Accor

редактировать
Французская гостиничная компания

Accor SA
Тип Société Anonyme
Торгуется как Euronext Paris : AC. LSE : 0H59. CAC 40
ISIN FR0000120404 Измените это в Викиданных
ПромышленностьГостеприимство
Основана22 апреля 1960 г.; 60 лет назад (1960-04-22). Париж, Франция
Основатели
Штаб-квартираБашня Секвана, Исси-ле-Мулино, Франция
Количество пунктов4800 (2018)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиСебастьен Базен ( Президент и генеральный директор)
Бренды
Операционная прибыль 4,049 млрд евро (2019)
Чистая прибыль 464 млн евро (2019)
Общие активы 11 миллиардов евро (31 декабря 2018 г.)
Количество сотрудников280 000 (2018)
Веб-сайтгруппа.accor.com

Accor SA- это французская транснациональная гостиничная компания, которая владеет отелями, курортами и недвижимостью для отдыха, управляет ими и предоставляет их по франшизе. Это крупнейшая гостиничная компания в Европе и шестая по величине в мире.

Accor работает в 100 странах, имеет более 4800 отелей и 280 000 сотрудников по всему миру. Его общая вместимость составляет около 704 000 номеров. Accor владеет и управляет брендами, которые охватывают все сегменты гостеприимства, такие как сегмент роскоши (который включает Raffles, Fairmont и Sofitel ), премиальный сегмент (который включает MGallery, Pullman и Swissôtel ), сегмент среднего уровня (который включает Novotel, Mercure и Adagio ) и эконом-сегмент (в который входят ibis и hotelF1 ). Accor также владеет компаниями, специализирующимися на цифровом гостеприимстве и организации мероприятий, такими как onefinestay, D-Edge, ResDiary, John Paul и Potel & Chabot.

Головной офис компании находится в Исси-ле-Мулино, Франция, и является составной частью индекса CAC 40 на Парижской фондовой бирже.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 От Novotel к Accor
    • 1.2 1983: Рождение Accor
    • 1.3 Реорганизация «Asset-Light»
    • 1.4 Новая мультибрендовая стратегия
    • 1.5 Интегрирована платформа гостеприимства
    • 1.6 2020 - Разделение регионов
  • 2 Компания
    • 2.1 Описание
    • 2.2 Бренды
  • 3 Финансовые результаты
  • 4 Менеджмент
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

От Novotel до Accor

Accor была основана в 1960 году Полем Дубрю и Жераром Пелиссоном в Париже, Франция. В 1967 году они основали гостиничную группу Société d'investissement et d'exploitation hôteliers (SIEH) и открыли первый отель Novotel за пределами Лилля на севере Франции. Novotel, вдохновленный американскими мотелями, был новой концепцией во Франции между элитными дворцами и независимыми гостиницами, предлагая комфортабельные номера, ресторан и парковку, с моделью индустриализации для быстрого роста.

В 1974 году в Бордо, Франция, был открыт первый отель Ibis. Ibis тогда считался облегченной версией Novotel. В 1975 году Novotel-SIEH приобрела ресторанный бренд Courtepaille и отели Mercure. В 1980 году Accor приобрела отель Sofitel (43 отеля). В 1981 году Novotel-SIEH вышла на азиатский рынок, открыв Novotel в Сингапур.

1983: Рождение Accor

В 1983 году Novotel-SIEH приобрела и объединилась с группой Jacques Borel International. создать группу Accor, которая была представлена ​​на Парижской фондовой бирже в том же году. «Accord» на французском означает «соглашение».

В 1984 году Accor купила центр талассотерапии Quiberon, который стал первым центром этой марки, и приобрела прекрасную кейтеринговую компанию Lenôtre в следующем году. В 1985 году компания запустила Formule 1, бренд суперэкономичных отелей, задуманный как место между неудобными незвездными отелями и разумным статусом 2-звездочных отелей. Для этого были установлены банкоматы, комнаты были уменьшены, и в комплект поставки был включен только самый минимум принадлежностей. Сами отели представляли собой модульные блоки, которые производились на фабриках и собирались на месте для оптимизации затрат.

В 1990 году компания приобрела компанию по предоставлению недорогих отелей Motel 6 (536 мотелей в США). В 1991 году она приобрела Compagnie Internationale des Wagons-Lits, которой принадлежали Pullman Hotels and Resorts, Altea и Europcar. Accor также запустила новый отель эконом-класса Etap. В 1994 году он объединил Compagnie Internationale des Wagons-Lits с Carlson Travel Network, чтобы создать Carlson Wagonlit Travel (ныне CWT ).

«Asset-light» перестройка

В середине 90-х годов Accor сменила его интерес к управлению большим количеством люксовых и премиальных брендов, и он перешел к модели с учетом активов, чтобы сосредоточиться больше на управлении брендами и продуктами, а не на управлении недвижимостью. Внутренние бизнес-подразделения были рационализированы для создания крупномасштабной экономии на глобальных операциях. Экономика и Бренды среднего класса оставались дойной коровой для группы и позволяли ей инвестировать в менее прибыльные, но стратегические высококлассные бренды и люксовые бренды.

В 1997 году фирма приобрела компанию-казино SPIC, которая стала называться Accor Casino. В 1999 году она приобрела США. - основала компанию по размещению эконом-класса Red Roof Inn (322 отеля) и объявила о создании Accor Economy Lodging, чтобы объединить Motel 6 и Red Roof Inn под одной крышей. В консорциуме с Colony Capital и Blackstone, она приобрела отель b ранды Libertel и Demeure (40 объектов в Европе). Accor обосновалась в Соединенном Королевстве с открытием Sofitel в предыдущем банке Cox & Co в Центральном Лондоне.

В 2000 году Accor получила полный контроль над Century International Hotels и Zenith Hotels International в Азии, в результате чего количество отелей до 200 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Открытие Sofitel Philadelphia (бывшее здание Филадельфийской фондовой биржи ) - это первый отель Sofitel, открывшийся в США за десять лет. Accor купил 20% польской гостиничной компании Orbis. В 2002 году Accor обосновалась в Мексике. В 2004 году Accor приобрела 28,9% акций французской компании, работающей по системе «все включено» Club Méditerranée.

. В 2005 году Жиль Пелиссон, племянник соучредителя Accor Жерар Пелиссон стал председателем и генеральным директором. Фирма продала свои акции Club Med в 2006 г. и Red Roof Inn в 2007 г.

Новая мультибрендовая стратегия

В 2007 г. Accor запустила бренд апартаментов с обслуживанием Adagio в рамках совместного предприятия с соотношением 50/50 с Pierre & Vacances, перезапуском Pullman как гостиничного бренда премиум-класса и австралийским All Seasons как глобальным гостиничным брендом среднего уровня. В 2008 году она запустила коллекцию высококлассных «индивидуальных» отелей MGallery. В 2010 году обзоры с сайта TripAdvisor были впервые в отрасли размещены на некоторых сайтах недвижимости Accor. В 2010 году он отделил свою гостиничную деятельность от своей ваучерной деятельности, Accor Services (которая стала Edenred ).

В ноябре 2010 года Жиля Пелиссона сменил Дени Хеннекен во главе Accor.

В 2011 году Accor модернизировал бренд ibis, создав ibis Styles (ранее All Seasons) и ibis budget (ранее Etap Hotel). Группа продала группу изысканных ресторанов Lenôtre и Compagnie Internationale des Wagons-Lits. В 2012 году группа запустила региональный премиальный бренд Grand Mercure в Китае (MeiJue) и продала Motel 6. В 2013 году Accor изменила свое определение бизнес-модель группы по двум основным направлениям: гостиничный оператор и бренд-франчайзер (HotelServices), а также владелец и инвестор отеля (HotelInvest). Группа приобрела ведущий бренд апарт-отелей The Sebel.

В августе 2013 года Себастьен Базен стал председателем и генеральным директором Accor.

В 2014 году Accor приобрела 35% акций Mama Shelter (5 отелей), главным дизайнером которой является Ph. Илиппе Старк и подписали стратегический альянс с China Lodging Group (Huazhu Hotels Group - 1900 отелей) для развития своих гостиничных брендов в Китае.

Интегрированная платформа гостеприимства

В июне 2015 года Accor изменила свое название на AccorHotels и объявила о развертывании новой цифровой стратегии по объединению своих брендов.

AccorHotels приобрела FRHI Hotels & Resorts в 2015 году, владея отели класса люкс Fairmont, Raffles и Swissôtel. В 2016 году AccorHotels приобрела службу консьержа и лояльности John Paul, лондонскую компанию по краткосрочной аренде на время отпуска onefinestay, 30% немецкой компании 25hours Hotels и 30% провайдера жилья Oasis в Майами.. В 2016 году компания также запустила Jo & Joe, новый гостиничный бренд, ориентированный на миллениалов, и подписала стратегический альянс с сингапурской компанией Banyan Tree. HotelInvest был выделен. В 2017 году AccorHotels приобрела поставщика гостиничных услуг B2B Gekko, частный веб-сайт по продаже отелей VeryChic, объединила Squarebreak и Travel Keys в onefinestay и запустила приложение MoodMatch на своем веб-сайте в рамках партнерства с Travelsify. В 2017 году AccorHotels также приобрела 50% бренда Orient Express, чтобы перезапустить его в качестве бренда роскошных отелей.

В 2017 году группа объявила о своем стратегическом намерении (получившем название Accor Local) расширить свою маркетинговую сегментацию. для местных жителей, а не только для посетителей и путешественников. Он также диверсифицировал свой портфель активов, приобретя прекрасную кейтеринговую компанию Potel & Chabot и компанию по организации мероприятий и развлечений Noctis (переименованную в Paris Society).

В 2018 году AccorHotels продал 55% HotelInvest за 4,4 млрд евро, переименовав его в AccorInvest и объявив тендер на получение полного контроля над Orbis. Она приобрела Mantra Group (134 отеля под брендами Mantra, Peppers, Breakfree, Art Series), Mövenpick Hotels & Resorts (84 отеля в 27 странах), а также компанию по бронированию ресторанов и управлению столами ResDiary. AccorHotels в партнерстве с Katara Hospitality создал инвестиционный фонд Африки на сумму 1 миллиард долларов.

В 2019 году AccorHotels снова сменила название на Accor. Отели-музей 21c, приобретенные в прошлом году, были добавлены к коллекции MGallery, в результате чего Accor получила восемь новых отелей в США. Accor объединила свои ранее приобретенные компании цифрового маркетинга для отелей Availpro и Fastbooking, чтобы создать D-Edge Hospitality Solutions, и получила полный контроль над Orbis (ее дочерняя компания AccorInvest приобрела 98,6% акций Orbis). Accor запустила новый гостиничный бренд среднего класса Tribe. После покупки 50% SBE Entertainment Group (владелец Mondrian Hotels ) в октябре 2018 года Accor и SBE совместно запустили бренд роскошных отелей The House of Originals и бренд отелей премиум-класса. Гайд в Австралии. 3 декабря 2019 года Accor перепозиционировал свой бренд как ALL - Accor Live Limitless. Обновление объединило AccorHotels и его лояльное предложение Le Club в единый бренд ALL.

2020 - Разделение регионов

Accor объявила о разделении на 8 центров по всему миру.

Компания

Описание

Accor - французская многонациональная гостиничная компания, которая владеет, управляет и предоставляет франшизу отелям, курортам и объектам для отдыха. Это крупнейшая гостиничная компания в Европе и шестая по величине в мире.

Accor работает в 100 странах, имеет более 4800 отелей и 280 000 сотрудников по всему миру. Его общая вместимость составляет около 704 000 номеров. Люкс (Raffles, Fairmont, Sofitel,...), премиум (MGallery, Pullman, Swissôtel,...), среднего уровня (Novotel, Mercure, Adagio,...) и эконом-класса (ibis, hotelF1,...). Компания и организация мероприятий (onefinestay, D-Edge, ResDiary, John Paul, Potel & Chabot,...).

Главный офис Accor SA находится в Исси-ле-Мулино, Франция, и является составной частью индекса CAC 40 на Парижской фондовой бирже.

Бренды

Гостиничные бренды
СегментНачиная сНазваниеПартнер
Роскошь2015Raffles Hotels and Resorts FRHI Hotels & Resorts
2017Banyan Tree Hôtels and Resorts Banyan Tree Holdings
2018ДеланоSBE Entertainment Group
2015Fairmont Hotels and Resorts FRHI Hotels & Resorts
2018SLSSBE Entertainment Group
1980Sofitel Legend
2019The House of OriginalsSBE Entertainment Group
2017RixosRixos Hotels
Premium2018MantisMantis Group
2008Sofitel MGallery Hotel Collection
2018Art SeriesMantra Group
2018Mondrian SBE Entertainment Group
2007SO / от Sofitel
2019Orient Express
2007Pullman
2015Swissôtel FRHI Отели и курорты
2017Ангсана Banyan Tree Holdings
201725 часов25 часов Отели
201 9HydeSBE Entertainment Group
2018Mövenpick
2012Grand Mercure
2018PeppersMantra Group
2013The Sebel
Midscale2018MantraMantra Group
1967Novotel
1973Mercure
2007Adagio
2014Mama Shelter
2019Tribe
Economy2018BreakFreeMantra Group
1974Ibis
2011Ibis Styles
2011Ibis Budget
2017Jo & Joe
1984hotelF1
Другие бренды
БрендОписаниеС
onefinestay Мобильное приложение для краткосрочной аренды высококлассных квартир и домов.2016
MamaworksКоворкинг-пространства (Франция).2017
WojoКоворкинг-пространства (в отелях группы).2018
Джон ПолЦифровые и индивидуальные консьерж-услуги.2016
Potel & ChabotКейтеринг высокого уровня.2017
Парижское обществоОрганизация o f мероприятия и развлечения.2017
D-Edge Hospitality SolutionsРешения цифрового маркетинга для отелей.2015
GekkoB2B решение для управления бронированием отелей.2017
VerychicЧастные продажи отелей и роскошных отелей.2017
AdoriaПлатформа для индустрии общественного питания для оптимизации управления поставками.2018
ResDiaryРезервирование столиков в ресторанах и управление ими.2018

Финансовые результаты

Финансовые результаты
Год201020112012201320142015201620172018
Выручка5,9486,1005,6495,4255,4545,5815,6311,9373,610
Чистая прибыль360027(599)1262232442654412,233
Чистый долг7302264212311591941,4881,8881,153

Управление

По состоянию на май 2019 г.:

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Accor .
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте