MegaWars III

редактировать

MegaWars III была многопользовательской игрой о строительстве империи, написанной Кесмаи и постоянно работавшей на CompuServe в период с 1984 по 1999 год. Это была одна из самых популярных игр CompuServe на протяжении всей ее жизни, тысячи игроков присоединялись к месячным игровым циклам. Он был закрыт только после того, как CIS был куплен AOL и перенесен на веб-интерфейс CompuServe 2000, который не поддерживал его полностью. Модифицированная версия Stellar Emperor работала на GEnie в течение большей части того же периода времени, который также закончился в 1999 году, когда эта служба была закрыта General Electric. Новая версия Stellar Emperor с новым графическим интерфейсом клиент-сервер некоторое время работала на GameStorm Кесмая.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 ю.ш.
    • 1.2 MegaWars
    • 1.3 MegaWars III
    • 1.4 Звездный император
    • 1.5 MegaWars III, Возрождение
  • 2 Описание
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

S

В 1979 году студенты 4 курса Университета Вирджинии Келтон Флинн и Джон Тейлор начали работу над игрой для миникомпьютера Hewlett-Packard HP 2000 F с разделением времени. Игра, известная просто как S, поддерживала до восьми игроков на напрямую подключенных терминалах со скоростью 2400 бод. Многое из того, что впоследствии стало MegaWars III, присутствовало в S, но сильно упрощено. Сюда входили межкорейные бои, механизм компоновки и создания галактик, а также простая система планетарной экономики. Однако игра была намного «меньше», поддерживала меньшее количество игроков и меньшую «галактику» из 255 систем.

MegaWars

Билл Лауден отвечал за игры в CompuServe. В 1982 году он купил версию DECWAR и передал ее программистам из Kesmai, написавшим многие игры CompuServe. При получении докторской степени Флинн и Тейлор основали Kesmai, отсылку к их первому коммерческому продукту, Islands of Kesmai. Они обнаружили, что авторское право ничего не говорит о коммерческом использовании, и быстро выпустили новую версию, которая удалила любые потенциально дружественные к судебным разбирательствам имена из вселенной Star Trek с более общими версиями.

Новая версия, MegaWars, была запущена на CompuServe в 1983 году и работала непрерывно до 1998 года, хотя было несколько раз, когда они закрывали ее в течение этого периода только для того, чтобы возобновить ее после получения жалоб от игроков. Во время его запуска были внесены многочисленные дополнения, в частности, корабли разных классов, а более поздние версии мало походили на оригинальный DECWAR. В течение этого периода порт, поддерживающий экспериментальный цветной компьютерный терминал, построенный Motorola и Radio Shack, был завершен как MegaWars II, но эта машина лишь на короткое время продавалась под названием «VideoTex», прежде чем была снята с рынка, а MegaWars II так и не был завершен.. Экспериментальный терминал позже будет использован в качестве основы для цветного компьютера TRS-80.

В 1985 году Лауден покинул CompuServe и основал GEnie в General Electric. Кесмай переработал систему для использования на GEnie, создав Stellar Warrior. Как и MegaWars, Stellar Warrior существовал годами и в конце концов был убит, когда GEnie закрыли в 1999 году.

MegaWars III

Вернувшись к S, CompuServe попросил привязать игру к MegaWars, что имело большой успех, и новая версия стала MegaWars III, II являясь клиент-серверной версией оригинальной MegaWars, которая так и не была выпущена.

Во время конвертации игра сильно расширилась. Максимальное количество одновременных игроков было увеличено с восьми до 100, а в галактике было 1000 систем. Однако была потеряна еще одна особенность; в S игрок может сблизиться с вражеским кораблем в космосе и попытаться захватить его, забрав груз этого корабля, если им это удастся.

Игра впервые вышла в эфир в СНГ 19 января 1984 года, а первая игра продлится до 15 марта. Это было намного дольше, чем в более поздних играх, которые обычно длились один месяц. С этого момента игра работала непрерывно с небольшими изменениями до 24 ноября 1999 года, когда она перестала работать из-за того, что CIS отключил «классический» текстовый интерфейс, необходимый для запуска игры.

Звездный Император

Лауден, который сыграл важную роль в создании Kesmai в СНГ, убедил General Electric запустить аналогичный сервис на своих машинах, назвав его GEnie. Многие игры Kesmai были перенесены на новые системы, хотя и с небольшими изменениями названий и тем в соответствии с новой службой. На GEnie MegaWars III стала Stellar Emperor. Игра была изменена по сравнению с оригиналом, наиболее заметным изменением стало удаление системы настройки корабля и ее замена фиксированным набором предварительно свернутых дизайнов. Как и оригинал, эта версия Stellar Emperor закрылась в 1999 году, когда закончилась служба GEnie.

Игра была спасена от полного исчезновения, когда Kesmai открыла собственный онлайн-сервис GameStorm. Stellar Emperor работал на этом сервисе, но теперь использовал 2D-графический клиент, который сделал многие из интерактивных частей игры делом «укажи и щелкни». Это не спасло его надолго; Electronic Arts купила Kesmai в 1999 году и закрыла сервис в 2001 году.

MegaWars III, Возрождение

Утрата MegaWars III позволила ряду попыток возродить игру в различных формах. MegaWars III, The Rebirth - это браузерная реинкарнация MegaWars III, в которую играли на CompuServe, и Stellar Emperor, сыгранной на GEnie в 1980-х годах. Rebirth был создан Дэвидом Бейти, известным игроком оригинальной MegaWars III. Значительно улучшенная производительность сняла все ограничения на количество игроков. Кроме того, в игру можно легко интегрировать сторонние приложения, и некоторые из них были написаны. Первый выпуск Rebirth состоялся в 2010 году.

Описание

В MegaWars III можно играть через терминал, используя либо интерфейс командной строки, либо символьно-графическую систему, которая поддерживает широкий спектр стандартов интеллектуальных терминалов. Для более медленных ссылок обычно использовалась командная строка, хотя в графической версии был ряд параметров, позволяющих уменьшить объем данных, отправляемых по ссылке.

Игрок принимает на себя командование космическим кораблем на одной из четырех стартовых планет, объявленных в игре последними остатками бывшей империи Земли. Галактика имеет размеры 1000 на 1000 световых лет и содержит 2000 звездных систем. Используя свой корабль, изначально «разведчик», игрок исследует другие звездные системы в поисках планет для колонизации. В полете между звездами используется варп-двигатель через гиперпространство, а по прибытии корабль возвращается в нормальное пространство-время и использует импульсные двигатели для перемещения между планетами. Компоновка солнечной системы следовала базовой модели, наблюдаемой на Земле, с каменистыми планетами около звезды и вдали от нее, газовыми гигантами между ними и в большинстве «хороших» мест ближе к Солнцу. Обычно в системе было от 4 до 12 планет, и шесть внутренних стоило исследовать. Если хорошая планета найдена, и планета в настоящее время не занята, игрок может заявить на нее свои права. Каждый игрок может претендовать на шесть планет.

Когда планета захвачена, 5000 колонистов автоматически прибывают (вне игры), и колония начинает расти в соответствии с внутренними экономическими правилами игры. Достигнув определенных неустановленных пороговых значений, планета становится способной создавать собственное оружие и размещать верфь. В этот момент игрок может высадить свой корабль на планете для выполнения улучшений. Игрок также может использовать верфи на четырех исходных планетах, но они более дорогие. Апгрейды корабля основывались на размере деталей и количестве потребляемой ими энергии. Первоначальный разведчик использует все оба товара, поэтому, чтобы расширить его, игрок должен сначала добавить новый корпус, многоцелевой элемент. С помощью этой дополнительной комнаты они могут затем модернизировать свой источник питания, а затем распределять эту дополнительную мощность по различным частям корабля. Суда классифицировались по количеству корпусов, например, корабль с 3 корпусами - это разведчик, с 6 по 11 - крейсер.

Поскольку планеты сильно различаются по качеству, конкуренция за лучшие планеты очень ожесточенная. Игрок может захватить планету другого игрока, высадив войска, чтобы сокрушить любые обороняющиеся войска на планете, используя истребители, которые также могут использоваться как шаттлы. Подобной попытке противостоят любые истребители на планете, а также зенитные орудия, созданные как часть экономического двигателя планеты. Они будут сбивать любые истребители, используемые в качестве транспорта, поэтому сначала их нужно уменьшить одной или несколькими волнами истребителей. Поскольку обороняющиеся войска порождаются игровым движком, им требуется время для замены даже после неудачной посадки, поэтому игроки могут взять на себя меньшую защиту, неоднократно собирая новые войска на своих планетах или в имперских доках.

Бои между кораблями происходили либо в гиперпространстве с использованием фотонных торпед, подобных тем, что в « Звездном пути», либо с использованием ракет. Торпеды стреляли по фиксированному курсу и должны были быть нацелены на движущиеся цели, в то время как ракеты следовали за выбранной целью с фиксированной скоростью. В обычном космосе для боя использовались лазеры ; лазеры фиксируются и следуют за целью, но могут потерять захват, если цель улетает из поля зрения за планетой или перемещается в гиперпространство. Добавление корпусов и мощности позволило модернизировать различные системы, как оружие, так и щиты. Поскольку ракеты и торпеды были одинаковыми, даже небольшие корабли имели некоторую способность противостоять более крупным, хотя меньшая сила щита часто приводила к коротким сражениям.

Внутриигровые деньги представляют собой необработанный металл, который добывают на планетах. Один и тот же металл используется для создания частей планеты и корабля, поэтому доступные деньги - это фиксированная сумма добытого, которая контролируется налоговой ставкой. Установка более высокой ставки требует большего процента металла, который будет отложен в качестве денег, но требует большего количества людей для его сбора и, таким образом, снижает скорость строительства. На некоторых планетах очень много металла, но в остальном они низкого качества; эти «металлические планеты» будут колонизированы, заминированы как можно быстрее, а затем оставлены в пользу планет с более высоким потенциалом роста. Дополнительные деньги были получены за счет установления ограничений на количество деталей, которые будут складироваться в доках, а излишки будут экспортироваться.

Очки начислялись за население, деньги и успешный бой. Лидер по очкам в конце игры был назван Императором, а команда, набравшая наибольшее количество очков, была названа Судом.

Ноты
использованная литература

Цитаты

Список используемой литературы

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:00:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте