Программа восстановления имущества Medicaid

редактировать

Программа Medicaid Estate Recovery Program ( MERP) - это процесс, инициированный правительствами штатов США для возмещения платежей, произведенных в рамках программы Medicaid ее бенефициарам. Правительство взыскивает сумму платежей из имущества на момент смерти бенефициара программы.

Моральное оправдание этого процесса было заявлено как «если вы получаете общественное благо, а государство пытается вас поддержать, вы должны дать ответ, если можете».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Детали
  • 2 История
  • 3 Взыскание имущества, не связанное с LTCR, и ACA
    • 3.1 Мнение о том, что восстановление без LTCR проблематично
    • 3.2 Аргумент в пользу взыскания наследства, не связанного с LTCR, с момента ACA
    • 3.3 Пост-ACA корректировки правил восстановления
      • 3.3.1 Корректировки государственного регулирования, запрещающие взыскание имущества, не связанного с LTCR
      • 3.3.2 Государства, поддерживающие взыскание имущества не в рамках LTCR
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 ссылки
Подробности

Государства обязаны возмещать расходы Medicaid, связанные с долгосрочным уходом (LTCR), от людей в возрасте 55 лет и старше, получивших Medicaid от наследственных имуществ получателей.

Штаты также имеют возможность возмещать расходы на все другие услуги Medicaid для людей в возрасте 55 лет и старше и имеют отдельную возможность расширить возмещение за пределы наследственного имущества. Это известно как «расширенное возвращение имущества».

Возмещаемые суммы могут включать подушевые платежи в зависимости от того, использовались ли медицинские услуги, а также расходы, которые непосредственно оплачиваются в рамках Medicaid поставщику услуг за использованные услуги.

Объем возмещения включает «традиционный» Medicaid (имеется в виду версии Medicaid, существовавшие до Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), а также расширенный Medicaid, введенный ACA.

Государства не могут получить взыскание из имущества умершего участника программы Medicaid, у которого остались супруги или ребенок младше 21 года, слепой или инвалид. Государства также должны установить процедуры отказа в возвращении наследственного имущества, когда взыскание может вызвать неоправданные трудности.

Государства могут наложить арест на пособия по программе Medicaid, которые неправильно выплачены, в соответствии с решением суда. Государства также могут наложить арест на недвижимость в течение жизни участника программы Medicaid, который постоянно находится в учреждении. Государства должны снять залог, когда участник программы Medicaid будет выписан из учреждения и вернется домой.

История

Штатам разрешено внедрять программы восстановления имущества с 1965 года, когда впервые была начата программа Medicaid. Однако до 1990 года только 12 штатов ввели программы восстановления имущества Medicaid.

Федеральное правительство обязало штаты реализовать программу возмещения имущества для Medicaid в Законе об омнибусном согласовании бюджета 1993 года. Это было сделано с уделением особого внимания получателям услуг по долгосрочному уходу, которые требовали от заявителя очень низкого уровня активов.

Закон позволял получателям и их супругам сохранять дом и некоторые другие скромные активы, чтобы избежать их полного обнищания, пока они живы. При возврате имущества взыскиваются активы после смерти получателя и супруги. Закон также дал штатам возможность возмещения других расходов по программе Medicaid.

Взыскание имущества, не связанное с LTCR, и ACA

Считать, что восстановление без LTCR проблематично

Мнение о том, что существуют проблемные аспекты взаимодействия восстановления имущества Medicaid, не связанного с LTCR, с ACA, высказывалось в различных местах после того, как ACA был принят, и проистекало из того факта, что большая часть покрытия, предоставляемого в рамках ACA, является Medicaid., который подлежит взысканию имущества для лиц 55 лет и старше в ряде штатов.

ACA был разработан, чтобы сделать доступным и продвигать доступное медицинское страхование для всех людей без других форм страхования.

Он пытается сделать страхование доступным (для граждан США) путем сохранения существующих программ Medicaid («традиционный Medicaid», который обычно требует как низких доходов, так и очень низкого уровня активов); путем создания нового класса Medicaid для людей с модифицированным скорректированным валовым доходом (MAGI) не более 138% от федерального уровня бедности (FPL) и не имеющих максимальных уровней активов; предлагая людям с любым уровнем дохода доступ к биржевым планам страхования от частных страховщиков; и предлагая субсидии на основе дохода по скользящей шкале для тех, у кого MAGI превышает 100% FPL до 400% FPL, при условии, что они не имеют права ни на традиционную Medicaid, ни на расширенную Medicaid, программу медицинского страхования детей (CHIP), или программа страхования работодателя или члена семьи работодателя.

В одном из аспектов этой точки зрения отмечалось, что цель предоставления медицинского страхования будет нарушена, если государства воспользуются своим правом возмещения затрат на всю медицинскую помощь (а не только на LTCR) для людей 55 лет и старше. Люди, получающие Medicaid, не имеют защиты, обычно связанной с медицинским страхованием.

Люди в возрасте 55 лет и старше, получающие Medicaid, не имеют права на получение субсидии по плану ACA при обмене, но у них есть возможность приобрести план ACA при обмене без субсидии. Однако этот вариант может быть недоступен, поскольку класс вовлеченных людей часто имеет MAGI на уровне 138% или ниже от FPL.

Дополнительным проблемным аспектом возмещения расходов, не связанных с LTCR, было неравное обращение с людьми ниже 138% от FPL в соответствии с ACA, которые получают расширенную Medicaid и подлежат возмещению имущества, если им 55 лет и старше, и люди чуть выше 138% FPL, которые получают сильно субсидированное страхование на бирже с очень низкой себестоимостью, которое не подлежит возмещению наследством.

Другой затронутый аспект заключался в том, что люди, подпадающие под действие ACA, должны были быть застрахованы под угрозой финансового штрафа, если они не были застрахованы, но для многих людей единственным доступным покрытием было Medicaid. Это часто сопровождалось начислением подушных расходов на имущество человека, даже если медицинские услуги не использовались, и с риском больших выплат за использованные медицинские услуги, если человек заболел и должен был получить возмещение за счет имущества.

Федеральный мандат снят с начала 2019 года; Этот аспект по-прежнему актуален в штатах, в которых действуют собственные финансовые штрафы за невыполнение страхового покрытия, в том числе в штатах Нью-Джерси, Массачусетс и Округ Колумбия, которые в настоящее время возмещают имущественное возмещение расходов, не связанных с программой LTCR Medicaid.

В статье Washington Post в январе 2014 года Мэтт Сало, исполнительный директор Национальной ассоциации директоров Medicaid, ответил на эти вопросы, указав: «Для штата не имеет смысла предъявлять претензии в отношении собственности нового [расширенного] ] Получатель Medicaid в соответствии с законом о здравоохранении ". Он добавил: «Ни одно государство не сочтет это экономически эффективным или политически целесообразным». Однако официальные представители Medicaid в штатах Нью-Джерси и Миннесота сделали противоречивые утверждения, которые указали на то, что их штаты намерены продолжить взыскание всех медицинских расходов для всех получателей Medicaid. По состоянию на август 2019 года как минимум 12 штатов, расширивших программу Medicaid: Массачусетс, Нью-Джерси, Айова, Невада, Нью-Гэмпшир, Северная Дакота, Огайо, Род-Айленд, Индиана, Юта, Мэриленд и округ Колумбия, сохраняют восстановление имущества все медицинские расходы для получателей расширенной программы Medicaid в их законах и нормативных актах.)

В конце февраля 2014 года, через два месяца после основных положений ACA вступил в силу, в администрации Обамы «сек Центр Medicare и Medicaid Services (CMS) опубликовал письмо, в котором,«CMS намерен тщательно изучить варианты и использовать все имеющиеся полномочия для устранения восстановление льгот Medicaid, состоящих из предметов или услуг, отличных от долгосрочного ухода и сопутствующих услуг, в случае лиц, которые определены как имеющие право на льготы Medicaid с использованием методологии MAGI. «Методология MAGI» для определения права на участие в Medicaid относится примерно к тем людям, которые были добавлены к Medicaid в расширенной программе Medicaid.

Аргумент в пользу взыскания наследства, не связанного с LTCR, с момента ACA

Документы Medicaid о возмещении имущества из разных штатов с возмещением расходов, не связанных с LTCR, часто объясняют цель их программы возмещения имущества. Например, в документе из Нью-Джерси говорится: «DMAHS добивается возмещения ущерба из имений, чтобы дополнить средства, доступные для программ медицинской помощи, и ограничить нагрузку на налогоплательщиков, вызванную ростом медицинских расходов. Полученные средства помогают оказывать помощь другим нуждающимся».

Можно утверждать, что обоснования были написаны до того, как основные положения ACA вступили в силу в 2014 году, и не учитывают изменения в том, кого затрагивает восстановление после ACA. Кроме того, ACA может отражать изменившееся отношение, предусмотренное в законе, согласно которому доступное медицинское страхование должно быть доступно для всех как ожидаемый вопрос национальной политики. Некоторые могут счесть важным изучить обоснования в соответствии с предположением о расширении Medicaid.

Аргумент в пользу продолжения взыскания имущества без участия LTCR был высказан помощником комиссара Министерства социальных служб Миннесоты, штата, расширившего программу Medicaid: «Общая идея здесь заключается в том, что люди с активами должны помогать оплачивать расходы на свое страхование, Многие понесли медицинские расходы на тысячи долларов за счет налогоплательщиков. Это причина этих выздоровлений. Это не предназначено для наказания ».

Пост-ACA корректировки правил восстановления

Корректировки государственного регулирования, запрещающие взыскание имущества, не связанного с LTCR

До вступления в силу основных положений ACA 1 января 2014 г. в ряде штатов, расширяющих Medicaid, действовали законы и постановления, которые подлежали возмещению за счет имущества, не относящегося к LTCR, и прекратили или ограничили эту практику, но не обязательно навсегда:

  • Нью-Йорк (с 1 апреля 2014 г.)
  • Коннектикут (начало действия основных положений ACA; расширенная программа Medicaid; не распространяется на все, не связанное с долгосрочным уходом)
  • Вашингтон (в начале основных положений ACA)
  • Орегон (в начале основных положений ACA)
  • Калифорния (2017)
  • Миннесота (2017 г.) В Миннесоте есть формулировка на странице подписи своего приложения ACA, которая может оставить открытой возможность взыскания наследства с текущих получателей Medicaid, если оно изменит свои законы или правила в будущем, и / или взыскания с получателей Medicaid в будущие годы об автоматическом продлении ACA.
  • Колорадо

Кроме того, есть некоторые штаты, расширяющие программу Medicaid, без взыскания имущества Medicaid без участия LTCR (например, Пенсильвания).

Государства, поддерживающие взыскание за счет имущества, не связанное с LTCR

В других штатах, расширяющих программу Medicaid, в которых восстановление имущества Medicaid не входит в программу LTCR непосредственно перед вступлением в силу основных положений ACA, таких как Массачусетс, Нью-Джерси, Айова, Невада, Нью-Гэмпшир, Северная Дакота, Огайо, Род-Айленд, Индиана, Айдахо, Юта и Мэриленд., как и в округе Колумбия, восстановление не-LTCR продолжается.

внешние ссылки
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:38:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте