Маршрут Мэриленда 18

редактировать

Маршрут Мэриленда 18 Маршрут Мэриленда 18
Карта западного округа Королевы Анны, штат Мэриленд, с указанием основных дорог. MD 18 проходит от Лав Пойнт до Сентервилля. Маршрут Мэриленда 18 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 20,37 миль (32,78 km)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристические маршруты Живописная деревня Чесапик
Основные узлы
Уэст-Энд Точка любви
  Маршрут MD 8.svg MD 8 в Стивенсвилле

Маршрут MD 552.svg MD 552 в Честере США 50.svgСША 301.svg США 50  / США 301 в Кенте Нарроуз США 50.svg США 50 в Квинстауне Маршрут MD 656.svg MD 656 в Квинстауне США 301.svg США 301 в Квинстауне

Маршрут MD 456.svg MD 456 в Квинстауне
Восточная часть Маршрут MD 213.svg MD 213 в Сентервилле
Место расположения
Графства Королевы Анны
Система автомагистралей
Маршрут MD 17.svg MD 17 Маршрут MD 19.svg MD 19

Maryland Route 18 ( MD 18) является государственным шоссе в американском штате в Мэриленде. Шоссе штата проходит в 20,37 миль (32,78 км) от начала технического обслуживания штата в Лав-Пойнт на восток до MD 213 в Сентервилле. MD 18 - это главная местная автомагистраль с востока на запад на острове Кент и на восток до Сентервилля, обслуживающая центры Стивенсвилля, Честера, Кент-Нарроуза, Грэсонвилля и Квинстауна, которые объезжают шоссе США 50 (США 50) и США 301. То, что обозначено как MD 18, на самом деле представляет собой набор из четырех шоссе с суффиксом: MD 18A, MD 18B, MD 18S и MD 18C. Есть также несколько сегментов MD 18 без знака, разбросанных по длине частей со знаком.

То, что сейчас является MD 18, было впервые проложено в 1910-х годах от Сентервилля до Квинстауна вместе с короткими участками в Грасонвилле и Честере. Разрывы на шоссе Стивенсвилл-Квинстаун были заполнены в течение 1920-х годов, оставив только пересечение Кент-Нарроуз, которое нужно было достроить в начале 1930-х годов. MD 18 между Стивенсвиллом и Лав-Пойнт был построен в начале 1930-х годов. Шоссе Стивенсвилл-Квинстаун было обозначено как часть MD 404, в то время как шоссе на обоих концах, ведущие к Лав-Пойнт и Сентервилль, были обозначены как MD 18. US 50 заменили MD 404, когда бывшее шоссе было продлено к востоку от Аннаполиса в 1949 году. В начале 1950-х годов как разделенная автомагистраль между мостом Чесапик-Бэй и Квинстауном, MD 18 была назначена на объездную магистраль. С середины 1980-х несколько секций MD 18 с суффиксами были созданы, перемещены или получили новые обозначения в связи с расширением автомагистралей US 50 и US 301.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Вспомогательные пути
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Вид на запад вдоль MD 18A на MD 8 в Стивенсвилле

Основная линия MD 18 состоит из четырех секций с внутренними суффиксами. MD 18A проходит 5,39 миль (8,67 км) от Лав-Пойнт на юг и восток через Стивенсвилл до кольцевой развязки на Касл-Марина-роуд в Честере. MD 18B простирается на 7,94 мили (12,78 км) от той же кольцевой дороги на восток через Честер, Кент-Нарроуз и Грэсонвилл до 50 США в Квинстауне. MD 18S имеет длину 0,33 мили (0,53 км) между 50 и 301 долларами США в Квинстауне. MD 18C включает самые восточные 6,71 мили (10,80 км) шоссе от US 301 в Квинстауне до MD 213 в Сентервилле.

Западная конечная остановка MD 18A находится в начале ремонтных работ на улице Лав-Пойнт, к югу от поселка Лав-Пойнт на северной оконечности острова Кент. Государственная автомагистраль направляется прямо на юг как двухполосная неразделенная дорога через сельхозугодья. Встретившись с Олд Лав Пойнт Роуд под острым углом, MD 18A минует пригородные районы и среднюю школу острова Кент. Дорога Лав-Пойнт, которая не имеет подписи MD 835C, поворачивает на юго-восток, чтобы пройти через исторический район Стивенсвилля, в котором находятся исторический Cray House, здание Stevensville Bank и Крайст-Черч. MD 18A поворачивает на юго-запад как Business Parkway. Государственная автомагистраль расширяется до четырехполосной автомагистрали перед перекрестком с MD 8. MD 8 продолжается на юг по разделенному шоссе к развязке с US 50 и US 301 (Blue Star Memorial Highway) к востоку от моста через Чесапикский залив, в то время как MD 18A поворачивает на восток на двухполосную неразделенную главную улицу. MD 18A огибает южный край исторического района Стивенсвилля, пересекая улицу Лав-Пойнт, которая на юге находится без подписи MD 759B, и другой конец MD 835C (East Main Street). Шоссе штата проходит мимо средней школы Стивенсвилла, пересекает Кокс-Крик и проходит мимо торгового центра Kent Island, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на кольцевой развязке с Касл-Марина-роуд, которая не подписана MD 18H на юг.

MD 18 в восточном направлении в Грасонвилле

MD 18B начинается на той же кольцевой развязке, на которой MD 18A имеет восточную конечную точку. Piney Creek Road, без подписи MD 18T, разветвляется на восток, когда MD 18B поворачивает на юго-восток и пересекает US 50 и US 301. Автострада штата снова поворачивает на восток на пересечении со своей старой трассой, Postal Road, в Честере незадолго до пересечение с MD 552 (Dominion Road). MD 18B продолжается вокруг южной оконечности Пайни-Крик до въезда в деревню Кент-Нарроуз, где шоссе имеет прямое соединение с американскими 50 и 301, идущими на восток. Шоссе штата также имеет косвенное соединение с западным шоссе через Пайни-Нарроуз-роуд. где он проходит к югу от парка и автостоянки под автострадой, обслуживающей пригородные автобусы MTA Maryland, непосредственно перед пересечением Kent Narrows по разводному мосту, примыкающему к пересечению пролива США 50 и США 301. MD 18B продолжается на восток через Grasonville, где шоссе пересекает Chester River Beach Road (неподписанный MD 18V) и Nesbit Road (неподписанный MD 835K), обе из которых обеспечивают полный доступ к автостраде. Минуя Несбит-роуд, дорога проходит к юго-востоку от Берегового центра неотложной помощи Мэрилендского университета в Квинстауне и Медицинского павильона Мэрилендского берегового медицинского павильона в Квинстауне. Шоссе штата продолжается через сельхозугодья, пока не достигнет восточной конечной точки на участке US 50 (Ocean Gateway) к востоку от развилки US 50 - US 301 в Квинстауне. Эти две дорог сходятся в superstreet перекрестке, так что нет прямого доступа между MD 1 и MD 18S на противоположной стороне перекрестка.

MD 18S начинается на US 50 напротив восточной конечной станции MD 18B. На пересечении с MD 656 (Friels Road) и Outlet Center Drive, ведущим к Queenstown Premium Outlets, шоссе штата поворачивает на север и достигает своей восточной конечной остановки на перекрестке с улицей US 301 (Blue Star Memorial Highway). MD 18C начинается на US 301 напротив восточной конечной точки MD 18S. Государственная автомагистраль направляется на северо-восток как Main Street через город Квинстаун, где шоссе пересекает MD 456 (Del Rhodes Avenue) и проходит рядом с историческим домом Bowlingly. После выезда из города название MD 18C меняется на 4-H Park Road, и дорога проходит через сельхозугодья. Государственная автомагистраль проходит через одноименный парк молодежной сельскохозяйственной организации вскоре после пересечения Рид-Крик. MD 18C проезжает мимо исторического дома Холостяк-Хоуп, прежде чем шоссе достигает своей восточной конечной точки на MD 213 (Сентервилль-роуд) на юго-западной окраине Сентервилля.

История

Первые участки MD 18 были заасфальтированы как три отдельные дороги государственной помощи в Квинстауне и Грейсонвилле к 1915 году и между Стивенсвиллом и Честером вскоре после 1915 года. Первый участок, вымощенный как государственная дорога, был между Сентервиллем и Квинстауном к 1919 году; к 1921 году в Честере и к востоку от Грейсонвилля были также проложены короткие участки государственной дороги. В 1923 году государственная дорога в Честере была продлена на восток до Кент-Нэрроуз, а государственная дорога около Грэсонвилля - на запад через деревню. К 1927 году дорога Куинстаун-Сентервилль была обозначена как MD 18. Дорога от Стивенсвилля до Лав-Пойнт была начата в 1929 году и завершена к югу от Лав-Пойнт в 1930 году. К 1933 году шоссе было продлено до нынешнего западного конечного пункта. проложили от западного конца Грэсонвилля до Кент-Нарроуз к 1930 году. Шоссе восток-запад между Стивенсвиллом и Квинстауном было закончено с завершением строительства деревянного моста с опорными эстакадами через Кент-Нарроуз. В 1933 году это шоссе было обозначено как MD 404; автомагистрали от Стивенсвилля до Лав-Пойнт и от Квинстауна до Сентервилля оставались обозначенными как MD 18.

MD 18 в восточном направлении через мост Old Kent Narrows Bridge

Когда в 1949 году US 50 был продлен до восточного побережья, он был направлен по MD 404 до Уай-Миллс. Разделенная автомагистраль США 50 начала строительство в 1950 году и была завершена между мостом через Чесапикский залив и Квинстауном в 1952 году, включая новый подъемный мост через Кент-Нарроуз. Мост 1933 года через Кент-Нарроуз был демонтирован в 1953 году. MD 18 впоследствии был назначен старому US 50 между Стивенсвиллом и Квинстауном, в соответствии с его собственным выравниванием, за исключением параллелизма с US 50 и более поздним US 301 над Кент-Нарроузом.

Business Parkway был построен в 1987 году в качестве новой трассы и северного расширения MD 8. MD 18 был продлен на запад до Business Parkway и на север на разделенном шоссе, чтобы обойти исторический район Стивенсвилля в 1989 году; старый выравниватель получил обозначение MD 835C. MD 18 также обошла центр Честера в 1989 году, построив эстакаду US 50 и US 301 к западу от MD 552, заменив перекресток на Castle Marina Road. Последнее улучшение было частью преобразования US 50 и US 301 в автостраду от моста через Чесапикский залив до Квинстауна, которое было завершено в 1991 году. Модернизация включала новый фиксированный мост высокого уровня через Kent Narrows за 50 долларов США и 301 доллар США., в результате чего подъемный мост 1952 года будет использоваться только для MD 18. В 1999 году MD 18 был перемещен на север, чтобы использовать новую кольцевую развязку на Castle Marina Road в Честере; старая магистраль получила обозначение MD 18R. В 2003 году перекресток MD 18 - US 301 в Квинстауне был преобразован в перекресток улиц, что привело к разделению обозначения MD 18C; МД 18С был закреплен за трассой южнее перекрестка.

В рамках реконструкции шоссе US 50 в качестве шестиполосной автострады от US 301 в Квинстауне до MD 404 в Уай-Миллс Управление автомобильных дорог штата Мэриленд планирует построить эстакаду MD 18 над US 50 в Квинстауне. MD 18 и US 50 будут соединены парой развязок " вправо-в-вправо". Доступ к US 50 в восточном направлении будет осуществляться по новой служебной дороге к югу от US 50, а соединение с US 50 в западном направлении будет осуществляться через Outlet Center Drive. По состоянию на 2011 год проект не финансировался.

Список соединений

Весь маршрут проходит в графстве Королевы Анны.

Место расположения ми км Направления Заметки
Точка любви 0,00 0,00 Love Point Road на север Западный вокзал MD 18A
Стивенсвилл 3,01 4.84 Лав-Пойнт-роуд на юг - исторический район Стивенсвилля Без подписи MD 835C
3,55 5,71 Маршрут MD 8.svgВ plate.svg США 50.svgВ plate.svg США 301.svg MD 8 на юг (Business Parkway) до US 50  / US 301   - Romancoke, Bay Bridge Северная конечная остановка MD 8; MD 18A поворачивает на восток на Main Street
3,95 6,36 Восток Главная улица запад Без подписи MD 835C
Честер 5,39 8,67 Замок Марина Роуд Карусель ; Касл-Марина-роуд на юг не имеет подписи MD 18H; восточная оконечность MD 18A; западная конечная станция MD 18B
5,50 8,85 Piney Creek Road на восток Беззнаковый MD 18T
6.00 9,66 Маршрут MD 552.svgВ plate.svg США 50.svgВ plate.svg США 301.svg MD 552 (Дорога Доминиона) до США 50 восток / США 301 север - Доминион, Истон
Кент Нарроуз 7,46 12.01 США 50.svgСША 301.svg США 50 восток / США 301 север (Blue Star Memorial Highway) - Истон
7,72 12,42 В plate.svg США 50.svgВ plate.svg США 301.svgPiney Narrows Road на север до 50 долларов США на запад / 301 долларов США на юг - Бэй-Бридж
Кент Нарроуз 7,97 12,83 Старый мост Кент через пролив
Grasonville 9,45 15.21 США 50.svgСША 301.svg США 50 восток / США 301 север (Blue Star Memorial Highway) - Истон Без подписи MD 18F
10.00 16.09 В plate.svg США 50.svgВ plate.svg США 301.svgChester River Beach Road до US 50  / US 301   - Истон, мост через залив Беззнаковый MD 18V
10,87 17,49 В plate.svg США 50.svgВ plate.svg США 301.svgNesbit Road до US 50  / US 301   - Истон, мост через залив Без подписи MD 835K
Квинстаун 13,33 21,45 США 50.svg США 50 (Ocean Gateway) - Ocean City, Bay Bridge Перекресток Superstreet ; восточная оконечность MD 18B; западная конечная станция MD 18S
13,61 21,90 Маршрут MD 656.svg MD 656 восток (Friels Road) / Outlet Center Drive юг - Queenstown Premium Outlets Западный вокзал MD 656; MD 18S поворачивает на север
13,66 21,98 США 301.svg US 301 (Blue Star Memorial Highway) - Бэй-Бридж, Уилмингтон Перекресток Superstreet ; восточный конец MD 18S; западная конечная станция MD 18C
14.11 22,71 Маршрут MD 456.svg MD 456 юг (авеню Дель Родос) Северная конечная остановка MD 456; официально MD 456A
Centerville 20,37 32,78 Маршрут MD 213.svgВ plate.svg США 301.svg MD 213 (Centerville Road) до US 301   - Church Hill, Wye Mills Восточная конечная станция MD 18C
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Вспомогательные маршруты

MD 18 имеет 12 вспомогательных маршрутов без знака. MD 18F, MD 18I и MD 18U - MD 18Z находятся в Грасонвилле. MD 18G находится в Квинстауне. MD 18H, MD 18R и MD 18T находятся в Честере.

  • MD 18F - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,03 мили (0,048 км) между MD 18B и развязкой «вправо-в-вправо» (выход 43A) с US 50 и US 301 в восточном направлении между Kent Narrows и Grasonville.
  • MD 18G - это обозначение Линкс-лейн, участка старой трассы MD 18 длиной 0,06 мили (0,097 км) к северу от западной конечной остановки MD 18C в Квинстауне, который служит входом в поле для гольфа Queenstown Harbour.
  • MD 18H - это обозначение участка Касл-Марина-роуд протяженностью 0,19 мили (0,31 км) между развязкой вправо / вправо (выход 39A) с западным маршрутом US 50 и US 301 и кольцевой развязкой, которая служит конечной точкой для обоих MD 18A и MD 18B в Честере.
  • MD 18I - это обозначение участка Station Lane протяженностью 0,04 мили (0,064 км), который соединяется с развязкой «вправо-в-вправо» (выход 44A) с US 50 и US 301 в восточном направлении.
  • MD 18R - это обозначение бывшей трассы MD 18A / Main Street, шоссе длиной 0,32 мили (0,51 км) между MD 18A и MD 18H, которое обслуживает парк аттракционов и другие предприятия в Честере.
  • MD 18T - обозначение участка дороги Пайни-Крик-роуд в 0,38 мили (0,61 км) между MD 18B и MD 552A (Chester Station Road) в Честере.
  • MD 18U - это обозначение участка дороги Джексон-Крик-Роуд длиной 0,02 мили (0,032 км), который служит съездом на развязку «вправо-в-вправо» (выход 43A) между перекрестком Джексон-Крик-роуд, Сэддлер-роуд (без подписи MD 835B) и Лонг-Пойнт-роуд и США 50 и 301 в западном направлении в Грэсонвилле.
  • MD 18V - это обозначение участка Честер-Ривер-Бич-роуд длиной 0,65 мили (1,05 км) между MD 18B и точкой к северу от Лоблолли-Уэй в Грасонвилле. MD 18V имеет частичную развязку с US 50 и US 301 (выход 43B).
  • MD 18W - это обозначение VFW Avenue, дороги длиной 0,33 мили (0,53 км) между развязкой направо / направо (выход 44A) с западным направлением US 50 и US 301 и MD 18V в Грасонвилле. Оба конца шоссе находятся в ведении штата, а средний участок принадлежит округу Королевы Анны.
  • MD 18X - это обозначение участка Hess Road протяженностью 0,07 мили (0,11 км) между MD 18Y и развязкой «вправо-в-вправо» (выход 45A) с US 50 и US 301 в восточном направлении в Грасонвилле.
  • MD 18Y - это обозначение Hess Frontage Road, ответвления длиной 0,11 мили (0,18 км), которое проходит параллельно восточной стороне US 50 и US 301 к востоку от MD 18X в Грасонвилле.
  • MD 18Z - это обозначение участка Evans Avenue протяженностью 0,03 мили (0,048 км), примыкающего к развязке «вправо-в-вправо» (выход 44B) с US 50 и US 301 в восточном направлении в Грасонвилле.
Смотрите также
  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 18 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте