Mercure (отель)

редактировать
Mercure
Mercure
Отель Mercure Tokyo Ginza Отель Mercure Tokyo Ginza
Промышленность Гостеприимство
Штаб-квартира Эври, Франция
Количество локаций 875 (2019)
Обслуживаемая площадь Весь мир - 63 страны (2018)
Родитель Accor
Веб-сайт mercure.accor.com

Mercure - это гостиничный бренд среднего уровня, специализирующийся на традиционных отелях, которыми управляют преданные отельеры и принадлежат Accor. Созданный в 1973 году во Франции, бренд был приобретен Accor в 1975 году. Mercure управляет 875 отелями в 63 странах (2019).

Grand Mercure - международный премиальный бренд Mercure.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1973-2007: Рост
    • 1.2 С 2007 года: глобальный ремонт
  • 2 Описание
  • 3 Развитие
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

1973-2007: Рост

Первый отель Mercure был открыт в 1973 году в Сен-Витце, Франция. В 1975 году Mercure была приобретена группой Accor (затем Novotel-SIEH) и стала дополнительным брендом Novotel среднего уровня в стратегии группы.

В 1983 году, Mercure запустила Carte де Grands Vins, где 80% вин были отобраны Mercure в виноделов, и 20% были отобраны отельеров.

В 1989 году Mercure открыл свой сотый отель. В 1991 году, после приобретения Accor компании Compagnie Internationale des Wagons-Lits, отели Altea, приобретенные в результате этой сделки, стали отелями Mercure. Многие гостиничные бренды, приобретенные Accor в 1990-е годы (Parthénon, Libertel, Jardins de Paris, Frantour, All Seasons), были преобразованы в отели Mercure. К 2001 году по всему миру действовало 655 отелей Mercure.

С 2007 года: глобальный ремонт.

В 2007 году, после запуска новых брендов Accor Mercure MGallery, Pullman и All Seasons, группа выделила несколько своих торговых точек под брендом Mercure для развития этих новых брендов. Иностранные вина также впервые были представлены в Carte des grands vins.

В 2010 году Mercure запустила глобальную программу ремонта ( Dédicaces). Помещения были модернизированы, а стоимость ремонта сведена к минимуму благодаря новым промышленным методам ( модулям). Каталог дизайна позволил отельерам выбирать из множества вариантов стиля. Компания Grands vins Mercure превратилась в Cave amp; Saveurs. Завтрак стал безглютеновым, приготовлен только из местных продуктов.

В 2011 году Accor подписала соглашение с Jupiter Hotels в Великобритании о превращении 24 отелей в отели Mercure. В 2012 году Mercure открыла в Китае первый Grand Mercure под брендом Mei Jue для китайского рынка. В 2015 году Mercure запустила в Колумбии и открыла 3 Grand Mercure в Бразилии.

В феврале 2017 года Mercure запустила бота Facebook, чтобы делиться местными историями со своими клиентами. В 2019 году 2 отеля Mercure в Париже представили свое домашнее пиво из хмеля, которое росло на крышах отелей. Mercure Paris Boulogne построил вертикальную ферму на крыше, где выращивают блюда, подаваемые в ресторане отеля.

Описание

Mercure - это гостиничный бренд среднего класса, специализирующийся на традиционных отелях, которыми управляют преданные отельеры и принадлежат Accor. Grand Mercure - международный премиальный бренд Mercure. Mercure управляет 875 отелями в 63 странах (2019).

Разработка
Разработка с 2011 г.
Год Отели Номера
2019 г. 875 114 926
2018 г. 810 104 969
2017 г. 779 100 160
2016 г. 747 95 894
2015 г. 741 93 897
2014 г. 711 89 203
2013 758 95 571
2012 г. 804 99 853
2011 г. 773 94 813
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:33:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте