Отель Mercure Tokyo Ginza | |
Промышленность | Гостеприимство |
---|---|
Штаб-квартира | Эври, Франция |
Количество локаций | 875 (2019) |
Обслуживаемая площадь | Весь мир - 63 страны (2018) |
Родитель | Accor |
Веб-сайт | mercure.accor.com |
Mercure - это гостиничный бренд среднего уровня, специализирующийся на традиционных отелях, которыми управляют преданные отельеры и принадлежат Accor. Созданный в 1973 году во Франции, бренд был приобретен Accor в 1975 году. Mercure управляет 875 отелями в 63 странах (2019).
Grand Mercure - международный премиальный бренд Mercure.
Первый отель Mercure был открыт в 1973 году в Сен-Витце, Франция. В 1975 году Mercure была приобретена группой Accor (затем Novotel-SIEH) и стала дополнительным брендом Novotel среднего уровня в стратегии группы.
В 1983 году, Mercure запустила Carte де Grands Vins, где 80% вин были отобраны Mercure в виноделов, и 20% были отобраны отельеров.
В 1989 году Mercure открыл свой сотый отель. В 1991 году, после приобретения Accor компании Compagnie Internationale des Wagons-Lits, отели Altea, приобретенные в результате этой сделки, стали отелями Mercure. Многие гостиничные бренды, приобретенные Accor в 1990-е годы (Parthénon, Libertel, Jardins de Paris, Frantour, All Seasons), были преобразованы в отели Mercure. К 2001 году по всему миру действовало 655 отелей Mercure.
В 2007 году, после запуска новых брендов Accor Mercure MGallery, Pullman и All Seasons, группа выделила несколько своих торговых точек под брендом Mercure для развития этих новых брендов. Иностранные вина также впервые были представлены в Carte des grands vins.
В 2010 году Mercure запустила глобальную программу ремонта ( Dédicaces). Помещения были модернизированы, а стоимость ремонта сведена к минимуму благодаря новым промышленным методам ( модулям). Каталог дизайна позволил отельерам выбирать из множества вариантов стиля. Компания Grands vins Mercure превратилась в Cave amp; Saveurs. Завтрак стал безглютеновым, приготовлен только из местных продуктов.
В 2011 году Accor подписала соглашение с Jupiter Hotels в Великобритании о превращении 24 отелей в отели Mercure. В 2012 году Mercure открыла в Китае первый Grand Mercure под брендом Mei Jue для китайского рынка. В 2015 году Mercure запустила в Колумбии и открыла 3 Grand Mercure в Бразилии.
В феврале 2017 года Mercure запустила бота Facebook, чтобы делиться местными историями со своими клиентами. В 2019 году 2 отеля Mercure в Париже представили свое домашнее пиво из хмеля, которое росло на крышах отелей. Mercure Paris Boulogne построил вертикальную ферму на крыше, где выращивают блюда, подаваемые в ресторане отеля.
Mercure - это гостиничный бренд среднего класса, специализирующийся на традиционных отелях, которыми управляют преданные отельеры и принадлежат Accor. Grand Mercure - международный премиальный бренд Mercure. Mercure управляет 875 отелями в 63 странах (2019).
Год | Отели | Номера |
---|---|---|
2019 г. | 875 | 114 926 |
2018 г. | 810 | 104 969 |
2017 г. | 779 | 100 160 |
2016 г. | 747 | 95 894 |
2015 г. | 741 | 93 897 |
2014 г. | 711 | 89 203 |
2013 | 758 | 95 571 |
2012 г. | 804 | 99 853 |
2011 г. | 773 | 94 813 |