История | |
---|---|
Название: | Мелроуз |
Владелец: | Southern Pacific-Golden Gate Ferries Ltd |
Оператор: | Southern Pacific-Golden Gate Ferries Ltd |
Порт регистрации: | Сан-Франциско, США |
Строитель: | Верфь Southern Pacific Transportation Company в Окленде |
Завершено: | 1909 г. |
В сервисе: | 1909 г. |
Не работает: | 1931 г. |
Идентификация: | Официальный номер: 205918 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | авто / пассажирский паром |
Тоннаж: | 2662 |
Смещение: | 1677 |
Длина: | 273 футов (83 м) |
Луч: | 43 футов (13 м) |
Глубина: | 17,9 футов (5 м) |
Установленная мощность: | Всего 1340 л.с. от 4 судовых котлов Scotch |
Движение: | боковые колеса, приводимые в движение двумя наклонными составными паровыми двигателями |
Экипаж: |
|
Ноты: |
Мелроуз был первымпаромом в залив Сан-Франциско, предназначенным для перевозки автомобилей. Компания Southern Pacific Transportation Company и предшествующие ей железные дороги эксплуатировали паромы между Сан-Франциско и Оклендом, штат Калифорния, с 1862 года. Некоторые паромы были оборудованы для перевозки гужевых вагонов, но растущее количество автомобилей, требующих перевозки, способствовало строительству парома с беспрепятственной нижней палубой. для автомобилей и 400 мест на верхней палубе для пассажиров. Мелроуз был спущен на воду без двигателей 11 апреля 1906 года. Установка двигателей, производимая на заводе Union Iron Works в Сан-Франциско, была отложена землетрясением 1906 года в Сан-Франциско через неделю после запуска. Строительство парома было завершено только в 1909 году. Боковые колеса приводились в движение двумя наклонными сдвоенными двигателями, чтобы избежать препятствий на главной палубе традиционным двигателем с шагающей балкой.
Успешный дизайн Melrose способствовал завершению строительства в 1912 году сестринского корабля Thoroughfare. Thoroughfare стоил 170 000 долларов и вместимостью 97 автомобилей и 45 фургонов, запряженных командой. Эти два парома отправлялись с 30-минутными интервалами в дневное и вечернее время. Автомобили были проведены на «ручей маршрут» до нового погрузочного были завершены на пирсе Oakland в 1921 году проездом пропаренном в паромном скольжение на полной скорости, когда ее двигатель заказ телеграфа сбои 14 августа 1913 г. Паром был менее поврежден, чем стапель и возобновил работу вскоре после ремонта машинного телеграфа.
26 января 1913 года Мелроуз столкнулся с паромом из южной части Тихого океана в Бэй-Сити в пятне густого тумана. Оба парома продолжали работать после ремонта. Два матроса Мелроуза были убиты при попытке спасти человека за бортом 9 июля 1917 года, когда спасательная шлюпка, которую они спустили, чтобы подобрать пассажира, втянулась в гребное колесо маневрирующего парома. Мелроуз едва избежал столкновения с грузовым судном KJLuckenback в тумане 4 февраля 1922 года. Мелроуз сел на мель, маневрируя, чтобы избежать столкновения, и потребовал помощи буксиров для снятия с мели. В июле 1926 года у Мелроуз произошла механическая поломка в середине пролета, потребовавшая помощи буксиров. Спасательный буксир случайно протаранил Мелроуза при прохождении буксирного троса. Мелроуз начал затопление, и его посадили на глиняный стержень, чтобы предотвратить затопление до тех пор, пока не будет сделан ремонт.
В 1931 году компания Melrose ушла на пенсию, а в 1935 году компания Thoroughfare была продана и превратилась в рыбоперерабатывающий завод в Бенисии, штат Калифорния. Завершение строительства моста через залив Сан-Франциско в Окленд в 1936 году устранило потребность в автомобильных паромах между Оклендом и Сан-Франциско.