Meitetsu 1700 серии

редактировать

Meitetsu 1700/2300 серии
Meitetsu Ltd.Exp. 1700 серии 1.JPG Доставлен комплект 1701 в августе 2015 г.
В сервисе 2008–2021 (серия 1700) 2008 – настоящее время (серия 2300)
Производитель Ниппон Шарё
Построено 1999 (как серия 1600 ) 2008 (серия 2300)
Поступил в сервис 2008 г.
Восстановленный 2008 г. (переделан из 1600 серии )
Слом 2020-2021 (1700 серия)
Количество построенных 24 машины (4 комплекта)
Номер в обслуживании Нет (серия 1700)
Номер отменен 8 автомобилей (все автомобили серии 1700)
Преемник 2200 серии
Формирование 6 вагонов на поезд
Номера флота 1701–1704
Емкость 263 сидя + 321 стоя
Оператор (ы) Meitetsu
Характеристики
Длина автомобиля 19,750 мм (64 фута 10 дюймов) (конечные тележки серии 1700) 19000 мм (62 фута 4 дюйма) (промежуточные вагоны серии 1700) 18230 мм (59 футов 10 дюймов) (промежуточные вагоны серии 2300) 18,115 мм (59 футов 5,2 дюйма) (Конечные вагоны серии 2300)
Ширина 2700 мм (8 футов 10 дюймов)
Двери 2/3 пары с каждой стороны
Максимальная скорость 120 км / ч (75 миль / ч)
Система тяги Переменная частота
Ускорение 2.3 км / ч / с
Замедление 3,5 км / ч / с (служебная), 4,2 км / ч / с (аварийная)
Электрическая система (ы) 1500 В постоянного тока накладные расходы
Текущий метод сбора Пантограф с одной рукой PT7118-B
Система (ы) безопасности Meitetsu ATS
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)

Серия Meitetsu 1700/2300 (名 鉄 1700 ・ 2300 系) представляла собой поезд с электроприводом (EMU), эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии с декабря 2008 по 2021 год.

Составы из шести вагонов были сформированы в 2008 году путем объединения двух вагонов бывших ограниченных экспрессов серии 1600 с четырьмя недавно построенными пригородными вагонами серии 2300. Поезда введены в эксплуатацию с начала пересмотренного расписания 27 декабря 2008 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Формирование
  • 2 Интерьер
  • 3 История
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Формирование
Автомобиль No. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Mc1 Т1 Т2 M Т2 ' Mc2
Нумерация Пн 1700 Сб 1650 Сб 2400 Пн 2450 Сб 2350 Пн 2300
Масса (т) 41,9 32,5 27,5 36,2 28,1 37,8
Вместимость Всего / сидячих мест 48 45 126/44 126/44 126/44 113/38

Кабины 1, 4 и 6 имеют по одному рычажному пантографу.

  • 2334 (вагон 6), август 2009 г.

  • 2384 (вагон 5), август 2009 г.

  • 2484 (вагон 4), август 2009 г.

  • 2434 (вагон 3), август 2009 г.

  • 1654 (вагон 2), август 2009 г.

  • 1704 (вагон 1), август 2009 г.

Интерьер
  • Интерьер автомобиля Sa 1650 с ограниченной конфигурацией сидений в экспресс-стиле

История

Освобождение флота началось с августа 2015 года, начиная с постановки 1701.

  • Электромобиль серии 1600, из которого были модифицированы автомобили серии 1700, апрель 2008 г.

  • 1700/2300 серия 1704 в оригинальной ливрее, август 2009 г.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:30:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте