Маккэник

редактировать
МакКэник
McCanickposter.jpg
Режиссер Джош К. Уоллер
Написано Даниэль Ной
Произведено Эхуд Блайберг Дэвид Морс Джош К. Уоллер
В главных ролях Дэвид Морс Кори Монтейт Майк Фогель Киаран Хайндс
Кинематография Мартин Альгрен
Отредактировано Бретт В. Бахман
Музыка от Йоханн Йоханнссон
Производственная компания Bleiberg Entertainment
Распространяется Eagle Films
Дата выпуска
Продолжительность 96 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

«Маккэник» - это детективный американский криминальный драматический фильм 2013 года режиссера Джоша К. Уоллера по сценарию Дэниела Ноа с Дэвидом Морсом, Майком Фогелем, Тревором Морганом, Сираном Хайндсом и Кори Монтейт в главных ролях. Это была одна из последних ролей Монтейта в художественном фильме вместе с « Все неправильные причины» - оба фильма были выпущены на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году через несколько недель после его смерти. Премьера фильма «МакКэник» состоялась 21 марта 2014 года. Критики отрицательно отреагировали на производный, наполненный клише сюжет и направление фильма, но положительно отнеслись к их выступлениям и Морсу, и Монтейту.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сводка
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Синопсис

Юджин МакКэник ( Дэвид Морс ) - детектив, который вместе с напарником Флойдом Интратором ( Майк Фогель ) выслеживает молодого преступника по имени Саймон Уикс ( Кори Монтейт ), который только что вышел из тюрьмы.

Бросать
Производство

Съемки фильма начались в Филадельфии в сентябре 2012 года.

Критический прием

McCanick получил отрицательную оценку с момента своего выпуска, имея рейтинг 13% на агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes на основе 16 обзоров со средней оценкой 3,9 / 10.

Стив Пуласки из журнала Influx Magazine поставил фильму среднюю оценку «C−», заявив, что руководство Уоллера было ненужным в обеспечении криминального стиля боевиков, необходимого для сценария Ноя, назвав его «сквернословным боевиком, который будет либо служить основным развлечением для зрителей». одни развлечения для других или нет ". Сотрудник Paste Джефф Беркшир раскритиковал «искажения повествования» Ноя и Уоллера за то, что они не позволили зрителям увлечься заглавным персонажем Морса, а сюжет выглядел как «ужасно тонкая» подделка «Французской связи», заявив, что «это изначально механическое и в конечном итоге нелепое прикрытие. в современной драме слишком много творческих ошибок ». Джастин Лоу из The Hollywood Reporter также встретил критику в повествовании и кинопроизводстве, написав, что Ной «перерабатывает предсказуемые элементы повествования [почти] до бессмысленности и [затем] заменяет дико невероятные разработки вместо реальной оригинальности» и режиссерский стиль Уоллера ». слить большую часть драмы из ключевых сцен ". Мэтт Золлер Зейтц из RogerEbert.com выразил благодарность Уоллеру и кинематографисту Мартину Альгрену за то, что они придали фильму «достаточно тревожный вид», но счел постановку и сценарии «поверхностными, производными» в целом, заключив, что у него «едва ли есть кадр, который он мог бы назвать своим собственным.. Он валяется в тени похожих, но более богатых фильмов и никогда не достигает своего собственного успеха ».

Морс и Монтейт получили похвалы за свои выступления. Berkshire отдала должное работе Монтейта "против типа" за то, что он "во всех отношениях жесткий и уязвимый", в то время как Зейтц сказал, что Морс "придает материалу больше достоинства и веса, чем он того заслуживает". Джордан Хоффман, пишущий для New York Daily News, высоко оценил выступления Морса и Монтейта, но сказал: «Жалко, что сценарий не предлагает ничего, кроме клише в стиле пушечного полицейского». Нью - Йорк Таймс « Нейл Джензлингер сказал, что фильм был бы немного лучше с большим количеством появлений от характера Монтейт, чем Морса, несмотря на сюжет, наполненный„клише полицейского кино“и путая его взять на себя » шоу, не говори 'как "загадочно напряженный". Разнообразие ' s Эндрю Баркер также хвалили хвалу Монтейт за то, что „очень прочный, профессиональный“ доставку „основной, простой“ роль и высветили как Hinds и выступления Морса, а также, но раскритиковал фильм в целом для того, чтобы быть «Тускло производное, безумно невероятная полицейская драма ". Пол Макиннес из The Guardian написал: «Последнее экранное выступление [Кори] Монтейта привлекло все внимание, но этот солидный полицейский триллер имеет свое собственное впечатляющее лидерство в Дэвиде Морзе».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте