Правило милосердия

редактировать
О фильме 2002 года см . Правило резни.

Правило милосердия, правила убоя, правило нокаута или скунс правило заканчивает два-конкурент спортивных соревнований раньше запланированной конечной точка, если один конкурент имеет очень большое и, предположительно, непреодолимое скоринг преимущество над другими. Это называется правилом милосердия, потому что оно избавляет проигравшего от дальнейшего унижения. Это обычное явление в молодежном спорте в Северной Америке, где увеличение счета считается неспортивным. Это особенно характерно для бейсбола и софтбола, в которых нет игровых часов, и доминирующая команда теоретически может продолжать подачу бесконечно.

Правила сильно различаются в зависимости от уровня соревнований, но почти все молодежные спортивные лиги и спортивные ассоциации старших классов, а также многие спортивные ассоциации колледжей в Соединенных Штатах имеют правила милосердия для таких видов спорта, как бейсбол, софтбол, американский футбол и ассоциативный футбол.

Однако правила милосердия обычно не вступают в силу до определенного момента в игре (например, во второй половине футбольного матча ассоциации). Таким образом, одна команда, особенно если она явно лучше, чем более слабый противник, все еще может «увеличить счет» до того, как правило вступит в силу. Например, в американском футболе одна команда может опередить на 70 очков за три минуты до первого тайма; в бейсболе лучшая команда могла иметь преимущество в 20 раундов во втором иннинге, но игра все равно продолжалась.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Американский футбол
    • 1.1 Футбол средней и старшей школы
    • 1.2 Студенческий футбол
  • 2 Ассоциация футбола (футбол)
  • 3 Бейсбол и софтбол
  • 4 Баскетбол
  • 5 Бокс
  • 6 Крикет
  • 7 Керлинг
  • 8 Вратарь
  • 9 Борьба
  • 10 Ссылки
Американский футбол

Футбол средней и старшей школы

На уровне средней или старшей школы в 34 штатах используется правило милосердия, которое может включать в себя «непрерывные часы» (часы продолжают работать в большинстве игр, когда часы обычно останавливаются, например, при неполной передаче), когда команда выполняет определенное преимущество (например, 35 очков) во втором тайме. Это значительно сокращает время, необходимое для завершения игры, что снижает шансы лидирующей команды набрать больше очков и время, которое отстающей команде придется потратить на преодоление непреодолимого дефицита. В большинстве штатов часы останавливаются только на время счета, тайм-аутов (судейских, травм или обвинений) или окончания четверти. Игры, которые обычно останавливают часы, такие как пенальти, незавершенные передачи, выход за пределы игровой площадки или смена владения, не останавливают часы. Правило зависит от штата; например, часы не останавливаются на счете в Колорадо, Индиане, Канзасе (только игры регулярного сезона) или Миссури (только четвертая четверть).

В большинстве штатов, как только разница в очках снижается до уровня ниже количества, вызывающего правило милосердия, обычные процедуры отсчета времени возобновляются до конца игры или до тех пор, пока не будет восстановлена ​​разница в точках, вызывающая правило милосердия; в Колорадо, Джорджии и Канзасе часы продолжают идти, даже если разница падает ниже порогового значения. Большинство штатов, в которых действуют правила милосердия, отказываются от этого правила для игры на чемпионат.

В некоторых штатах тренеры и официальные лица игры могут решить закончить игру по своему усмотрению в любое время в течение второй половины, если действует правило непрерывного отсчета времени; это обычно происходит, если неравномерная маржа продолжает увеличиваться или если надвигается опасная погода. Иногда тренер проигрывающей команды соглашается сократить продолжительность четверти в дополнение к правилу непрерывных часов. Хотя это случается редко, в некоторых штатах или на конференциях старших классов есть правила, по которым команда с очень большим отрывом не может проводить определенную игру до конца игры, например, глубокий пас или забег за пределы поля.

В некоторых штатах (где широко используется футбол на 8 и 6 человек ) правила требуют, чтобы игра заканчивалась, когда одна команда опережает определенное количество очков (например, 45 или 50 очков) в перерыве между таймами или в любое время после этого. В других штатах с футболом на 6 или 8 человек используются правила непрерывного времени, и это правило может быть изменено; например, в Айове правило вступает в силу, если разница в 35 пунктов достигается в любое время после первой четверти.

Согласно варианту правила милосердия, которое использовалось в футболе средней школы Коннектикута с 2006 по 2016 год, тренеру команды выписывали дисквалификацию на одну игру (т. Е. На следующую игру команды), если в какой-то момент команда имела преимущество в 50 очков. В 2016 году его заменили правилом бегущих часов.

Студенческий футбол

Национальная ассоциация студенческого спорта правило милосердия «s предусматривает, что „любое время во время игры, время воспроизведения любого оставшегося периода или периодов, и в антракте между половинами может быть сокращено по взаимному согласию противоборствующих главных тренеров и рефери.“ (Правило NCAA Football 3-2-2-a) Утвержденное NCAA Football решение 3-2-2-I приводит пример: «В перерыве между таймами счет 56–0. Тренеры и судья соглашаются, что третья и четвертая четверти должны быть сокращено до 12 минут каждый. Тренеры также просят, чтобы вторая половина игралась с «работающими часами», то есть, чтобы игровые часы не останавливались ». Комитет по футбольным правилам NCAA определил: «Каждая оставшаяся четверть может быть сокращена до 12 минут каждая. Однако« бегущие часы »не разрешены; на всю игру действуют обычные правила часов».

Самый последний пример сокращения футбольного матча NCAA с применением этого правила произошел 1 сентября 2018 года во время игры Джорджии против Остина Пея в Афинах, штат Джорджия. При счете 45–0 в 3-й четверти и высоком индексе забега тренер Остина Пи Уилл Хили предложил главному тренеру Джорджии Кирби Смарту сыграть 10-минутную четвертую четверть вместо обычных 15-минутных четвертых. Тренеры и судья согласились, и игра была сокращена.

24 сентября 2016 в Миссури Тигры привели штата Делавэр 58-0 в полупериод. Тренеры договорились сократить третью и четвертую четверти с 15 до 10 минут каждая, сократив общее время игры с 60 до 50 минут. Миссури добавил три тачдауна в сокращенной второй половине, чтобы получить окончательный счет 79–0, установив командные рекорды по наибольшему количеству набранных очков в игре (79), наибольшему перевесу в победе (79) и наибольшему количеству набранных приземлений ( 11).

Также в 2016 году в игре между Клемсоном и штатом Южная Каролина третья и четвертая четверти были сокращены с 15 минут до 12 в результате того, что Клемсон вел игру со счетом 45–0. Окончательный счет игры 59–0.

Ранее в 2016 году в матче между Штатом Техас и Арканзасом четвертая четверть сократилась до 10 минут, когда сильные грозы приближались к стадиону Дональда Рейнольдса Рэзорбэка. Арканзас вел со счетом 42–3 в конце третьей четверти, и последний период был нулевым по счету. Похожий сценарий имел место в 2017 году в игре между TCU и Канзасом, где тренеры договорились установить часы на последние 12:49 игры из-за сильной грозы, приближающейся к стадиону Амона Дж. Картера.

В игре 2013 года Университет Олд Доминион (ODU) проиграл Университету Северной Каролины (UNC) 80–20, когда тренер ODU Бобби Уайлдер попросил сократить четвертую четверть на пять минут, на что тренер UNC Ларри Федора согласился. Федора также приказал своему квотербеку встать на колено на четвертом месте и забить за 1:53, чтобы не увеличивать счет.

В игре 1988 года тренер « Канзас Джейхокс » Глен Мейсон спросил, можно ли использовать бегущие часы после того, как его команда уступила 49–0 в перерыве к « Оберн Тайгерс». Тренер Оберна Пэт Дай и официальные лица согласились, и Оберн закончил победой со счетом 56–7.

Несмотря на последующее постановление Комитета по футбольным правилам NCAA (AR 3-2-2-I) о том, что «бегущие часы» не разрешены, 5 сентября 2013 года использовались непрерывные часы, начиная с четвертой четверти, когда у команды Georgia Tech Yellow Jackets были 63–0 отрыв от Илона Феникса. Это было сделано по просьбе тренера Илона Джейсона Свепсона и согласовано с тренером Технологического института Джорджии Полом Джонсоном. Технологический институт Джорджии выиграл игру со счетом 70–0.

Однако в Ассоциации общественных и младших колледжей штата Миссисипи бегущие часы разрешены, если команда опережает на 38 или более очков. Это правило, уникальное только для MACJC, было введено в 2013 году.

Ассоциация футбола (футбол)

Правила Международной федерации спорта для слепых требуют, чтобы в любой момент игры, в которой одна команда забила на десять голов больше, чем другая, эта игра считалась завершенной.

В школьном футболе США в большинстве штатов используется правило милосердия, согласно которому игра заканчивается, если одна команда опережает на 10 или более голов в любой момент, начиная с первого тайма.

Молодежные футбольные лиги используют вариации этого правила.

Бейсбол и софтбол

Международные соревнования санкционированы Всемирной конфедерацией бейсбольного софтбола (WBSC), образованной в 2013 году в результате слияния Международной федерации бейсбола (IBAF) и Международной федерации софтбола (ISF).

В международных соревнованиях по бейсболу и World Baseball Classic (WBC) игры заканчиваются, когда одна команда опережает на 10 раундов, после того, как отстающая команда сыграла не менее семи завершенных иннингов. В семи иннингах (женские соревнования и даблхедеры) то же самое применяется после пяти иннингов в игре с семью иннингами.

Первый WBC в 2006 году следовал правилу милосердия IBAF, с дополнительным правилом, останавливающим игру после пяти иннингов, когда команда опережает по крайней мере 15 раундов. Правила милосердия применялись только к матчам кругового турнира (теперь двойное выбывание), но не к полуфиналу или финалу.

В игре с шестью иннингами, такой как бейсбол Малой лиги и софтбол, правила требуют, чтобы игра закончилась, если победившая команда опережает на 15 раундов после трех сыгранных иннингов или 10 раундов после четырех иннингов, сыгранных отстающей командой.

Правила софтбола различны для быстрой / модифицированной быстрой подачи и медленной подачи. В соревнованиях, санкционированных WBSC, правило забега (по терминологии WBSC) для быстрой или модифицированной быстрой подачи: 20 раундов после трех иннингов, 15 после четырех или 8 после 5. В медленном питче разница составляет 20 раундов после четыре возможности или 15 после пяти. NCAA также приняла это правило.

Правило IBAF может применяться в регулярных сезонах или конференциях NCAA и NAIA по бейсболу колледжей. Большинство конференций NCAA ограничивают правило последним днем ​​серии из-за поездок или в первую очередь во время турниров-конференций, где в день играют от четырех до пяти игр, чтобы дать возможность начать следующую игру. Правило не разрешено в турнирах NCAA (региональные, суперрегиональные и Мировая серия колледжей), в которых во всех играх должно быть не менее девяти иннингов.

В софтболе NCAA правило применяется, если одна команда опережает по крайней мере восемь пробежек после пяти подач, и, в отличие от бейсбола колледжа, применяется и к турниру NCAA, за исключением серии чемпионатов. В американском софтболе средней школы большинство штатов используют правило милосердия: 20 забегов вперед за три иннинга или 10 за пять иннингов. (В любом случае, если хозяева поля опережают необходимое количество раундов, игра завершится после первой половины иннинга.)

Большинство ассоциаций средних школ штата (где в играх проводится семь иннингов) используют правило IBAF для женщин после того, как отстающая команда сыграла пять иннингов; некоторые ассоциации продвигают это правило, заканчивая игру после трех или четырех иннингов, если преимущество составляет не менее 15 ранов. Для софтбола правило - 12 после трех иннингов и 10 после пяти. Однако, поскольку у команды хозяев последний ход, правила обычно позволяют командам гостей забивать неограниченное количество ранов в верхней половине иннинга. Этого можно избежать, применив правило только после того, как команда хозяев завершит свою половину иннинга.

В Baseball5, разновидность бейсбола и софтбола WBSC, в которой играют до пяти иннингов, автоматически побеждает команда, которая ведет с результатом 15 пробежек после трех иннингов или 10 после четырех иннингов.

Из-за бессистемного характера иннингов некоторые лиги либо накладывают ограничения на количество ранов, которые могут быть засчитаны за один иннинг (обычно в диапазоне 4-8), либо ограничивают количество появлений тарелок в иннинге (обычно такое ограничение будет состоять из одного оборота порядка ватина). Такие правила гарантируют, что игры будут завершены в течение разумного периода времени, но это также может означать, что преимущество определенного размера становится непреодолимым из-за ограничения, которое можно предотвратить, не применяя правило в таких обстоятельствах.

Баскетбол

В школьном баскетболе во многих штатах действует правило «непрерывных часов», подобное американскому футболу, которое вступает в силу во втором тайме после того, как преимущество увеличивается до установленного значения (в Айове - 35 очков или больше; в Канзасе - 30 очков или больше. больше, но только в четвертом квартале). Часы останавливаются только на время тайм-аута обвиняемых, судейских или травм; или в конце третьего квартала. Часы не останавливаются, когда они обычно останавливаются, например, при фолах, штрафных бросках, игре за пределами игровой площадки или заменах.

Правила различаются, когда обычные процедуры отсчета времени вступают в силу после уменьшения опережения (например, из-за ралли следящей команды); например, в Айове обычные процедуры отсчета времени применяются, если преимущество снижается до 25 баллов, но восстанавливаются, когда отрыв снова увеличивается до 35 или более баллов. Для сравнения, в Канзасе, если запущены часы, они не остановятся, за исключением тайм-аута или травмы, даже если разница уменьшится до менее 30 очков. Как и в случае с другими видами спорта, в некоторых штатах предусмотрены положения, позволяющие команде досрочно завершить игру по обоюдному решению тренеров (например, если большое преимущество продолжает расти и разница в талантах очевидна).

Заниматься боксом

В любительском боксе, если боксер отстает более чем на 20 очков, рефери останавливает бой, а ведущий боксер автоматически побеждает; Поединки, которые заканчиваются таким образом, могут быть отмечены как «RSC» (рефери остановил поединок) с пометкой для превосходящего соперника (RSCO), превосходящего соперника (RSCOS), травмы (RSCI) или травмы головы (RSCH).

В то время как боксер, проигравший по правилу милосердия, получает оценку RSCO и будет аналогичен техническому нокауту в профессиональном боксе, поражение нокаутом не засчитывается, и 28-дневная дисквалификация за проигрыш нокаутом не применяется.

Крикет

В крикете нет правил, позволяющих преждевременно завершать игру на основании лидерства одной команды, так как в большинстве соревнований команды стремятся выиграть как можно больше, чтобы улучшить свою чистую скорость бега, что помогает им пройти квалификацию, если они сыграют с другой командой. плей-офф. Тем не менее, в первоклассном крикете действует правило следования, которое позволяет команде, которая бьет первой, если она ведет с определенным запасом хода после первого иннинга оппонента, требовать от противоположной команды следующего второго иннинга. У первой команды все еще может быть второй иннинг, если их противники в совокупности набрали очки выше их первого иннинга. Кроме того, правила позволяют декларации называться командой во время их подач до конца подач, прежде чем десять калиток упали (10 выходов). Любое действие может быть предпринято, если команда считает, что это поможет ей быстрее выполнить условия, необходимые для победы в отведенные сроки (до пяти дней).

Вьющийся

В керлинге проигравшая команда может уступить в любое время, за исключением международных соревнований, где для этого им нужно дождаться завершения 6-го конца (и 8-го конца в играх плей-офф).

В керлинге, проводимом Специальной Олимпиадой в Канаде, игры заканчиваются, если пройдено 6 концов и одна команда ведет с преимуществом на 10 очков.

Голбол

В паралимпийском командном виде спорта для слабовидящих ( голболе) максимальная разница мячей - это когда «каждый раз, когда одна команда забивает на десять голов больше, чем команда, с которой она играет». Игра заканчивается сразу после этого гола. Это правило вступило в силу 1 января 2002 года.

Борьба

В американской студенческой борьбе и борьбе в средней школе борец побеждает техническим падением, и матч заканчивается, если он выстраивает преимущество в 15 очков. Если борец опережает соперника на 15 очков из-за того, что его соперник почти упал, судья дает атакующему борцу возможность победить падением без ответственности, чтобы его перевернули и удержали. Бой заканчивается, когда присуждается награда за падение или заканчивается почти падение.

использованная литература
  1. ^ «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 21 сентября 2008 года. Проверено 23 октября 2008.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ Пул, Оуэн. «CIAC отменяет правило 50 очков в школьном футболе». Вестник. Проверено 21 мая 2018.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 27 сентября 2016 года. Проверено 25 сентября 2016.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 27 сентября 2016 года. Проверено 25 сентября 2016.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  5. ^ "Джорджия открывает свой сезон разгромом Остина Пея". ajc. Проверено 4 сентября 2018.
  6. ^ http://www.chicagotribune.com/sports/college/ct-college-football-shortening-games-spt-20160918-story.html
  7. ^ «Тархилс набрал 80 очков за 3 четверти». Отчет об отбеливателе.
  8. ^ "Смотри, Тото!". CNN. 1992-11-02.
  9. ^ Sugiura, Кен. «Джонсон на Дьюке, Илон, не ссориться». Конституция журнала Атланты. Проверено 5 сентября 2013 года.
  10. Международная федерация спорта для слепых: Правила игры в голбол, заархивированные 12 июля 2007 г., в разделе 17.7 Wayback Machine.
  11. ^ Международная федерация бейсбола (2008). Технические / организационные нормы официальных соревнований IBAF - действительно только в 2008 году. Правило C7.8, «Правило разницы результатов». Доступно 13 марта 2008 г.
  12. ^ World Baseball Classic, Inc. 2006 World Baseball Classic: FAQ. Доступно 13 марта 2008 г.
  13. ^ Комитет правил игры Международной федерации софтбола. «Официальные правила софтбола (пересмотренные в 2005 г.), Правило 5, Раздел 5,« Правило забегать вперед » » (PDF). Международная федерация софтбола. Архивировано из оригинального (PDF) 18 февраля 2007 года. Проверено 14 августа 2008.
  14. ^ https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.worldcurling.org/media.worldcurling.org/wcf_worldcurling/2019/09/17100751/2019-The-Rules-of-Curling.pdf, стр. 17 и 34
  15. ^ https://www.specialolympics.ca/sites/default/files/Curling-Rules-EN-Revised.pdf
  16. ^ «О голболе - Правила и загрузки». Голбол Спорт. Международная федерация спорта для слепых (IBSA). Дата обращения 4 мая 2021.
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:38:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте