Лабиринт игр

редактировать

Лабиринт игры является одним из крупнейших ежегодных американских puzzlehunts, и проводится на Gen Con и Origins игровых конвенций. Созданный в 1995 году как ответвление LIVE / WIRE, Лабиринт игр с тех пор ежегодно становится крупнейшим событием на одной или обеих этих конвенциях. Он создан игровыми дизайнерами Марком Готтлибом, Майком Селинкером и Тиувинн Вудрафф. На мероприятии используются таблички с головоломками, чтобы вести участников по лабиринту на протяжении всего съезда, и мета-головоломки, чтобы объединить головоломки в окончательный ответ. Мероприятие устроено так, что тысячи участников могут играть одновременно.

Лабиринт игр работал в Origins с 1995 по 2001 год, затем переехал в Gen Con под названиями Gen Con Time Warp (2002–2003), Gen Con Monster Hunt (2004) и Gen Con Doomsday Rally (2005), последнее - связь с игрой Hasbro 's Risk. Лабиринт игр вернулся в Origins в 2004 году, в первый год, когда он проводился на обеих конвенциях одновременно.

« Охота на монстров» частично появилась в июльском выпуске журнала Games за 2005 год, во втором «Искажении времени» - в ноябрьском выпуске 2005 года, а серия « Ралли Судного дня» началась в апрельском выпуске 2006 года.

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:31:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте