунальные предприятия должны были бы реконструировать свою концепцию района. Кто из вас допустил бы междугородние платежи в пределах города Спрингфилд ».

26 января 1968 года Прелл и региональная газета Южный Иллинойс опубликовали карту, на которой точно указано, какую территорию они предлагали объединить. Территория в форме штата Орегон будет включать 873 квадратных миль (2 260 км 2) и около 131 000 человек, сформированных из 21 городка и дорожного округа, 48 муниципалитетов и других налоговых органов. Крупными городами внутри будут Карбондейл, Мерфисборо, Херрин, Марион, Бентон, Западный Франкфорт, Дюкуоин и «вероятно, Пинкнивилль». В статье Прелл изложил многоэтапный подход к возможной консолидации.

Ни в одной из статей, представленных газетой, их репортеры не спрашивали избранных мэров их мнение о плане. Неудивительно, что в течение следующего десятилетия на страницах статьи больше не встречается, кроме ссылки на идею Прелла в колонке 1970 года, написанной, что неудивительно, другим преподавателем SIU.

Графства
Крупные города

Примечание. Якорные города выделены жирным шрифтом.

25 000+

10 000–24 999

lt;10 000

Автомагистрали
Рекомендации

Координаты : 37 ° 40'N 89 ° 0'W.  /  37,667 ° с. Ш. 89,000 ° з.  / 37,667; -89,000

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте