Расположение | Корпус-Кристи, Техас |
---|---|
Координаты | 27 ° 47'14,6 ″ с.ш., 97 ° 23'36,5 ″ з.д. / 27,787389 ° с.ш.97,393472 ° з. / 27.787389; -97.393472 Координаты : 27 ° 47'14,6 ″ с.ш., 97 ° 23'36,5 ″ з.д. / 27,787389 ° с.ш.97,393472 ° з. / 27.787389; -97.393472 |
Вместимость | 3 000 |
Строительство | |
Открыт | 26 сентября 1954 г. |
Закрыто | Январь 2010 г. |
Снесен | Июнь 2010 г. |
Memorial Coliseum был ареной в Корпус - Кристи, штат Техас, который имел мощность около 3000, который был снесен в июне 2010 года.
26 сентября 1954 года Колизей был посвящен 400 мужчинам и женщинам, которые отдали свои жизни во Второй мировой войне. Посвящение было спонсировано Матерями Золотой Звезды Техаса, и на нем присутствовали местные, государственные и военные официальные лица. Также примечательно, что музыкальная звезда tejano Селена выступила здесь 7 февраля 1993 года на живом концерте, который позже будет выпущен на компакт-диске под названием Selena Live! который также получил Грэмми в 1994 году.
Мемориальный Колизей был архитектурно значимым зданием в стиле модерн середины века. Чрезвычайно хорошо построенный, его опоры были заякорены в первоначальное морское дно, намного ниже уровня грунта 1940-х годов. Изогнутая крыша содержала 260 тонн конструкционной стали в пространственном каркасе ламелей (ромбовидный дизайн) с тонким бетонным покрытием. Эта прочная, но легкая конструкция крыши позволила создать бочкообразный 224-футовый пролет без опоры, который на момент постройки был самым длинным в мире. Дополнительным плюсом является то, что такая конструкция позволяет снизить расходы на страхование, а обслуживание в течение 40 лет ниже, чем в традиционных зданиях. Архитектор из Memorial Coliseum, Ричард С. Колли, была местная звезда Корпус - Кристи в мире архитектуры. Первоначальный проект включал комплексный план «Гражданского центра» на набережной, который будет включать ратушу, зрительный зал / колизей, выставочный зал среднего размера и два парка.
Дизайн Колизея Колли начал привлекать внимание национального архитектурного сообщества еще до его постройки. В январе 1952 года «план зрительного зала» (Колизей и выставочный зал) был удостоен ежегодной премии жюри Прогрессивной архитектуры как «наиболее примечательный проект среди зданий общественного пользования». Весь комплекс (Колизей, Выставочный зал и Ратуша) был представлен в 16-страничной статье в февральском выпуске журнала Progressive Architecture за 1953 год, которая включала фотографии, планы этажей и детали строительства. В 1954 году, на заключительном этапе строительства Колизея, Прогрессивная архитектура снова представила это здание. Его ламельная крыша была изображена на обложке журнала, а в соответствующей статье обсуждался дизайн зрительного зала и было включено несколько фотографий строящегося здания.
В 1955 году Мемориальный Колизей был включен в раздел «Строительство и строительство» Британской энциклопедии « Книга года». В 1958 году Колизей был сфотографирован для исследования искусств Соединенных Штатов Карнеги фотографом Джоном Ваггаманом. Он был выбран из-за его «значения в истории американской архитектуры» и «успешного слияния красоты и функциональности». Фотография Мемориального Колизея также была выставлена в павильоне Соединенных Штатов на Экспо 58, Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году. Необычный дизайн и инновационные методы строительства Мемориального Колизея были представлены в журналах Engineering News-Record, Architectural Forum, в журнале United States Steel trade, журнале Time, Architectural Record, Welding Arcs, L'architecture d'aujourd'hui ( Франция ), Techniques et Architecture (Франция) и Informes de la Construccion ( Испания ), и это лишь некоторые из них.
На 12 января 2010 г. планировалось снести Мемориальный Колизей. Колизей снесли 30 июня 2010 года.