Маршрут Мэриленда 23 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут Мэриленда 23 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 20,58 миль (33,12 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристические маршруты | Живописная улица Мэйсона и Диксона | |||
Основные узлы | ||||
Восточная часть | США 1 в Гикори | |||
MD 24 в Форест-Хилл MD 165 в Джарретсвилле MD 146 в Мадонне MD 138 возле Шосвилля MD 439 в Шосвилле MD 136 в Норрисвилле | ||||
Северный конец | PA 24 возле Норрисвилля | |||
Место расположения | ||||
Графства | Харфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Maryland Route 23 ( MD 23) является государственным шоссе в американском штате в Мэриленде. Шоссе штата проходит в 20,58 миль (33,12 км) от US Route 1 (US 1) в Хикори на севере и западе до линии штата Пенсильвания возле Норрисвилля, где шоссе продолжается как Пенсильванский Маршрут 24 (PA 24). MD 23 - это L-образное шоссе на северо-западе округа Харфорд, которое состоит из двух основных участков. Между US 1 и MD 165 в Джарретсвилле, MD 23 отмечен с востока на запад вдоль двухполосной контролируемой подъездной дороги под названием East-West Highway. От MD 165 до границы штата автомагистраль штата обозначена с севера на юг вдоль Норрисвилл-роуд, сельской двухполосной автомагистрали, которая проходит через деревни Мадонна и Шосвилл. Две секции MD 23 связаны коротким параллелизмом с MD 165.
MD 23 от Хикори до Джарреттсвилля была одной из оригинальных автомагистралей штата, отмеченных для улучшения Дорожной комиссией штата Мэриленд в 1909 году, и одной из первых автомагистралей штата в 1927 году. Дорога штата была построена из Хикори в Джарреттсвилл и из Норрисвилля в город. государственная линия в начале-середине 1910-х гг. Разрывы между Джарретсвиллем и Шосвиллом и от Шосвилля до Норрисвилля были заполнены в начале 1920-х годов. Восточно-западное шоссе было построено в начале 1960-х годов, чтобы заменить параллельную Джарреттсвилл-роуд. Восточная конечная остановка MD 23 была перенесена на новый обход Гикори US 1 в 2000 году.
MD 23 начинается на пересечении с US 1 (Hickory Bypass) в Hickory. Шоссе штата направляется на запад как неразделенное двухполосное шоссе Восток-Запад, проходящее к югу от парка и автостоянки, обслуживающей пригородные автобусы MTA Maryland. MD 23 проходит через коммерческий район, где шоссе пересекает US 1 Business (Conowingo Road) и Water Tower Way, прежде чем дорога проходит через узкий лесной коридор. Государственная автомагистраль пересекает Коммерс-роуд на кольцевой развязке ; Коммерс-роуд ведет на север в промышленный парк, окружающий аэропорт Форест-Хилл. После пересечения Bynum Run и Ma and Pa Trail, железнодорожного пути вдоль заброшенной полосы отвода железной дороги Мэриленд и Пенсильвания, MD 23 пересекает MD 24 (Rocks Road / Rock Spring Road) к югу от Forest Hill. MD 23 продолжается на запад через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, проходя к югу от деревушки Фэрвью и пересекая Филлипс-Милл-роуд и Морс-роуд, прежде чем Восточно-Западное шоссе достигает своей западной конечной остановки на MD 165 (Болдуин Милл-роуд) к югу от Джарретсвилла.
MD 23 поворачивает на север и присоединяется к MD 165 одновременно с центром Джарретсвилля. MD 165 продолжается на север как Federal Hill Road, а MD 23 поворачивает на запад на Norrisville Road; восточная часть перекрестка - Джарретсвилл-роуд. MD 23 направляется на запад через сельхозугодья и пересекает MD 146 (Джарретсвилл-Пайк) и Мадонна-роуд в деревне Мадонна. Шоссе штата постепенно изгибается на север через Шосвилл, где MD 23 пересекает две автомагистрали, ведущие на запад в округ Балтимор, MD 138 (Troyer Road) и MD 439 (Old York Road). Государственное шоссе делает крутой извилистый спуск к перекрестку Дир-Крик, рядом с которым находится исторический комплекс Ivory Mills. MD 23 поднимается из лесистой долины ручья в Норрисвилл и встречается с северным концом MD 136 (Харкинс-роуд). Шоссе штата продолжается на север и к югу от линии штата Пенсильвания. MD 23 поворачивает на запад и проходит почти параллельно государственной линии примерно на 2 000 футов (610 м), прежде чем шоссе поворачивает на северо-запад, чтобы пересечь границу. Шоссе продолжается на север как PA 24 (Barrens Road) в сторону городка Стюартстаун.
MD 23 является частью национальной системы автомагистралей в качестве главной магистрали от US 1 в Хикори к западу до Хай-Пойнт-роуд к западу от Форест-Хилл.
Первый участок дороги MD 23, который должен был быть заасфальтирован, был частью автомагистрали Old York Turnpike от MD 138 до MD 439, которая к 1910 году была преобразована в дорогу для государственной помощи из щебня шириной 12 футов (3,7 м). Часть MD 23 от Хикори до Джарреттсвилля была обозначена как одна из оригинальных государственных дорог дорожной комиссией штата Мэриленд в 1909 году. Дорога штата была построена из щебня шириной 14 футов (4,3 м) от Хикори до Графтон Шоп-роуд в 1910 году, от Морс-роуд до Джарретсвилля в 1914 году и между Графтон Шоп-роуд и Морс-роуд в 1915 году. Еще один участок дороги из щебня шириной 12 футов (3,7 м) был построен при государственной помощи от юга Норрисвилля до линии штата Пенсильвания к 1915 году. Шоссе от Джарретсвилля до MD 138 строилось в качестве бетонной дороги к 1919 году и было завершено в 1921 году. Последняя часть MD 23, также вымощенная бетоном, была завершена от MD 439 к югу от Норрисвилля в 1923 году. MD 23 был одним из Первоначально пронумерованные шоссе, обозначенные комиссией дорог n в 1927 году. К 1930 году государственное шоссе было расширено до ширины 20 футов (6,1 м) от Хикори до Джарреттсвилля.
MD 23 к северу от MD 165 в ДжарретсвиллеДжарретсвилл-Роуд была заменена Восточно-Западным шоссе, строительство которого велось к 1961 году и завершилось в 1963 году. Обозначение MD 23 было перенесено на новое шоссе, а Джарретсвилл-Роуд была немедленно передана на обслуживание округа. На восточном конце шоссе Восток-Запад было построено для соединения с объездной дорогой Бель-Эйр, строительство которой было завершено в 1965 году, и предполагалось продолжить движение к востоку от Хикори. Ближе к восточному концу трасса MD 23 повернула на юг до пересечения с Granary Road. MD 23 повернул на восток на Granary Road, чтобы выйти на восточную конечную станцию US 1 (теперь US 1 Business). Восточно-западное шоссе продолжалось на юг под номером MD 23A; на Байнум-роуд, MD 23A превратился в съезд с одной полосой движения, соединяющий объездную дорогу Бель-Эйр. В 2000 году было завершено строительство объездной дороги Гикори; US 1 был перемещен на новый обход, а US 1 Business был продлен по старому маршруту US 1 через Хикори. В рамках того же проекта MD 23 был продлен на восток до новой конечной остановки на объездной дороге Хикори. Кривая восточно-западного шоссе на юг была заменена перпендикулярным перекрестком с MD 23A, который был переименован в Water Tower Way, простирался на север до нового MD 23 и получил съезд от северного шоссе US 1 на его южном конце. Часть Granary Road, которая образовывала конечную остановку MD 23, была обозначена как MD 23B. И MD 23A, и MD 23B были переданы на техническое обслуживание округа Харфорд в 2002 году. Кольцевая развязка MD 23 на Коммерс-роуд в Форест-Хилл была построена в 2008 году.
MD 23 подписан к востоку-западу к востоку от MD 165 и к северо-юго-западу от MD 165. Весь маршрут проходит в округе Харфорд.
Место расположения | ми | км | Направления | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|
Гикори | 0,00 | 0,00 | США 1 (Hickory Bypass) - Балтимор, восходящее солнце | Восточная конечная остановка | |
0,22 | 0,35 | США 1 автобус. (Conowingo Road) - Bel Air | |||
Forest Hill | 2,00 | 3,22 | MD 24 (Рокс-роуд / Рок-Спринг-роуд) - Бель-Эйр, Пайлсвилл | ||
Jarrettsville | 6,81 | 10,96 | MD 165 на юг (Болдуин Милл-роуд) - Болдуин | Южный конец параллелизма с MD 165 | |
8.09 | 13.02 | MD 165 север (Federal Hill Road) / Jarrettsville Road на восток - Пайлсвилл, Форест-Хилл | Северный конец параллелизма с MD 165; Джарретсвилл-роуд - это старая трасса MD 23. | ||
Мадонна | 10,44 | 16,80 | MD 146 юг (Джарретсвилл Пайк) / Мадонна-роуд север - Джэксонвилл | Северная конечная остановка MD 146 | |
Shawsville | 12,66 | 20,37 | MD 138 запад (Тройер-роуд) / Тройер-роуд восток - Монктон | Восточная конечная остановка MD 138 | |
13,88 | 22,34 | MD 439 на запад (Old York Road) до I-83 - Maryland Line | Восточная конечная остановка MD 439 | ||
Norrisville | 18,58 | 29,90 | MD 136 восток (Харкинс-роуд) - Уайтфорд | Западная конечная остановка MD 136 | |
20,58 | 33,12 | PA 24 север (Barrens Road) - Стюартстаун | Государственная линия Пенсильвании ; северный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
MD 23 ранее имел два вспомогательных маршрута.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |